Замена сайлентблоков

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Korsaro
Автомобилист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия. г. Томмот
Поблагодарили: 4 раза

25 окт 2016, 18:29

Здрасте, полез я менять вертикальные сайленты на передних рычагах. снял рычаги а сайленты впрессованы до половины, это так должно быть? То есть не до половины а как бы посредине, можно еще глубже сайлент осадить. Это норм или надо до упора осаживать?
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

25 окт 2016, 18:41

так и должно быть
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Korsaro
Автомобилист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия. г. Томмот
Поблагодарили: 4 раза

02 ноя 2016, 19:14

После замены сайлентов и втулок стаба появился глухой стук. На скорости выше 30 км в хорошую яму заезжаешь и стук такой глухой, БУП. Даже по кочкам когда машина переваливается с боку на бок, активно так, справа глухо БУП. раньше не было. Вроде все протянуто. Сайленты затягивал на яме предварительно как в книжке стабилизировав подвеску. На стойках заменил отбойники, поставил полиуретановые от ваз 2108. Что посоветуете?
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Korsaro
Автомобилист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия. г. Томмот
Поблагодарили: 4 раза

06 ноя 2016, 10:25

Сам себе ответил. Стук был от отбойника полиуретанового. укоротил немного и все. Походу пружины устали уже раз так стойка сжимается.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Аватара пользователя
bloll
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 19:03
Откуда: Ямск

05 авг 2017, 12:25

Всем привет!
На прошлых выходных менял сайленты на задней балке и решил поделится опытом :-)
Где то вычитал, что можно обойтись малой кровью и не снимать балку целиком, а достать два болта крепления и оставить болтаться на аммортизаторах. Сразу скажу: неудобняк. Долбил их, долбил. Не хотят вылазить.
Решил снять балку, сделать "по-человечи")), но закон Мёрфи и тут меня не обошел:
Изображение
Угадайте на каком болте сорвало грани? Правильно, к которому хрен подлезешь :-)
Так закончился первый день секаса.
Позвонил знакомому, тот подсказал хороший лайфхак: нужно пропилить сайлент изнутри в двух местах и бить потом зубилом по этому сегменту.
И все получилось. Пропилил, правда, не до конца, но вышел сайлент как по маслу. Еще один совет: полотно для ножовки берите эластичное ибо там просто нереально ровно пилить. Ну и фото моих мучителей:
Изображение
Изображение
Toyota Corolla Fielder 2005 X AT
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

05 авг 2017, 13:00

Чтоб грани не срывать болты обстукивать надо, а сайленты чтоб вылетали нужно вдшкой облить, раза 4 менял без снятия балки и никаких проблем
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
bloll
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 19:03
Откуда: Ямск

05 авг 2017, 20:12

Обстукивать - не обстукивал, каюсь. Но жидким ключом все пролил
Toyota Corolla Fielder 2005 X AT
Аватара пользователя
bloll
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 19:03
Откуда: Ямск

05 авг 2017, 20:19

И, кстати, по поводу снятия балки еще один совет:
чтоб не прокачивать тормоза после снятия трубок можно немного пропилить отверстия на балке и вытащить их
Изображение
Toyota Corolla Fielder 2005 X AT
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

06 авг 2017, 02:17

Поставь дисковые тормоза, на них этой проблемы нет и можно ничего не пропиливать))))
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Ответить