Восстановленные стойки - есть смысл или пустая трата денег?

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

28 окт 2011, 22:43

хренолЁт писал(а):На exist.ru смотрел переднии стойки, и вот вопрос: там есть в списке стойки и амортизаторы. Я насколько понимаю, что амортизаторы они как правило без ничего, но что входит в комплект стоек? объясните пожалуйста, на сколько я знаю то даже в магазинах продавцы толком не понимают , что говорят. И еще вопросик: При выборе кузова в списке мы выбираем что, VAGON или SEDAN. :nez-nayu:
Амортизатор от стойки в первую очередь отличается тем, что на стойку пружина одевается, а у амортизатора она рядом стоит.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

30 окт 2011, 16:51

Berton писал(а):
РЭМ писал(а):
Santana писал(а):Был стеснен в средствах, ушатал вконец всю переднюю ходовку, на СТО поставил новые чашки опоры (эт еще один вопрос: мастер предложил поставить опоры от 100-го (или 110-го) кузова - якобы они гораздо лучше филдеровских родных????), а также предложили восстановить стойки. То есть заполняют стойки якобы газом (газ ли там, иль просто воздух закачали - кер знает), делают фитиль к нему и ставят обратно.... В итоге якобы сделанная подвеска на зимний период - если что, типа не жалко и поубивать их на холоде. В общем, поставил их, но остался стук при наезде на какую-нибудь неровность. Вопросы: 1. Что за стук то все-таки? 2. Насколько оправданно восстанавливать так стойки, или лучше все-таки наскребать на нормальные каябовские, допустим, стойки. 3. Насколько опоры от 100-го (или 110-го) кузова лучше родных опор Филдеровских? Спасибо за советы!!!
стоики передние токико 4000 за пару на тазы также стоят!!!не так уж и много опорники родные отлично ходят по 300 тысяч кмесли мазать во время!а переделка это колхоз по моему
РЭМ, что там мазать? Шток что-ли?
какой шток??? опорник мазать снимаешь резиновую заглушку с опорника и заливаешь нагретую смазку можно литол или импортные аналоги!дело в том что там подшипник без сальников идет.,ОН голый!
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

30 окт 2011, 16:54

хренолЁт писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):
хренолЁт писал(а):На exist.ru смотрел переднии стойки, и вот вопрос: там есть в списке стойки и амортизаторы. Я насколько понимаю, что амортизаторы они как правило без ничего, но что входит в комплект стоек? объясните пожалуйста, на сколько я знаю то даже в магазинах продавцы толком не понимают , что говорят. И еще вопросик: При выборе кузова в списке мы выбираем что, VAGON или SEDAN. :nez-nayu:
VAGON :du_ma_et:
Просто меня настораживает филдер седан.... что это собственно такое??? :sh_ok:
ВООБщЕ ЛУЧШЕ ПОДБИРАТЬ ЗАПЧАСТИ В ЭКСИСТЕ ПО СВОЕМУ ФРЕЙМУ!
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

30 окт 2011, 18:57

+ 1 ! Просто и понятно! Кроме фрейма :-) Фрейм - это номер кузова ! :ps_ih:
Не спеши ,а то успеешь !
Ответить