Восстановленные стойки - есть смысл или пустая трата денег?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Был стеснен в средствах, ушатал вконец всю переднюю ходовку, на СТО поставил новые чашки опоры (эт еще один вопрос: мастер предложил поставить опоры от 100-го (или 110-го) кузова - якобы они гораздо лучше филдеровских родных????), а также предложили восстановить стойки. То есть заполняют стойки якобы газом (газ ли там, иль просто воздух закачали - кер знает), делают фитиль к нему и ставят обратно.... В итоге якобы сделанная подвеска на зимний период - если что, типа не жалко и поубивать их на холоде. В общем, поставил их, но остался стук при наезде на какую-нибудь неровность. Вопросы: 1. Что за стук то все-таки? 2. Насколько оправданно восстанавливать так стойки, или лучше все-таки наскребать на нормальные каябовские, допустим, стойки. 3. Насколько опоры от 100-го (или 110-го) кузова лучше родных опор Филдеровских? Спасибо за советы!!!
Последний раз редактировалось Santana 25 окт 2011, 13:09, всего редактировалось 2 раза.
Филдер 2001 г.в., комплектация S, дв. 1,8 1-ZZ, кузов 122...
Есть подозрения, что эт мастера стойки недокачали...киря писал(а):Может рейка стучит?
Филдер 2001 г.в., комплектация S, дв. 1,8 1-ZZ, кузов 122...
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:56
Я качаю раз в год, 1,5 как зима, как дороги, мне больше нравится как родные прокачанные ходят чем каяба, опоры менял, ставил родные, 50 тыш проехал, полет нормальный, тож грешил на стойки, оказалась рейка, с подвеской все в пордяке, а долбило так что как будто там всему ....., замена рейки дала результат, на форуме описана проблема, попробуй сначало подтянуть все соединения
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
У нас стойки тоже восстанавливают. Ребята поставили в гараже токарный станок и работают чисто на стойках уже несколько лет. Срезается верхняя часть самого амортизатора, нарезается резьба, и точится новая гайка, внутрь которой ставится новый сальник. Естественно меняется жидкость, и если надо другие внутренние запчасти. Плюс к стойке сбоку от безкамерки врезается нипель для закачки воздуха, - типа газо-масляные получаются. Все это дело стоит 900р. плюс запчасти. Я делал на других машинах,- стойки нормально ходят.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
Нормальные новые стойки стоят рубля по четыре за штуку в сборе ! Срок их средней службы 3-4 года ! ( от многих факторов зависит ) Переделать стойки старые просят по 1,5 рубля за штуку + снятие с авто 500р., если сам не можешь ! Каждый год надо прокачивать масло ! 1000т.р. Имеет смысл замарачиваться? Может и имеет , если у мастера руки не из жопы растут ! Мне такие у нас не известны , поэтому и не замарачиваюсь!
Не спеши ,а то успеешь !
Поставил себе по кругу Tokico .Недорого и работают отлично, мне нравится.
Тойота Королла Филдер 2002г 1.5 х
Ребят! решил не создавать новуя тему ради одного простого вопроса . Вышел я недавно зашел на exist.ru , чтоб глянуть почем задний амортизатор продают.
Запрошенный артикул
Toyota 4 * * * 6 Стойка амортизационная, задняя правая 4 833,41р.
Замена производителем устаревшего артикула
Toyota 4 * * * 5 Стойка амортизационная, задняя правая 2 420,68р.
Toyota 4 * * * 5 Стойка амортизационная, задняя правая 2 586,75р.
Toyota 4 * * * 5 Стойка амортизационная, задняя правая 2 609,30р.
Вопрос таков: что означает фраза "Замена производителем устаревшего артикула"? Может имеется ввиду, что это заменитель, то как узнать кто есть производитель? Просто опыта заказов запчастей не имею
Запрошенный артикул
Toyota 4 * * * 6 Стойка амортизационная, задняя правая 4 833,41р.
Замена производителем устаревшего артикула
Toyota 4 * * * 5 Стойка амортизационная, задняя правая 2 420,68р.
Toyota 4 * * * 5 Стойка амортизационная, задняя правая 2 586,75р.
Toyota 4 * * * 5 Стойка амортизационная, задняя правая 2 609,30р.
Вопрос таков: что означает фраза "Замена производителем устаревшего артикула"? Может имеется ввиду, что это заменитель, то как узнать кто есть производитель? Просто опыта заказов запчастей не имею
Ну из сообщения следует, что якобы таких стоек Тойота больше не делает, но есть оригинальные аналоги (если можно так выразицца), по моему так.... по стойкам то явно нет смысла брать именно тойтовские стойки. Есть и лучше производители - Каяба та же...хренолЁт писал(а):Ребят! решил не создавать новуя тему ради одного простого вопроса . Вышел я недавно зашел на exist.ru , чтоб глянуть почем задний амортизатор продают.
Запрошенный артикул
Toyota 4 * * * 6 Стойка амортизационная, задняя правая 4 833,41р.
Замена производителем устаревшего артикула
Toyota 4 * * * 5 Стойка амортизационная, задняя правая 2 420,68р.
Toyota 4 * * * 5 Стойка амортизационная, задняя правая 2 586,75р.
Toyota 4 * * * 5 Стойка амортизационная, задняя правая 2 609,30р.
Вопрос таков: что означает фраза "Замена производителем устаревшего артикула"? Может имеется ввиду, что это заменитель, то как узнать кто есть производитель? Просто опыта заказов запчастей не имею
Филдер 2001 г.в., комплектация S, дв. 1,8 1-ZZ, кузов 122...
стоики передние токико 4000 за пару на тазы также стоят!!!не так уж и много опорники родные отлично ходят по 300 тысяч кмесли мазать во время!а переделка это колхоз по моемуSantana писал(а):Был стеснен в средствах, ушатал вконец всю переднюю ходовку, на СТО поставил новые чашки опоры (эт еще один вопрос: мастер предложил поставить опоры от 100-го (или 110-го) кузова - якобы они гораздо лучше филдеровских родных????), а также предложили восстановить стойки. То есть заполняют стойки якобы газом (газ ли там, иль просто воздух закачали - кер знает), делают фитиль к нему и ставят обратно.... В итоге якобы сделанная подвеска на зимний период - если что, типа не жалко и поубивать их на холоде. В общем, поставил их, но остался стук при наезде на какую-нибудь неровность. Вопросы: 1. Что за стук то все-таки? 2. Насколько оправданно восстанавливать так стойки, или лучше все-таки наскребать на нормальные каябовские, допустим, стойки. 3. Насколько опоры от 100-го (или 110-го) кузова лучше родных опор Филдеровских? Спасибо за советы!!!