Выбор дисков по структуре.

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
HeavyRain
Автомобилист
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 06:56
Откуда: Сахалин, Южно-Сахалинск

21 окт 2012, 12:49

Васек Астрахань писал(а):так ковка гораздо легче литья
ну а самые тяжёлые следовательно не кованные а штампованные
Toyota Corolla Fielder X G-Edition 2005, 4-WeзДе, NZE124G
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

21 окт 2012, 13:11

литье тоже разное бывает, у меня сейчас СКАД R15 стоят так они как будто из чугуна отлитые, а литье ЛЕГАЛ R16 гораздо легче. все от производителя зависет, но ковка однозначно легче
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

21 окт 2012, 14:38

Я всегда за штатное литье, - на всех тойотах , да и на других марках именно штатное литье смотрится гормонично и красиво, да и по структуре оно конечно сделано как надо и конечно же легче простой штамповки. Я себе когда машину купил весь зеленый угол облазил пока нашёл, - 16 тыров вместе с зимней резиной и комплектом гаек отдал
Вложения
IMG_0972.jpg
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Ответить