Привет всем!
Ездил на своем филдере 4 года, проехал 50 тысяч - ни чего не ломалось, только масло периодически менял. Скукотища.
Как выходные - все друзья свои машины чинят: у кого-то двигатель застучит, у кого подшипники загудят, у кого с электрикой проблемы. в общем веселье.
Но, как говорится, и на мою улицу пришел праздник.
Зимой в морозы застучал левый задний амортизатор, а по весне, меняя колеса, заметил порванные сайлентблоки задней балки.
Решился на ремонт.
Амортизаторы заменил сам, ни чего сложного в этом нет. Нашел на форуме инструкцию с фотографиями, на экзисте посмотрел номера и модели деталей. Купил в магазине и за 4 часа поменял.
Сайлентблоки менял в сервисе. Вроде сделали всё нормально. И стойки и сайлентблоки сделал за один день.
Естественно, что теперь езжу, прислушиваюсь, ощущаю улучшения.
Субъективно задняя подвеска стала более жесткой. До замены зад машины можно было раскачать руками, сейчас так не получается. Но теперь заметил такую фигню: когда машина стоит зазор между задним колесом и аркой слева больше, чем между колесом и аркой с правой стороны.
Сначала грешил на неравномерную загрузку, потом на неровности на площадке. Пару дней назад заехал к товарищу в гараж с идеальным плоским горизонтальным бетонным полом. Машина кренится вправо. Зазор с правой стороны меньше, чем с левой. Разница в 1,5 см.
Вот теперь думаю, что за х.
Есть мнение, что это из-за сайлент блоков. Типа один под большем напряжением, чем другой, но внешне выглядит нормально.
Хочу на выходных немного расслабить крепеж задней балки, покачать машину, потом снова затянуть.
Вопрос: может ли резиновый шарнир так влиять на "подъемную силу" подвески?
Крен на правый борт
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Toyota Corolla Fielder, X, 1.5, 2WD, 2002
Может, и скорее всего это и влияет. Видимо правый сайлент тебе тянули под нагрузкой, а левый - как положено, на вывешенном колесе. Если сайленты резиновые - тянешь на вывешенном колесе, если полиуретановые - под нагрузкой. Это про 4WD.
Последний раз редактировалось baddy 01 июл 2011, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
То есть крепеж сайлентов надо затягивать при вывешенной задней балке?
Toyota Corolla Fielder, X, 1.5, 2WD, 2002
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
На сколько я помню .Те сайленты угловые. Легко можно было один из них не под тем углом впресовать. поэтому и такие разноглассия. А вообще автор проверь передние стойки. Надо было ещё и пружины поменять..........
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Сильно не заморачивайся это на 100% пружины.
У меня тоже был крен на право только спереди как объяснили на это влияет:
1) ты сидиш справа
2) двигатель висит справа
3) у нас у всех дорог наклон на право
так что вот поэтому и правые пружины и проседают
пружины+замена около 4000руб.
У меня тоже был крен на право только спереди как объяснили на это влияет:
1) ты сидиш справа
2) двигатель висит справа
3) у нас у всех дорог наклон на право
так что вот поэтому и правые пружины и проседают
пружины+замена около 4000руб.
Нормальное объяснение.
Пружины тоже проверю.
Пружины тоже проверю.
Toyota Corolla Fielder, X, 1.5, 2WD, 2002
Поменял пружины
Машина стоит ровно
Всем спасибо
Машина стоит ровно
Всем спасибо
Toyota Corolla Fielder, X, 1.5, 2WD, 2002
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Вообще-то двигатель висит по центру.Илья55 писал(а):Сильно не заморачивайся это на 100% пружины.
У меня тоже был крен на право только спереди как объяснили на это влияет:
1) ты сидиш справа
2) двигатель висит справа
3) у нас у всех дорог наклон на право
так что вот поэтому и правые пружины и проседают
пружины+замена около 4000руб.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!