Сайлентблоки.

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

30 июн 2014, 11:12

Timurza писал(а):да все по разному говорят,кому как угодно.а как правильно?точки опоры?
задние сайлентблоки передних рычагов
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

30 июн 2014, 11:19

Swetlakoww.roman писал(а):
Timurza писал(а):Добрый день ребят, сегодня менял сайленты нижнего пер.рычага,которые вертикальные.так вот, после замены руль стал ну прям немного кривоват в право на пару градусов, че за фигня??? Надо развал обязательно делать???
Многие пишут нижнего переднего рычага. Покажите мне передний верхний рычаг на филдере ! :smu:sche_nie:
Просто говорят в общем всегда, а не именно применительно к одному типу подвески. Так проще всем.
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Timurza
Автомобилист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 16:11
Откуда: Южно Сахалинск

30 июн 2014, 11:53

Васек Астрахань писал(а):
Timurza писал(а):Добрый день ребят, сегодня менял сайленты нижнего пер.рычага,которые вертикальные.так вот, после замены руль стал ну прям немного кривоват в право на пару градусов, че за фигня??? Надо развал обязательно делать???
поменяй передние колеса местами и скорее всего руль станет па пару градусов в другую сторону, просто покрышки подтерлись немного под старые сайленты и все. если есть желание то проверь на стенде схождение
Вообщем поменял я местами колеса по совету Васек Астрахань,руль встал обратно как надо!!!за что спасибо большое Ваську.
Corolla Fielder 2007 NZE144 G aero tourer
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

01 июл 2014, 21:57

Тоже полторы недели назад поменял все сайленты. в передних рычагах с помощью пресса большие, тисками маленькие. А в балке просто молотком старые выбивали, и новые забивали. Притом с балкой оказалось гораздо проще, чем с рычагами.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

29 июн 2015, 20:30

Виталя писал(а):Тоже полторы недели назад поменял все сайленты. в передних рычагах с помощью пресса большие, тисками маленькие. А в балке просто молотком старые выбивали, и новые забивали. Притом с балкой оказалось гораздо проще, чем с рычагами.
какие ставил? а то что то всю тему перечитал так и не понял какие брать надо...
RBI
FEBEST
Полимер НСК
Точка опоры
или
Masuma
:ne_vi_del:
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

30 июн 2015, 02:37

С ФИРМОЙ вроде определился, а вот в чем разница T24W11WS ИЛИ T24ZE121S
интересует индекс W :du_ma_et: его значение
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
ФилдерФиля
Автомобилист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 16:20
Откуда: новосибирск

04 июл 2015, 22:34

Kalcak писал(а):
Виталя писал(а):Тоже полторы недели назад поменял все сайленты. в передних рычагах с помощью пресса большие, тисками маленькие. А в балке просто молотком старые выбивали, и новые забивали. Притом с балкой оказалось гораздо проще, чем с рычагами.
какие ставил? а то что то всю тему перечитал так и не понял какие брать надо...
RBI
FEBEST
Полимер НСК
Точка опоры
или
Masuma
:ne_vi_del:
СTR ставь...
Filder 2003 X
Аватара пользователя
Максим Казарин
Автомобилист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:55
Откуда: Забайкальский край, Хилок (Хилокский район)

05 июл 2015, 01:55

ФилдерФиля писал(а):
Kalcak писал(а):
Виталя писал(а):Тоже полторы недели назад поменял все сайленты. в передних рычагах с помощью пресса большие, тисками маленькие. А в балке просто молотком старые выбивали, и новые забивали. Притом с балкой оказалось гораздо проще, чем с рычагами.
какие ставил? а то что то всю тему перечитал так и не понял какие брать надо...
RBI
FEBEST
Полимер НСК
Точка опоры
или
Masuma
:ne_vi_del:
СTR ставь...
Если правильно понимаю то это лучшее из перечисленных выше фирм?
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

06 июл 2015, 14:41

вроде как ДА
я все же на RBI нацелился... ;)
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Аватара пользователя
haswell
Автомобилист
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

24 окт 2015, 19:54

Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, кто менял такие сайленты задней подвески на ВД филе? Больше интересует вопрос: Нужен ли съемник для снятия сайлента с самого рычага? От кузова то открутить не проблема, а вот с рычага сдёрнуть. Будут ли сложности? Я не стал создавать новую тему, ради одного вопроса. По сети искал инфу, но так ничего и не нашёл :du_ma_et: Изображение Изображение
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
Ответить