Уводит машину в сторону.

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

14 сен 2014, 11:21

киря писал(а):А может не стоит гадать и заехать на яму и на развал.......... :a_g_a: :-)
Кирюх поверь мне , не стоит ехать лишний раз на развал в моем козлограде , аппаратура вся есть а умов нет , сколько я не делал развал на своих машинах , еще ни одна не поехала прямо , и ни разу руль ровно по центру не встал , на счет руля у нас говорят " да ща 5 сек руль на валу на пару зубьев перекинем и будет ровно стоять" лучше уж пусть она чуть чуть тянет в права , вроде как еле заметно , чем на развал поеду, вот если будет резину хавать то тогда да можно экспирименты ставить
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Аватара пользователя
Сантилло
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 05:31
Откуда: Петропавловск-Камчатский

26 дек 2014, 07:09

Всем привет. Мне эта тема знакома. Опишу свою историю. Может кому-то пригодится. На моём филдере были порваны пыльники на передних стойках (оба пыльника). Я решил их заменить в гаражных условиях не прибегая к услугам СТО. В принципе ничего сложного в том нет, были бы стяжки. Пыльники заменил, всё поставил на место, но после этого авто стало вести вправо, причём на любой дороге и в любых условиях. Проверил давление в шинах - норма. Менял колёса местами по типу: лево-право. Всё равно ведёт. Делать нечего - надо вести на развал-схождение. После развала-схождения всё встало на свои места, а именно, руль прямо - авто едет ровно. Всем спокойной дороги. До связи.
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

26 дек 2014, 14:19

Сантилло писал(а):Всем привет. Мне эта тема знакома. Опишу свою историю. Может кому-то пригодится. На моём филдере были порваны пыльники на передних стойках (оба пыльника). Я решил их заменить в гаражных условиях не прибегая к услугам СТО. В принципе ничего сложного в том нет, были бы стяжки. Пыльники заменил, всё поставил на место, но после этого авто стало вести вправо, причём на любой дороге и в любых условиях. Проверил давление в шинах - норма. Менял колёса местами по типу: лево-право. Всё равно ведёт. Делать нечего - надо вести на развал-схождение. После развала-схождения всё встало на свои места, а именно, руль прямо - авто едет ровно. Всем спокойной дороги. До связи.
Так все таки что было, в чем причина.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

26 дек 2014, 15:20

У меня похожая проблема. Как машину с владика пригнал так все было нормально, Застучала шаровая, поехал взял CTR поменял ну и на развал. Делал мастер с помощью компьютера. В общем у него показывает все параметры идеально, поехал проехался.. Тянет в сторону. Вернулся заехал, опять датчиками облепил все сделал, поехал проехался. По грунтовке не заметно а вот когда выезжаешь на хороший ровный асфальт тут чувствуется, Едешь ровно ровно, не тянет никуда. Но машина плавно плавно уходит в сторону потихоньку. Раз поймаешь ее выпрямишь и через пару минут опять то же самое. Забил езжу так.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
REM
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз

26 дек 2014, 15:37

Korsaro писал(а):У меня похожая проблема. Как машину с владика пригнал так все было нормально, Застучала шаровая, поехал взял CTR поменял ну и на развал. Делал мастер с помощью компьютера. В общем у него показывает все параметры идеально, поехал проехался.. Тянет в сторону. Вернулся заехал, опять датчиками облепил все сделал, поехал проехался. По грунтовке не заметно а вот когда выезжаешь на хороший ровный асфальт тут чувствуется, Едешь ровно ровно, не тянет никуда. Но машина плавно плавно уходит в сторону потихоньку. Раз поймаешь ее выпрямишь и через пару минут опять то же самое. Забил езжу так.
Может банальный уклон самой дороги играет роль в твоей ситуации? В сторону обочины поди уводит-то?
У меня ситуаци такова что при старте уводит то вправо, то влево. Развал делал, люфтов вроде нет.
Toyota Fielder NZE121X 2000г.в. 1NZ-FE
savizor
Автомобилист
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

26 дек 2014, 15:42

Когда машину "потихоньку ведет нанаправо на обочину" на трассе/асфальте надо просто найти одностороннюю или пустую дорогу и убедиться что при езде по левой стороне машину соотвественно поведет влево - это банальный уклон дороги (дороги у нас большинство сделаны правильно - с уклоном чтоб вода стекала).
Когда при старте тащит это воплне вероятное следствие разницы длинны приводов.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

27 дек 2014, 01:31

savizor писал(а):Когда машину "потихоньку ведет нанаправо на обочину" на трассе/асфальте надо просто найти одностороннюю или пустую дорогу и убедиться что при езде по левой стороне машину соотвественно поведет влево - это банальный уклон дороги (дороги у нас большинство сделаны правильно - с уклоном чтоб вода стекала).
Самый адекватный ответ .... :co_ol:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

27 дек 2014, 02:18

savizor писал(а):Когда машину "потихоньку ведет нанаправо на обочину" на трассе/асфальте надо просто найти одностороннюю или пустую дорогу и убедиться что при езде по левой стороне машину соотвественно поведет влево - это банальный уклон дороги (дороги у нас большинство сделаны правильно - с уклоном чтоб вода стекала).
Когда при старте тащит это воплне вероятное следствие разницы длинны приводов.
это может у вас так правильно сделано, а наши дороги сделаны так чтоб вода стекала в ямы в асфальте((((( это в советские времена делали дутые дороги, сейчас "ровные" делать пытаются и получается вся вода от дождя скапливается на середине и если вдруг решился на обгон во время дождя то привет встречка :sh_ok:
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

27 дек 2014, 08:56

Это может у вас кто поближе к Москве дороги делают, у нас дороги те, что были построены в советские времена, их только ямочными ремонтами латают :al_kana_ft:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Dennis56
Автомобилист
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 11:58
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

29 дек 2014, 03:30

доброго времени суток.тоже свои 5 копеек закину.
с осени до зимы отъездил нормально, но первым морозам стал колеса менять, заметил, что внутренняя боковина шин уже подъедена.Уже тогда ощущался увод в сторону.Причем проявлялось это так-при трогании-то влево,то вправо увод, по прямой и торможени вправо. Дальше, поменял колеса на зиму,поехал СХОД делать, мастерок выбирал по компу какую модель регулировать.Нашел подобие Фили (по годам)т.к. вариантов не было.700 руб.Откорректировал, выезжаю, тестирую.Едет ровно, но через пару дней стал ощущаться легкий увод вправо.Вот и думаю,толи мастер так нарегулировал,то ли опять СХОД делать.
1ZZ-FE 1.8 4WD 2002 г.
Ответить