Педаль в пол.....

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
FIELDER24rus
Автомобилист
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:30
Откуда: Красноярск

27 июн 2011, 13:13

Всем привет, вопрос такой у меня раньше как то не хотелось движок носиловать высокими оборотами, а сейчас решил на трассе немного вдуть.... в общем филя 1,5, автомат... на трассе еду скорость вроде 3 была 70-80км/ч решил дайка прикурю ее в пол.... выжимаю немного акселератор небольшое ускорение, обороты 3000-3200, решил еще дать газу нажимаю и понимаю что уже давить некуда, это максимум.... скорость набирается но медлено, ехал не в гору, не с горы, по загрузке авто пустое, толья я филя трасса и ветерок :-) у кого так? причем думал что еду сначало ууууууу потом должно быть уауауауууууу с толчком под жопу а получилось только ууууууууууу :-) :-) :-) почему так? должно ли быть резкое ускорение с толчком? почему обороты выше 4000 поднять не удалось? :ne_vi_del:
Fielder 2004г 1,5 NZE 121

Изображение
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

27 июн 2011, 14:01

Ну не знаю, в режиме "газ в пол" тахометр скачет чуть не до отсечки :nez-nayu: . Именно с пинком под зад :-) .
Реще надо давить, реще! :-) Но без фанатизма.
P/s раздел нелогичный для такой темы, ее лучше в курилке обсуждать
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
Антон(FILDER 2006)
Автомобилист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 00:39
Откуда: Республика Башкортостан,Альшеевский район,поселок Раевский

27 июн 2011, 14:30

Чтоб автомат разгонялся,надо чуть отпускать педальку,потом давить в пол,чтобы он переключил на пониженную,а так он не захочет и будет плавно набирать скорость,так что работать надо акселератором как на обгонах....У меня у самого вариатор,таких проблем нет,ей чуть нажмешь на педальку,она катится)))))1,5л.передний привод,вариатор,141кузов,2006г...Ну вот бывает на трассах с крузоками гоняюсь,с мерсами,филя и не то может.....180км/ч набирает без проблем,а дальше на оборотах ограничитель на 6000тыс.,больше не выдает,ну и куда,там красная зона начинается...Мах...что выжимал 195 ориентировочно...я вообще позазился работой варика и движка,теперь даже с годостью надпись "Турбо"наклеил))))) :hi_hi_hi:
Ребята,кто сколько,выжимал,рассказывайте?!)))
Аватара пользователя
rupp
Автомобилист
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:48
Откуда: Новосибирск

27 июн 2011, 16:48

Антон(FILDER 2006) писал(а):Чтоб автомат разгонялся,надо чуть отпускать педальку,потом давить в пол,чтобы он переключил на пониженную,а так он не захочет и будет плавно набирать скорость,так что работать надо акселератором как на обгонах....У меня у самого вариатор,таких проблем нет,ей чуть нажмешь на педальку,она катится)))))1,5л.передний привод,вариатор,141кузов,2006г...Ну вот бывает на трассах с крузоками гоняюсь,с мерсами,филя и не то может.....180км/ч набирает без проблем,а дальше на оборотах ограничитель на 6000тыс.,больше не выдает,ну и куда,там красная зона начинается...Мах...что выжимал 195 ориентировочно...я вообще позазился работой варика и движка,теперь даже с годостью надпись "Турбо"наклеил))))) :hi_hi_hi:
Ребята,кто сколько,выжимал,рассказывайте?!)))
150 км/ч, а дальше жалко Федю :ny_tik:
Бывший филдеровод
Илья55
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 22:46
Откуда: город Омск

27 июн 2011, 17:34

Если ты часто ездишь неторопясь то коробка привыкает (она адаптивния в смысле адаптируетсь к стилю езды) рано переключать передачи и на 4 долго держится если слегка погонять то тупить небудет, но главное не переусердствовать а то...... просто у самого было нечто подобное только в городе пошел на обгон зилка а коробка вниз вообще не переключает. Пару раз топнул в пол и "полетел".
Аватара пользователя
rupp
Автомобилист
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:48
Откуда: Новосибирск

27 июн 2011, 17:49

Я замечал, что после поездок по трассе где постоянно даешь фору, при поездке по городу коробка начинает сильно пинаться. Но после 2-3х дней спокойной езды, все нормализуется.
Бывший филдеровод
Аватара пользователя
Kostia
Автомобилист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:38
Откуда: Кемеровская обл. г. Анжеро-Судженск

01 июл 2011, 07:34

Надо брать механику!!! Сколько надо оборотов, столько и будет! Естественно до отстрела. Ездил на 1.5 автомат и на механике, короба на много шустрей!
Toyota-Filder 1.5 1-NZ. Механика!!!
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

01 июл 2011, 07:42

Kostia писал(а):Надо брать механику!!! Сколько надо оборотов, столько и будет! Естественно до отстрела. Ездил на 1.5 автомат и на механике, короба на много шустрей!
С механикой Фили редко попадаються в основном с автоматами себе искал когда покупал не нашел пришлось брать с автоматом.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Аватара пользователя
DeN4iK
Шофер
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 10:36
Откуда: Иркутск

01 июл 2011, 09:22

Антон(FILDER 2006) писал(а):Ребята,кто сколько,выжимал,рассказывайте?!)))
СТрелку ложил без проблем. Обороты 4500 при этом. Механика
Toyota Corolla Fielder, NZE121; 2006; 40th anniversary; 1NZ; MT
Изображение
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

01 июл 2011, 21:35

rupp писал(а):Я замечал, что после поездок по трассе где постоянно даешь фору, при поездке по городу коробка начинает сильно пинаться. Но после 2-3х дней спокойной езды, все нормализуется.
Ну так оно и есть ! Вы к друг к другу , как бы заново привыкаете ( умная блин техника ) :-)
Не спеши ,а то успеешь !
Ответить