Кирюх поверь мне , не стоит ехать лишний раз на развал в моем козлограде , аппаратура вся есть а умов нет , сколько я не делал развал на своих машинах , еще ни одна не поехала прямо , и ни разу руль ровно по центру не встал , на счет руля у нас говорят " да ща 5 сек руль на валу на пару зубьев перекинем и будет ровно стоять" лучше уж пусть она чуть чуть тянет в права , вроде как еле заметно , чем на развал поеду, вот если будет резину хавать то тогда да можно экспирименты ставитькиря писал(а):А может не стоит гадать и заехать на яму и на развал..........
Уводит машину в сторону.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
- Сантилло
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 05:31
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всем привет. Мне эта тема знакома. Опишу свою историю. Может кому-то пригодится. На моём филдере были порваны пыльники на передних стойках (оба пыльника). Я решил их заменить в гаражных условиях не прибегая к услугам СТО. В принципе ничего сложного в том нет, были бы стяжки. Пыльники заменил, всё поставил на место, но после этого авто стало вести вправо, причём на любой дороге и в любых условиях. Проверил давление в шинах - норма. Менял колёса местами по типу: лево-право. Всё равно ведёт. Делать нечего - надо вести на развал-схождение. После развала-схождения всё встало на свои места, а именно, руль прямо - авто едет ровно. Всем спокойной дороги. До связи.
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Так все таки что было, в чем причина.Сантилло писал(а):Всем привет. Мне эта тема знакома. Опишу свою историю. Может кому-то пригодится. На моём филдере были порваны пыльники на передних стойках (оба пыльника). Я решил их заменить в гаражных условиях не прибегая к услугам СТО. В принципе ничего сложного в том нет, были бы стяжки. Пыльники заменил, всё поставил на место, но после этого авто стало вести вправо, причём на любой дороге и в любых условиях. Проверил давление в шинах - норма. Менял колёса местами по типу: лево-право. Всё равно ведёт. Делать нечего - надо вести на развал-схождение. После развала-схождения всё встало на свои места, а именно, руль прямо - авто едет ровно. Всем спокойной дороги. До связи.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
У меня похожая проблема. Как машину с владика пригнал так все было нормально, Застучала шаровая, поехал взял CTR поменял ну и на развал. Делал мастер с помощью компьютера. В общем у него показывает все параметры идеально, поехал проехался.. Тянет в сторону. Вернулся заехал, опять датчиками облепил все сделал, поехал проехался. По грунтовке не заметно а вот когда выезжаешь на хороший ровный асфальт тут чувствуется, Едешь ровно ровно, не тянет никуда. Но машина плавно плавно уходит в сторону потихоньку. Раз поймаешь ее выпрямишь и через пару минут опять то же самое. Забил езжу так.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:59
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 1 раз
Может банальный уклон самой дороги играет роль в твоей ситуации? В сторону обочины поди уводит-то?Korsaro писал(а):У меня похожая проблема. Как машину с владика пригнал так все было нормально, Застучала шаровая, поехал взял CTR поменял ну и на развал. Делал мастер с помощью компьютера. В общем у него показывает все параметры идеально, поехал проехался.. Тянет в сторону. Вернулся заехал, опять датчиками облепил все сделал, поехал проехался. По грунтовке не заметно а вот когда выезжаешь на хороший ровный асфальт тут чувствуется, Едешь ровно ровно, не тянет никуда. Но машина плавно плавно уходит в сторону потихоньку. Раз поймаешь ее выпрямишь и через пару минут опять то же самое. Забил езжу так.
У меня ситуаци такова что при старте уводит то вправо, то влево. Развал делал, люфтов вроде нет.
Toyota Fielder NZE121X 2000г.в. 1NZ-FE
-
- Автомобилист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Когда машину "потихоньку ведет нанаправо на обочину" на трассе/асфальте надо просто найти одностороннюю или пустую дорогу и убедиться что при езде по левой стороне машину соотвественно поведет влево - это банальный уклон дороги (дороги у нас большинство сделаны правильно - с уклоном чтоб вода стекала).
Когда при старте тащит это воплне вероятное следствие разницы длинны приводов.
Когда при старте тащит это воплне вероятное следствие разницы длинны приводов.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Самый адекватный ответ ....savizor писал(а):Когда машину "потихоньку ведет нанаправо на обочину" на трассе/асфальте надо просто найти одностороннюю или пустую дорогу и убедиться что при езде по левой стороне машину соотвественно поведет влево - это банальный уклон дороги (дороги у нас большинство сделаны правильно - с уклоном чтоб вода стекала).
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
это может у вас так правильно сделано, а наши дороги сделаны так чтоб вода стекала в ямы в асфальте((((( это в советские времена делали дутые дороги, сейчас "ровные" делать пытаются и получается вся вода от дождя скапливается на середине и если вдруг решился на обгон во время дождя то привет встречкаsavizor писал(а):Когда машину "потихоньку ведет нанаправо на обочину" на трассе/асфальте надо просто найти одностороннюю или пустую дорогу и убедиться что при езде по левой стороне машину соотвественно поведет влево - это банальный уклон дороги (дороги у нас большинство сделаны правильно - с уклоном чтоб вода стекала).
Когда при старте тащит это воплне вероятное следствие разницы длинны приводов.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Это может у вас кто поближе к Москве дороги делают, у нас дороги те, что были построены в советские времена, их только ямочными ремонтами латают
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
-
- Автомобилист
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 11:58
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
доброго времени суток.тоже свои 5 копеек закину.
с осени до зимы отъездил нормально, но первым морозам стал колеса менять, заметил, что внутренняя боковина шин уже подъедена.Уже тогда ощущался увод в сторону.Причем проявлялось это так-при трогании-то влево,то вправо увод, по прямой и торможени вправо. Дальше, поменял колеса на зиму,поехал СХОД делать, мастерок выбирал по компу какую модель регулировать.Нашел подобие Фили (по годам)т.к. вариантов не было.700 руб.Откорректировал, выезжаю, тестирую.Едет ровно, но через пару дней стал ощущаться легкий увод вправо.Вот и думаю,толи мастер так нарегулировал,то ли опять СХОД делать.
с осени до зимы отъездил нормально, но первым морозам стал колеса менять, заметил, что внутренняя боковина шин уже подъедена.Уже тогда ощущался увод в сторону.Причем проявлялось это так-при трогании-то влево,то вправо увод, по прямой и торможени вправо. Дальше, поменял колеса на зиму,поехал СХОД делать, мастерок выбирал по компу какую модель регулировать.Нашел подобие Фили (по годам)т.к. вариантов не было.700 руб.Откорректировал, выезжаю, тестирую.Едет ровно, но через пару дней стал ощущаться легкий увод вправо.Вот и думаю,толи мастер так нарегулировал,то ли опять СХОД делать.
1ZZ-FE 1.8 4WD 2002 г.