Варят ли литье?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- SLY74
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:44
- Откуда: Кыштым Челябинская обл.
Вдруг обнаружил трещину с внутренней стороны литого диска . Трещина около 3 см. поперек по ободу. Варил ли кто? Надежно ли? Покупать комплект литья дороговато , покупать штамповку буду если сварка аргоном не даст желаемого результата - лишь бы в пути не рассыпался, чего и опасаюсь. Нуждаюсь в совете!!! По то - ВЫБРОСИ, КУПИ ДРУГИЕ ДИСКИ, оно понятно, но может есть шанс все-таки восстановить
TOYOTA COROLLA FEILDER - 2004г., 1ZZ-FE, 2WD, 1.8 S
если руки у варщика из нужного места то заварит раз и на всегда!!!Узнай на местных форумах где у тебя в городе варят и отзывы почитай, пообщайся с людьми. У меня другу варили 17", так литье 3ю машину переживает!!!
У меня примерно такая же трещина, уже почти год. Не мог никак найти мастера. Буквально на днях нашёл в другом городе. Сварка обойдется в 700 рублей. Теперь жду выходных и сразу туда.
1.5Х, nze-121, 1nz, 2000
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
А вообще такую трещину заварить хоть и можно, но полной уверенности в надежности такого диска быть не может. Какой бы мастер специалист не был, а структура цельного литого диска будет нарушена. Прочность такого диска будет по любому ниже изначальной.
1.5Х, nze-121, 1nz, 2000
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
- Buryat
- Черный бумер
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Ну вообще то ,насколько я слышал, при технологически правильной сварке, прочность шва должна быть равной,либо превышать таковую у материала.ГАПА писал(а):А вообще такую трещину заварить хоть и можно, но полной уверенности в надежности такого диска быть не может. Какой бы мастер специалист не был, а структура цельного литого диска будет нарушена. Прочность такого диска будет по любому ниже изначальной.
Но это как говорится,в идеале.
Сварку,кстати, должны в аргонной среде делать, так как аллюминий все таки.
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
2001 г, 1-ZZ, S
В идеале это где? На заводе изготовителе? К тому же в программе "главная дорога" разбиралась эта тема и проводились испытания целого и сварного литья. Результат-хреновый.
1.5Х, nze-121, 1nz, 2000
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
- Buryat
- Черный бумер
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Ну шарашки, где проводят сварку, разные бывают. Если при заводе,или каком серьезном гараже,то почему бы нет? Сварщик рукастый должен быть само собой. К тому же,судя по фотке, диск еще не развалился наполовину.ГАПА писал(а):В идеале это где? На заводе изготовителе? К тому же в программе "главная дорога" разбиралась эта тема и проводились испытания целого и сварного литья. Результат-хреновый.
И конечно, отремонтированный диск желательно на задок поставить и поглядывать время от времени, ибо воистину .
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
2001 г, 1-ZZ, S
Я о том иговорю,что шаражки. И ездить на нем потом можно, только повнимательнее. А кирдык ему будет только при очень сильном ударе. Здесь ведь речь не идет о том что после сварки пнешь по диску и он развалился, вовсе нет.
1.5Х, nze-121, 1nz, 2000
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
- SLY74
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:44
- Откуда: Кыштым Челябинская обл.
И что почти год ездил с этой трещиной или диск в гараже ждал время ремонта? Помоему трещина имеет свойство, если ее не засверлили, расти в размерах. Мне сварка аргрном обошлась 300 р. Колесо с косячным диском поставил назад справа, а вообще думаю купить штамповку по крайней мере на лето, а зимой ям и ухабов меньше из-за снега вот тогда и поставить литье. Сколько могут стоить штампованые диски на 14 новые и б/у.ГАПА писал(а):У меня примерно такая же трещина, уже почти год. Не мог никак найти мастера. Буквально на днях нашёл в другом городе. Сварка обойдется в 700 рублей. Теперь жду выходных и сразу туда.
TOYOTA COROLLA FEILDER - 2004г., 1ZZ-FE, 2WD, 1.8 S
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Да не парься ,бери и вари. Целая куча знакомых делали так. По нашим то дорогам ё....м. Заварят аргоном,закатают. Бывали умельцы центр переделывали. Гильзовали. И ни чё. Бегают все 180.......... Вари даже не думай.SLY74 писал(а):И что почти год ездил с этой трещиной или диск в гараже ждал время ремонта? Помоему трещина имеет свойство, если ее не засверлили, расти в размерах. Мне сварка аргрном обошлась 300 р. Колесо с косячным диском поставил назад справа, а вообще думаю купить штамповку по крайней мере на лето, а зимой ям и ухабов меньше из-за снега вот тогда и поставить литье. Сколько могут стоить штампованые диски на 14 новые и б/у.ГАПА писал(а):У меня примерно такая же трещина, уже почти год. Не мог никак найти мастера. Буквально на днях нашёл в другом городе. Сварка обойдется в 700 рублей. Теперь жду выходных и сразу туда.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30