Проваливается педаль тормоза!

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

18 янв 2012, 19:14

блок стоит справа спереди рядом с горловиной бачка стеклоомывателя, к нему очень много тормозн трубок подходит на нем же стоит и спускник такой же как и на суппорте
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
valnn
Автомобилист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 13:08
Откуда: г. Нижний Новгород

18 янв 2012, 19:18

Сергей Астрахань писал(а):блок стоит справа спереди рядом с горловиной бачка стеклоомывателя, к нему очень много тормозн трубок подходит на нем же стоит и спускник такой же как и на суппорте
Понял, видел такой. Его т.ж. прокачивать- три пять нажатий на педаль тормоза, замереть в нижнем положении и откручиваем спускник, потом закрутить и отпустить педаль тормоза. Или какая другая схема прокачки, чередуя с колесами?
Fielder 2002 г.в., 1,5. 4wd. автомат. Нижний Новгород.
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

18 янв 2012, 20:33

Я прокачивал, так же как и на колесах, накачал педаль, держишь, открутил спустил, закрутил, педаль отпустил, снова накачал. Лучше использовать трубку натянуть её на спусник, и опустить в баночку, лучше воздух видно, и чище будет и машина и ты
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Я на Филдере НВ86
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:10
Откуда: Нижневартовск

18 янв 2012, 22:14

Всем доброго времени!
У меня похожая ситуация была после замены всех тормозных колодок, передние понятно дисковые, все просто, а вот задние барабанные с японскими умными головами имеют какой-то элемент (нет книги под рукой, в гараже лежит), он выполняет задачу автоматически раздвигает колодки по мере износа, и вот если его наоборот развернешь, возникает точно такая проблема, педель проваливается, три-четыре раза качнешь и мертво.
Эту ситуцию легко проверить, а имеенно резко затормозить юзом на песке, траве,лед, снег и в результате задние колеса не тормозят, только передние.
В эту ситуацию я попал перед дальней срочной поездкой,заехал на первую попавшию СТО, заменил колодки все и уехал и всю дорогу думал, что это?
Когда приехал в пунк назначения, то родственник мне показал нормальную СТО, мне сразу сказали, что это оно и в результате специалист был прав за 30 мин все поставил на места, до сих пор езжу без проблем.
Всем удачи!
Toyota Corolla Fielder 2001, 2WD, NZE-121, 1NZ-1.5,G
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

18 янв 2012, 23:16

Тоже было подобное после замены задних колодок. В принципе так, как описал предыдущий автор, но у меня было то, что распорная штанга, которая обеспечивает разводку колодок, была сжата до минимума (она регулируется специальной шестерней-храповиком). Было также, как у ТС, нажимаешь на педаль - она в пол, отпускаешь и сразу нажимаешь второй раз - машина тормозит. Нужно развести эту штангу, притом вручную, а не ручником, как многие думают. И делать это лучше со снятым барабаном следующим образом:
Разводим немного штангу, и примеряем барабан. Если он (естественно надетый на шпильки) свободно переемещаетсянад колодками, то снимаем его, и ещё немного разводим штангу, и снова примеряем. Нужно добиться того, что барабан надевался с небольшим усилием, цепляя колоди во всех (или почти во всех) рабочих точках. Если это условие выполнено на обоих колёсах, то после полной сбоки всего хоз-ва (т. е. колёса прикручены, и машина стоит всеми колёсами на земле), нужно завести двигатель, нажать пару раз на тормоз, а затем подёргать ручник вверх-вниз несколько раз.
Вышеописанную процедуру нужно проводить на прокачанных тормозах. АБС прокачивать не принципиально, если не менялась торм. жидкость, т. к. тогда воздух не дойдёт до модулятора.
Кстати, разводку колодок можно провести и на уже установленном барабане и колесе, но тогда нужна яма или эстакада, и хорошее освещение, и это достаточно муторно. Вообще я подробно расписывал всю процедуру установки задних колодок в теме про замену задних колодок (поиск в помощь).
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

19 янв 2012, 21:08

А эта штанга разве не должна сама расходиться. я когда менял колодки скрутил её до минимума. Пставил барабан, какое то время поездил, снял а она разведена. При нажатии на медаль колодки расходятся и механизм который там стоит крутит гайку. главное чтобы там смазка была и не замерзала
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

19 янв 2012, 21:14

нет они не самоподводящиеся, для ее разводки есть специальное отверстие, но лучше снять барабан и развести по нормальному, ее нужно подкручивать по мере износа задних колодок(сверху колодки разжимает тормозной цилиндр, а снизу эта штанга)
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

19 янв 2012, 22:18

Этой штангой зазор регулируется автоматически, в ручную её сводить можно когда барабан снимаешь.
Проверка работы механизма автоматической
регулировки зазора между колодками и барабаном.
а) Подвигайте рычаг включения стояночного тормоза вверх - вниз. Убедитесь, что автоматический регулятор работает.
Если автоматический регулятор не работает, проверьте правильность сборки задних тормозов.
б) Установите минимально возможную длину автоматического регулятора.
в) Установите тормозной барабан.
г) Затяните рычаг включения стояночного тормоза на полный ход до тех пор, пока слышны щелчки срабатывания храпового механизма
Иформация из мануала, это же не уазик чтобы вручную разводить колодки
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

19 янв 2012, 23:08

Да не разводятся они автоматически. сколько уже этих колодок попеременял. Педаль тугая как положенно. Штанги стоят правильно. Ставишь новые колодки и разводишь одинаковым кол-ом щелчков. барабан должен слегка задевать колодки.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

19 янв 2012, 23:14

У меня тоже в мануале написано, что колодки разводятся ручником, но у мекня мануал написан касательно дисковых задних тормозов, у которых на ручник идут отдельные колодки. И вот здесь колодки разводятся автоматически, а на простых барабанах нет. Сам проверял много раз, штанга даже на миллиметр не развелась.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить