Амортизатор от стойки в первую очередь отличается тем, что на стойку пружина одевается, а у амортизатора она рядом стоит.хренолЁт писал(а):На exist.ru смотрел переднии стойки, и вот вопрос: там есть в списке стойки и амортизаторы. Я насколько понимаю, что амортизаторы они как правило без ничего, но что входит в комплект стоек? объясните пожалуйста, на сколько я знаю то даже в магазинах продавцы толком не понимают , что говорят. И еще вопросик: При выборе кузова в списке мы выбираем что, VAGON или SEDAN.
Восстановленные стойки - есть смысл или пустая трата денег?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
какой шток??? опорник мазать снимаешь резиновую заглушку с опорника и заливаешь нагретую смазку можно литол или импортные аналоги!дело в том что там подшипник без сальников идет.,ОН голый!Berton писал(а):РЭМ, что там мазать? Шток что-ли?РЭМ писал(а):стоики передние токико 4000 за пару на тазы также стоят!!!не так уж и много опорники родные отлично ходят по 300 тысяч кмесли мазать во время!а переделка это колхоз по моемуSantana писал(а):Был стеснен в средствах, ушатал вконец всю переднюю ходовку, на СТО поставил новые чашки опоры (эт еще один вопрос: мастер предложил поставить опоры от 100-го (или 110-го) кузова - якобы они гораздо лучше филдеровских родных????), а также предложили восстановить стойки. То есть заполняют стойки якобы газом (газ ли там, иль просто воздух закачали - кер знает), делают фитиль к нему и ставят обратно.... В итоге якобы сделанная подвеска на зимний период - если что, типа не жалко и поубивать их на холоде. В общем, поставил их, но остался стук при наезде на какую-нибудь неровность. Вопросы: 1. Что за стук то все-таки? 2. Насколько оправданно восстанавливать так стойки, или лучше все-таки наскребать на нормальные каябовские, допустим, стойки. 3. Насколько опоры от 100-го (или 110-го) кузова лучше родных опор Филдеровских? Спасибо за советы!!!
ВООБщЕ ЛУЧШЕ ПОДБИРАТЬ ЗАПЧАСТИ В ЭКСИСТЕ ПО СВОЕМУ ФРЕЙМУ!хренолЁт писал(а):Просто меня настораживает филдер седан.... что это собственно такое???Swetlakoww.roman писал(а):VAGONхренолЁт писал(а):На exist.ru смотрел переднии стойки, и вот вопрос: там есть в списке стойки и амортизаторы. Я насколько понимаю, что амортизаторы они как правило без ничего, но что входит в комплект стоек? объясните пожалуйста, на сколько я знаю то даже в магазинах продавцы толком не понимают , что говорят. И еще вопросик: При выборе кузова в списке мы выбираем что, VAGON или SEDAN.
+ 1 ! Просто и понятно! Кроме фрейма Фрейм - это номер кузова !
Не спеши ,а то успеешь !