Я вот это имел введу: Вспомогательная система торможения ---- только в букваре она называется вот так!Ahmal писал(а):...EBD - Electronic Brake Distribution - электронное распределение тормозных усилий между осями. Это не Brake Assist (в каталоге - вспомогательная система торможения). В 120х кузовах она однозначно есть, даже в японском мануале в виде комикса показана
Проблема. Тормоза (АБС или Заедание колодок)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Да нет, это совсем разные вещи, как говорят в Одесее: "Это 2 большие разницы". EBD помогает тормозить на разнородных покрытиях, например правая сторона едет по льду, левая по асфальту. Если нажать тормоз, то колёса, едущие по льду остановятся, а колёса, едущие по асфальту будут продолжать крутится, и машину развернёт. А EBD распределяет тормозные усилия, уменьшая их на колёсах с лучшим сцеплением. Сам проверял - тормозил левой стороной на льду, а правой на асфальте, и машина ехала прямо. А потом отключил АБС-ку, и машиу начало разворачивать при торможении. А Brake Asssist действует не так. Вот цитата с сайта Драйв.ру:Grom73 писал(а):Я вот это имел введу: Вспомогательная система торможения ---- только в букваре она называется вот так!Ahmal писал(а):...EBD - Electronic Brake Distribution - электронное распределение тормозных усилий между осями. Это не Brake Assist (в каталоге - вспомогательная система торможения). В 120х кузовах она однозначно есть, даже в японском мануале в виде комикса показана
Система Brake Assist сокращает тормозной путь при паническом торможении, когда водитель нажимает на педаль тормоза быстро, но при этом недостаточно сильно. Brake Assist мгновенно увеличивает давление в тормозной системе, не дожидаясь от водителя полного нажатия на педаль. Это позволяет машине чуть раньше начать торможение с максимально возможной интенсивностью, чем это произошло бы на автомобиле с обычной тормозной системой. Brake Assist реагирует не на степень нажатия на педаль тормоза, а на скорость её перемещения.
Другими словами - если резко, но не сильно топнуть по педали, система примет это за экстренное торможение, и сама добавит усилие. Проверить это легко. На прямом участке, без машин и людей (для их и своей безопасности), на чистом асфальте (тоже для безопасности) попробуй нажать резко на педель тормоза, даже просто резкий тычок - и машина резко начнёт тормозить. Это я тоже проверял сам, летом. Офигел от того, что Филдер остановился со скорости 100 км/ч быстрее, чем Субару Форестер со всеми дисковыми тормозами с 60-ти км/ч.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ну да, теоретически так, странно только это, то ли пробег большой, то ли что еще, что уж так быстро то подносились на жигулях даже сколько их не было проблем с тормозами не было вообще никогда, даже при пробеге больше 200 тыков стояло все родное, кроме колодок естесно :)Виталя писал(а):Так если с направляющими проблема, то как раз всё логично. Павно жмёшь - проходит нормально, а резко - неуспевает пройти, цепляет, вот и косяк.Draiver24 писал(а):Если колодки вкруговую нормальные, теоретически возможно что где то что то подклинивает, проверить то не так сложно и нужно, но вопрос- почему разница есть, что если плавно тормозить , то все ок, а если резко, то косячит!?Лёха писал(а):Всё таки думаю ,что это механическая проблема , и никакие системы здесь не при чём !Где то ,что не отходит с отпусканием педали !А это либо направляйки или сами цилиндрики!Вот!
Хотя, если на дороге соль, да еще и кто как тормозит, то наверное возможно все.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Да это лишь один из вариантов. Мне тоже кажется, что деформация направляющих очень маловероятна, только если их специально молотком гнуть.Draiver24 писал(а):Ну да, теоретически так, странно только это, то ли пробег большой, то ли что еще, что уж так быстро то подносились на жигулях даже сколько их не было проблем с тормозами не было вообще никогда, даже при пробеге больше 200 тыков стояло все родное, кроме колодок естесно :)Виталя писал(а):Так если с направляющими проблема, то как раз всё логично. Павно жмёшь - проходит нормально, а резко - неуспевает пройти, цепляет, вот и косяк.
Хотя, если на дороге соль, да еще и кто как тормозит, то наверное возможно все.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ну будем надеяться, что человек оповестит, когда устранит причину, интересно же что там, во всяком случае надо смотреть и выявлять, так много можно рассуждать :)
Еще пока ни чего не делал. Я езжу чаще всего спокойно и торможу спокойно заблаговременно, такой я водитель. И по этому я забываю об этой проблемме, если можно ее так назвать. Если найду причину то обязательно отпишусь здесь. Первым делом собираюсь поменять тормазуху!!! (это будит скорей всего весной)
Fielder 1 ZZ 122, 1,8. Комплектация "S"
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Чтобы окончательно прекратить споры о наличии Brake Assist в 120-м кузове, советую всем сомневающимся заглянуть в легионовкий мануал (есть у нас в библиотеке), на странице 349 есть схема, на которой написано: Антиблокировочная система тормозов с EBD и BA. BA - это как раз и есть Brake Assist.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Т.е. Ситуация которая у меня это и есть Антиблокировочная система тормозов и это нормально???Виталя писал(а):Чтобы окончательно прекратить споры о наличии Brake Assist в 120-м кузове, советую всем сомневающимся заглянуть в легионовкий мануал (есть у нас в библиотеке), на странице 349 есть схема, на которой написано: Антиблокировочная система тормозов с EBD и BA. BA - это как раз и есть Brake Assist.
У кого-нибудь есть такое же???
Fielder 1 ZZ 122, 1,8. Комплектация "S"
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Да не, это я ктому, что Grom73 писал, что впервые слышит о BA на Филдерах.Tema писал(а):Т.е. Ситуация которая у меня это и есть Антиблокировочная система тормозов и это нормально???Виталя писал(а):Чтобы окончательно прекратить споры о наличии Brake Assist в 120-м кузове, советую всем сомневающимся заглянуть в легионовкий мануал (есть у нас в библиотеке), на странице 349 есть схема, на которой написано: Антиблокировочная система тормозов с EBD и BA. BA - это как раз и есть Brake Assist.
У кого-нибудь есть такое же???
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ладно вам спорить, есть или нет этот ассистент :))) если человеку интересно, то сам докопается до истины, найдет подтверждение или опровержение этого. :)