ГУР или поворот руля с рывками

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
valnn
Автомобилист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 13:08
Откуда: г. Нижний Новгород

05 мар 2012, 15:03

Привет всем! Вот такая проблема: Стоишь на месте поворачиваешь руль в сторону и он начинает туго крутится а потом нормально и опять как с толчками. Масло в бачке гура на месте. Подскажите кто сталкивался, что это может быть? Гур приказал долго жить или, что. Как проверить гур на работоспособность? Всем заранее спасибо!
Fielder 2002 г.в., 1,5. 4wd. автомат. Нижний Новгород.
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

05 мар 2012, 16:59

Такое впечатление, что система завоздушилась или ремень проскальзывает, попробуй подтянуть его :du_ma_et:
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
valnn
Автомобилист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 13:08
Откуда: г. Нижний Новгород

05 мар 2012, 18:16

А ремень который на генератор идет? И что значит завоздушилась система- как ее прокачать? Доливом и прокручивать руль?
Fielder 2002 г.в., 1,5. 4wd. автомат. Нижний Новгород.
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

05 мар 2012, 18:51

Ремень там один, он всё и вертит, его и подтяни :a_g_a: Симптомы просто в точности такие у друга на харьке были. А насчет завоздушилась система,- слышал что бывает такое где то, но как прокачать не знаю :nez-nayu:
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
valnn
Автомобилист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 13:08
Откуда: г. Нижний Новгород

05 мар 2012, 19:01

Ну вообще у меня на движке стоит два! Смысл понял- спасибо!
Fielder 2002 г.в., 1,5. 4wd. автомат. Нижний Новгород.
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

05 мар 2012, 19:06

valnn писал(а):Ну вообще у меня на движке стоит два! Смысл понял- спасибо!
Может у меня электрорейка, поэтому и нет второго ремня :du_ma_et: . Если у тебя отдельный ремень на гур идет, я ещё больше слоняюсь к тому, что он прослабился и проскальзывает :nez-nayu:
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

05 мар 2012, 21:34

Совершенно верно, на ГУР идёт отдельный ремень.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Fill33
Автомобилист
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
Откуда: Владимирская область,Владимир

06 мар 2012, 02:53

Если ремень нормально натянут, смотри рулевой рулевой кардан. Обычно на тойотах разваливается нижняя крестовина, которая стоит у рулевой рейки, посмотри на нее, если на ней ржавчина ей 100% хана. Еще можно побрызгать на крестовину WD40, руль начнет крутиься легче без рывков, как WD-ка высохнет будет опять подкусывать.
TOYOTA COROLLA FIELDER S ZZE122 2001г
Изображение
Аватара пользователя
valnn
Автомобилист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 13:08
Откуда: г. Нижний Новгород

07 мар 2012, 05:15

Открыл капот, посадил товарища за руль а сам смотрю на ремни. Так вот: ремень который ближе к водителю, так скажем, на двух шкифах который, при повороте рулем шкиф встает. Что это может быть? Ремень или гур. Но интересно, когда руль не трогают шкиф опять крутится. Ощущение, что ремень проскальзывает. А не пойму как его натянуть- нет ничего натяжного. Другой ремень стоит на генераторе- не путать, он не относится к ГУР.
Fielder 2002 г.в., 1,5. 4wd. автомат. Нижний Новгород.
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

07 мар 2012, 07:02

Слушай, ну когда у тебя друг рулем вертит, ГУР в нагрузку работает, а ремень слабый вот и скользит. А когда не крутит он в холостую маслает и на ремень нету никакой нагрузки. Вот фотка , красным обведена планка натяжки, все понятно вроде. Если натяжного болта нет, расслабь болт на планке монтажкой натяни и затяни обратно. Все просто вроде :nez-nayu:
Вложения
d959619dd4b1.jpg
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Ответить