Литые , кованные, стальные,легкосплавные, аллюминивые, магнивые- На чем остановиться ? Какой фирме отдать предпочтение?
Впереди лето, грядет замены дисков. Поделитесь опытом. Спасибо.
http://rossosh4kolesa.narod.ru/typesofdisks.html - кому интересна информация
Выбор дисков по структуре.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Что понравиться и на что денег хватит то и бери!oleg_e73 писал(а):Литые , кованные, стальные,легкосплавные, аллюминивые, магнивые- На чем остановиться ?
Впереди лето, грядет замены дисков. Поделитесь опытом. Спасибо.
http://rossosh4kolesa.narod.ru/typesofdisks.html - кому интересна информация
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
из опыта: БЕРИ ТОЛЬКО ЯПОНИЮ.китайские.красноярские и т.д. удар не держат. мнутся.гнутся.колятся.да и облазит краска по нашей соли.
NZE-141G.2007.
Я за кованные диски. Больший вес диска, по сравнению с литьем и штамповкой, компенсируется надежностью. Да и разница не так уж велика. Плюс 4-6 кг к весу филдера-это ерунда, все таки не гоночный балид.
1.5Х, nze-121, 1nz, 2000
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Вообще-то кованные диски самые лёгкие.ГАПА писал(а):Я за кованные диски. Больший вес диска, по сравнению с литьем и штамповкой, компенсируется надежностью. Да и разница не так уж велика. Плюс 4-6 кг к весу филдера-это ерунда, все таки не гоночный балид.
Не знаю насчёт Китайских, а вот диски фирмы СКАД очень качественные. Уж что что, а металлы у нас в стране ещё пока умеют делать. У самого стоят СКАД, никаких нареканий нет, покрытие не облазит.awer писал(а):из опыта: БЕРИ ТОЛЬКО ЯПОНИЮ.китайские.красноярские и т.д. удар не держат. мнутся.гнутся.колятся.да и облазит краска по нашей соли.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
прошу прошения читал статью на днях, такого ошибочного содержания.
1.5Х, nze-121, 1nz, 2000
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
ВСМПО ковка НАША русская отлично держит, читал недавно отзывы про них все гуд, комплект на 15" выходит в 15500 считаю цену идеальной т.к. цена за НОВОЕ КОВАНОЕ, только модельный ряд у них не очень
посмотрите тут http://www.salda.ru/wheels/wheels15/
посмотрите тут http://www.salda.ru/wheels/wheels15/
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Идеальный вариант - ковка (самые легкие и прочные, не колются - гонщеги их предпочитают), а это безальтернативно - ВСМПО, но здесь уже ценник может остановить. Меня остановил
Литье импортное - китай - качество и прочность хз, вес может быть оочень большим, преимущество - цена. Проходим дальше
Литье импортное - япония б/у - наверное идеальный вариант - японскому коню японские подковы. А если подкова потеряется, долго такую же искать будете?
Литье нашенское. Доступно, Купить, заказать не большая проблема. В нашем регионе представлено в основном марками K&K и СКАД. Больше выбор СКАДа. В интернете вычитал, что у СКАДа оборудование современнее, значит и качество и точность изготовления должны быть выше. Цена (примерно) 14" - 2300 15" - 2900. Вес 14" - около 6 кг, 15" - около 7, зависит от конфигурации. В общем я выбрал СКАД, купил буквально вчера 14-дюймовку, теперь с резиной определяюсь, и еще есть проблемка - нужно другие гайки, и, возможно даже шпильки, т.к. литье толще штамповки и когда примерял диск точно не засек сколько витков резьбы остается на затяжку, но это уже отдельная история.
Это мое субъективное мнение и мой выбор.
Вот ссылочка напоследок http://skad.ru/catalogue/video/. Понравилось видео с бульдозером, но ради чистоты эксперимента надо было пытать диски одинакового размера, чем больше диск тем больше нагрузку он держит
Литье импортное - китай - качество и прочность хз, вес может быть оочень большим, преимущество - цена. Проходим дальше
Литье импортное - япония б/у - наверное идеальный вариант - японскому коню японские подковы. А если подкова потеряется, долго такую же искать будете?
Литье нашенское. Доступно, Купить, заказать не большая проблема. В нашем регионе представлено в основном марками K&K и СКАД. Больше выбор СКАДа. В интернете вычитал, что у СКАДа оборудование современнее, значит и качество и точность изготовления должны быть выше. Цена (примерно) 14" - 2300 15" - 2900. Вес 14" - около 6 кг, 15" - около 7, зависит от конфигурации. В общем я выбрал СКАД, купил буквально вчера 14-дюймовку, теперь с резиной определяюсь, и еще есть проблемка - нужно другие гайки, и, возможно даже шпильки, т.к. литье толще штамповки и когда примерял диск точно не засек сколько витков резьбы остается на затяжку, но это уже отдельная история.
Это мое субъективное мнение и мой выбор.
Вот ссылочка напоследок http://skad.ru/catalogue/video/. Понравилось видео с бульдозером, но ради чистоты эксперимента надо было пытать диски одинакового размера, чем больше диск тем больше нагрузку он держит
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Спасибо за ответ.vovan писал(а):Что понравиться и на что денег хватит то и бери!oleg_e73 писал(а):Литые , кованные, стальные,легкосплавные, аллюминивые, магнивые- На чем остановиться ?
Впереди лето, грядет замены дисков. Поделитесь опытом. Спасибо.
http://rossosh4kolesa.narod.ru/typesofdisks.html - кому интересна информация