Подвеска и пружины Филдера

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
sanich313
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 08:53
Откуда: Хабаровск

19 май 2012, 09:35

Swetlakoww.roman писал(а):Вот и у меня сейчас также подчти. С новыми стойками и пружинами . Проставки на 20мм. и новыми сайлентами задними. Но у тебя по моему выше . :du_ma_et:
но у меня нет проставок и сайленты старые
Изображение
10.2000 S 1-zz ZZE122 белый
амур - чемпион
Владимир61
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:26

26 май 2012, 20:44

Подскажите, что обозначает цветная маркировка на задних пружинах? Стояли пружины с белым и желтым пятном. 1ZZ-FE 1.8S 2000 122 кузов
Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

26 май 2012, 21:38

Что-то укачивает родственников в машине при езде по городу. Не от стоек ли?
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 12 раз

26 май 2012, 21:42

Владимир61 писал(а):Подскажите, что обозначает цветная маркировка на задних пружинах? Стояли пружины с белым и желтым пятном. 1ZZ-FE 1.8S 2000 122 кузов
Просто заводская маркировка. Если есть, то значит пружины у тебя заводские, либо меняные на контрактные.
Однажды слышал, что это метки для сборочного автомата, типо по ним он определяет, как пружину орентировать. Так это или нет - не знаю
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Владимир61
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:26

27 май 2012, 09:17

А я считал, что нужно искать такие же. Они (с маркировкой) были сантиметра не полтора выше, чем ОВК. В каталогах существует какая-либо ссылка на высоту пружин или они все ниже, чем заводские?
Аватара пользователя
sanich313
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 08:53
Откуда: Хабаровск

27 май 2012, 15:54

Виталя писал(а):
Владимир61 писал(а):Подскажите, что обозначает цветная маркировка на задних пружинах? Стояли пружины с белым и желтым пятном. 1ZZ-FE 1.8S 2000 122 кузов
Просто заводская маркировка. Если есть, то значит пружины у тебя заводские, либо меняные на контрактные.
Однажды слышал, что это метки для сборочного автомата, типо по ним он определяет, как пружину орентировать. Так это или нет - не знаю
метки на пружинах означает жесткость. чем светлее точка(белая, розовая, желтая) - тем данный виток закелен мягче. чем темнее(КРАСНЫЙ, ЧЕРНЫЙ, синий) - тем жестче. у японцев пружины изготавливают не как у русских и китайцев - из единого прутка стали, а потом уже закаливается, пружины изготавливаются из порошка и закаляются каждый виток под определленную жесткость. поэтому именно японские пружины можно восстанавливать.только надо иметь муфельную печь. я помню как у нас в институте на кафедре материаловедения препод занимался ремонтом пружин.
Изображение
10.2000 S 1-zz ZZE122 белый
амур - чемпион
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

27 май 2012, 22:53

Уважаемый ! Очень интересно! Продолжите Ваш рассказ! Как всё это просходит? И про печь тоже! :a_g_a:
Не спеши ,а то успеешь !
Аватара пользователя
sanich313
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 08:53
Откуда: Хабаровск

28 май 2012, 09:13

Лёха писал(а):Уважаемый ! Очень интересно! Продолжите Ваш рассказ! Как всё это просходит? И про печь тоже! :a_g_a:
для этого обязательно надо муфельную печь. для каждого витка пружины для ее нагрева,закалки и отпуска нужна определенная температура. как-то так. в этой печи все это можно соблюсти. у меня с материаловедением не очень правда, плохо учил и поэтому так объясняю.
конечно резонный вопрос: а как же усталость металла и все такое? повторюсь еще раз русские и китайские пружины делаются из цельного прутка стали поэтому к ним такой метод восстановления не подойдет.
Изображение
10.2000 S 1-zz ZZE122 белый
амур - чемпион
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 12 раз

28 май 2012, 21:34

sanich313 писал(а):
Лёха писал(а):Уважаемый ! Очень интересно! Продолжите Ваш рассказ! Как всё это просходит? И про печь тоже! :a_g_a:
для этого обязательно надо муфельную печь. для каждого витка пружины для ее нагрева,закалки и отпуска нужна определенная температура. как-то так. в этой печи все это можно соблюсти. у меня с материаловедением не очень правда, плохо учил и поэтому так объясняю.
конечно резонный вопрос: а как же усталость металла и все такое? повторюсь еще раз русские и китайские пружины делаются из цельного прутка стали поэтому к ним такой метод восстановления не подойдет.
Начнём с того, что муфельная печь не принципиальна. Ибо муфельная печь - это может быть и электрическая, и газовая и дровяная печь, но только сама камера сделана их муфеля - это такой материал, из чего-то типа глины, который передохраняет обрабатываемый материал от контакта с топливом, газами, образующимися при сгорании, также позволяет равномерно распределять температуру по камере.
Теперь по самим пружинам. Они изготавливаются из цельного прутка стали, и закалены одинаково по всей пов-ти. А переменная закалка - это достаточно сложный процесс, и применяется для дорогих спортивных пружин.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

28 май 2012, 21:44

Чтобы закалить или отпустить металл нужна печь с точным термо датчиком, обычно металл закаляется в воде и затем производится отпуск металла до нужной прочности в масле.....(если мне память не изменяет) :du_ma_et: :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Ответить