Бряканье на кочках

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

19 май 2014, 14:39

Antibiotik писал(а):мне кажется втулки стобелизатора,у меня с зади также они стучали такое ощущение что какаято из крышек брякала
Смотрел их ..... вроде живые. :nez-nayu:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Antibiotik
Черный бумер
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:52
Откуда: г.Барнаул

19 май 2014, 14:52

Swetlakoww.roman писал(а):
Antibiotik писал(а):мне кажется втулки стобелизатора,у меня с зади также они стучали такое ощущение что какаято из крышек брякала
Смотрел их ..... вроде живые. :nez-nayu:
ну это самый дешовый вариант предложил :ti_pa: а дальше дороже будет ;)
белый Филька!!!!!!1-ZZ.4 WD.124
Аватара пользователя
alegz
Автомобилист
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 22:37
Откуда: Улан-Удэ

20 май 2014, 21:24

Не по теме возможно, но как вариант по устранению стука и бряканья, думаю, будет полезно
В общем на форуме тут, где-то кто-то написал про направляющие с суппортах
Купил штрус
Изображение
Неделю он со мной ездил в бордачке.
В каком состоянии направляющие до сегодняшнего дня я не знал.
В общем, смотрите что было:
http://vk.com/video_ext.php?oid=2433344 ... 9cb2e&hd=1
Первая направлялка какая была, вторая (на видео верхняя) уже забитая штрусом.

Теперь нет стука при переезде, например, рельсов.
И почему то стало идти лучше))) Видимо самообман)) но вот про стук 100%
Не думал что такой маленький ремонт сделает такой большой эффект.
Осталось рулевую рейку отремонтировать)) и стуков вообще не будет :dan_ser:

p.s. Я вот правда не знаю, верно ли я поступил со штрусом, может не его надо было использовать? Судя по рабочим температурам, у него макс 120 градусов по С.
Что скажите? Про штрус...
Изображение
Аватара пользователя
PMN
Автомобилист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 07:33
Откуда: столица Восточной Сибири - Иркутск, Новоляга

20 май 2014, 22:29

да, существуют специальные высокотемпературные смазки и противозадирные пасты для суппортов дисковых тормозов, на форуме кажется была схожая тема
Последний раз редактировалось PMN 20 май 2014, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
2006, ZZE122, 1ZZ, АТ, черный (209)
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

20 май 2014, 23:16

http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=34& ... 110#p96010
В наших обычных рядовых СТО ПОГОЛОВНО ВСЕМ Направляющие пальци суппорта мажут либо литолом либо ШРУСом либо графитовой смазкой…ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Литол имеют основу простого литевого мыла…и сгорает при температуре выше 150-170гр…а это очень мало…
Нужны синтетические ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ СМАЗКИ на СИНЕТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ!
https://www.drive2.ru/l/3484612/
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Аватара пользователя
alegz
Автомобилист
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 22:37
Откуда: Улан-Удэ

20 май 2014, 23:28

frost писал(а):http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=34& ... 110#p96010
В наших обычных рядовых СТО ПОГОЛОВНО ВСЕМ Направляющие пальци суппорта мажут либо литолом либо ШРУСом либо графитовой смазкой…ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Литол имеют основу простого литевого мыла…и сгорает при температуре выше 150-170гр…а это очень мало…
Нужны синтетические ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ СМАЗКИ на СИНЕТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ!
https://www.drive2.ru/l/3484612/
Отлично, буду выжигать теперь штрус и закатывать этой смазкой)
Изображение
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

21 май 2014, 00:14

Линка гремела. Поставил старую со своего и все , тишина. :-)
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
stryker55
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:22
Откуда: г.Омск

21 май 2014, 00:40

был тоже опыт еще с калдиной (210 кузов) гремела на переездах и кочках поменял линки и втулки на китай... хватило на 2 недели и снова застучали.Далее купил корейские подороже - аналогичная ситуация.Ну думаю фиг с ним разорюсь на оригиналы ... отдал 2700 за пару линков поставил и.... хватило на 3 недели :-) застучали родные.В итоге заехал к ребятам в нашем городе и купил полиуретановые линки и втулки и настало мне счастье!!! :ya_hoo_oo: откатал на них еще год и так и продал машину новому хозяину которого кстати встретил еще года через полтора и он сказал все отлично ничего не гремит :co_ol:
Toyota Corolla Fielder X202 2010г.
Аватара пользователя
Mikola71
Автомобилист
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 04:10
Откуда: Крым-Рига-Монгохто-Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

20 июн 2014, 08:50

В марте прошлого года менял рейку,однако через пару-тройку месяцев забрякало в районе педали тормоза под панелью приборов."Спецы" чего только не предполагали :sh_ok: .Сошлись на мнении(они-"чудо-спецы"),что рейка г....о-контрафакт.Не мог поверить.Так и ездил год с убивающим звуком,особенно если гоняешь в Хабаровск по Лидожской дороге(кто ездил знает).Поменял механика(кстати полицейский).Вынес приговор рулевому валу.По случаю купил у Андрея27 с разбора фили вал.Поставили(работы на 15 минут)-всё тишина убаюкивающая.Оказалось разбились шлицы на валу в месте удлинения(см.фото).Может кому поможет при решении проблем с бряканием,без радикальных мер с заменой рейки. :smu:sche_nie: .К тому же,механик сказал,что не обязательно замена.Можно в тисках немного поджать шлицы(будет потуже выдвигаться на себя,от себя) вала.
Вложения
20-06-2014_123146.jpg
Рулевой вал
Corolla Axio 2006 ,1NZ-FE,NZE141X,CVT
Изображение
Timurza
Автомобилист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 16:11
Откуда: Южно Сахалинск

16 июл 2014, 17:00

Ребят нужен совет, а именно консультация, сегодня поменял опорный подшипник с права, но диаметр опорного был чуть больше чем старый, был 14.5 поставил 15.5.это не критично?
А также заменил втулки стабилизатора, были 23 поставили 22 перед, 18 поставили 17 задание. чем грозит????
А так вообщем боролся стук справа, глухой. Не помогло!!!!!
Corolla Fielder 2007 NZE144 G aero tourer
Ответить