Крен на правый борт

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
maxim_261
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 23:24
Откуда: Томск

01 июл 2011, 00:31

Привет всем!

Ездил на своем филдере 4 года, проехал 50 тысяч - ни чего не ломалось, только масло периодически менял. Скукотища.
Как выходные - все друзья свои машины чинят: у кого-то двигатель застучит, у кого подшипники загудят, у кого с электрикой проблемы. в общем веселье.

Но, как говорится, и на мою улицу пришел праздник.
Зимой в морозы застучал левый задний амортизатор, а по весне, меняя колеса, заметил порванные сайлентблоки задней балки.

Решился на ремонт.
Амортизаторы заменил сам, ни чего сложного в этом нет. Нашел на форуме инструкцию с фотографиями, на экзисте посмотрел номера и модели деталей. Купил в магазине и за 4 часа поменял.
Сайлентблоки менял в сервисе. Вроде сделали всё нормально. И стойки и сайлентблоки сделал за один день.

Естественно, что теперь езжу, прислушиваюсь, ощущаю улучшения.

Субъективно задняя подвеска стала более жесткой. До замены зад машины можно было раскачать руками, сейчас так не получается. Но теперь заметил такую фигню: когда машина стоит зазор между задним колесом и аркой слева больше, чем между колесом и аркой с правой стороны.
Сначала грешил на неравномерную загрузку, потом на неровности на площадке. Пару дней назад заехал к товарищу в гараж с идеальным плоским горизонтальным бетонным полом. Машина кренится вправо. Зазор с правой стороны меньше, чем с левой. Разница в 1,5 см.

Вот теперь думаю, что за х.
Есть мнение, что это из-за сайлент блоков. Типа один под большем напряжением, чем другой, но внешне выглядит нормально.
Хочу на выходных немного расслабить крепеж задней балки, покачать машину, потом снова затянуть.

Вопрос: может ли резиновый шарнир так влиять на "подъемную силу" подвески?
Toyota Corolla Fielder, X, 1.5, 2WD, 2002
Аватара пользователя
baddy
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 18:24
Откуда: Россия, Томск

01 июл 2011, 01:44

Может, и скорее всего это и влияет. Видимо правый сайлент тебе тянули под нагрузкой, а левый - как положено, на вывешенном колесе. Если сайленты резиновые - тянешь на вывешенном колесе, если полиуретановые - под нагрузкой. Это про 4WD.
Последний раз редактировалось baddy 01 июл 2011, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Toyota Corolla Fielder, 4WD, 1NZ - 1,5л, комплектация X, 2006г.
maxim_261
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 23:24
Откуда: Томск

01 июл 2011, 07:18

То есть крепеж сайлентов надо затягивать при вывешенной задней балке?
Toyota Corolla Fielder, X, 1.5, 2WD, 2002
Аватара пользователя
baddy
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 18:24
Откуда: Россия, Томск

01 июл 2011, 09:03

Тут надо уточнить. У тебя 2WD или 4 WD? Судя по наличию балки - монопривод. Про него на стр. 180 мурзилки сказано - окончательно тянуть болты под нагрузкой. Если 4WD - стр. 185 - колёса касаются земли и в этом положении тянем.
Изображение Toyota Corolla Fielder, 4WD, 1NZ - 1,5л, комплектация X, 2006г.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

01 июл 2011, 10:15

На сколько я помню .Те сайленты угловые. Легко можно было один из них не под тем углом впресовать. поэтому и такие разноглассия. А вообще автор проверь передние стойки. Надо было ещё и пружины поменять.......... :a_g_a:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Илья55
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 22:46
Откуда: город Омск

01 июл 2011, 13:30

Сильно не заморачивайся это на 100% пружины.
У меня тоже был крен на право только спереди как объяснили на это влияет:
1) ты сидиш справа
2) двигатель висит справа
3) у нас у всех дорог наклон на право
так что вот поэтому и правые пружины и проседают
пружины+замена около 4000руб.
maxim_261
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 23:24
Откуда: Томск

01 июл 2011, 14:27

Нормальное объяснение.
Пружины тоже проверю.
Toyota Corolla Fielder, X, 1.5, 2WD, 2002
maxim_261
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 23:24
Откуда: Томск

03 июл 2011, 21:42

Поменял пружины
Машина стоит ровно
Всем спасибо
Toyota Corolla Fielder, X, 1.5, 2WD, 2002
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

03 июл 2011, 22:43

Илья55 писал(а):Сильно не заморачивайся это на 100% пружины.
У меня тоже был крен на право только спереди как объяснили на это влияет:
1) ты сидиш справа
2) двигатель висит справа
3) у нас у всех дорог наклон на право
так что вот поэтому и правые пружины и проседают
пружины+замена около 4000руб.
Вообще-то двигатель висит по центру.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить