Кто нибудь ставил на Филю котел подогрева от нашей классики,если пробовали подскажите как?
или совет что можно поставить?
Котел подогрева движки
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Поставил себе китайческий "Солнечный Кремний". Купил в автомагазине (1500 целковых), мощность 2квт, с
помпочкой. Продавщица даже гарантию пообещала - аж целых две недели!!! В нете про него почитал -
вроде сильно не ругают, зато в отличии от тюменской классики (северс и его клоны) врезается в любое место, О.Ж.
сливать не надо, под машиной не лазить. Есть ещё фирменные: Hotstart, defa, но только под заказ - пока закажешь,
пока придут, да и дороговато однако. Короче взял сей девайс, в соседнем отделе подобрал шланг для О.Ж. (мерял
прямо на патрубки подогревателя), десяток хомутов. Тройники в комплекте с подогревателем идут. Дома не
поленился-разобрал (разбирается на раз), заглянул внутрь - сделано добротно, провода толстые, пайка без соплей, в
общем уверенности прибавилось, Единственное что не устроило - штатный шнур с евровилкой - перепаял - взял
питающий провод от компьютера с розеткой ("мамой")- её можно в бампере или решётке закрепить. Собрал,
проверил на герметичность - заполнил горячей водой, подождал - всё ОК - можно двигать в гараж. Посмотрел где
можно разместить "самовар" - лучшее под аккумулятором (пришлось его снять). Разрезал купленный шланг пополам,
надел на патрубки самовара, захомутил, засунул подогреватель, шланги провел к шлангам отопителя. Хотел
прикрутить самовар на его штатный кронштейн (у него на корпусе - такое ухо) к площадке аккума снизу, но тогда
шланги перегибаются. Вышел из положения - нашёл в гаражном хламе уголок (такие в хозяйственных и крепежных
маг-х продаются) - закрепился через него. Обрезал свои шланги у шлангов печки, воткнул тройники, захомутил.
Подложил тряпки под шланги, заткнул горловину расширительного бачка полиэтиленовым пакетом- чтобы О.Ж. не
выливалась. Разрезал шланг печки посередине, загнул вверх оба конца, надел хомуты, соединил назад уже через
тройник на конце шланга с подогревателя, захомутил. Так - же во второй врезался. О.Ж. конечно немного вытекла (грамм 50), но всё ушло в ветошь, так что без грязи. Думал куда бы розетку приспособить - чтобы под рукой и незаметно. попалась на глаза эмблема на решётке радиатора - отщелкнул засверлился, напильником довёл. Протащил провод от самовара вокруг радиатора, через решетку вывел спреди, воткнул розетку в эмблему на клей. Защелкнул эмблему с розеткой назад в решетку. Задумка была такая: если забуду отключить выезжая из гаража - питающий провод выдёргивается из машины сам.
А - да, еще купил механический таймер в розетку(200р.). Поставил время- чтобы в 6 утра включал подогрев (всю ночь незачем греть). Юзаю месяц, доволен как слон. Утром прихожу - машина тёплая, и бензин на прогреве не жрёт, выезжать можно сразу.
DSC01725.JPG
DSC01724.JPG
DSC01723.JPG
помпочкой. Продавщица даже гарантию пообещала - аж целых две недели!!! В нете про него почитал -
вроде сильно не ругают, зато в отличии от тюменской классики (северс и его клоны) врезается в любое место, О.Ж.
сливать не надо, под машиной не лазить. Есть ещё фирменные: Hotstart, defa, но только под заказ - пока закажешь,
пока придут, да и дороговато однако. Короче взял сей девайс, в соседнем отделе подобрал шланг для О.Ж. (мерял
прямо на патрубки подогревателя), десяток хомутов. Тройники в комплекте с подогревателем идут. Дома не
поленился-разобрал (разбирается на раз), заглянул внутрь - сделано добротно, провода толстые, пайка без соплей, в
общем уверенности прибавилось, Единственное что не устроило - штатный шнур с евровилкой - перепаял - взял
питающий провод от компьютера с розеткой ("мамой")- её можно в бампере или решётке закрепить. Собрал,
проверил на герметичность - заполнил горячей водой, подождал - всё ОК - можно двигать в гараж. Посмотрел где
можно разместить "самовар" - лучшее под аккумулятором (пришлось его снять). Разрезал купленный шланг пополам,
надел на патрубки самовара, захомутил, засунул подогреватель, шланги провел к шлангам отопителя. Хотел
прикрутить самовар на его штатный кронштейн (у него на корпусе - такое ухо) к площадке аккума снизу, но тогда
шланги перегибаются. Вышел из положения - нашёл в гаражном хламе уголок (такие в хозяйственных и крепежных
маг-х продаются) - закрепился через него. Обрезал свои шланги у шлангов печки, воткнул тройники, захомутил.
Подложил тряпки под шланги, заткнул горловину расширительного бачка полиэтиленовым пакетом- чтобы О.Ж. не
выливалась. Разрезал шланг печки посередине, загнул вверх оба конца, надел хомуты, соединил назад уже через
тройник на конце шланга с подогревателя, захомутил. Так - же во второй врезался. О.Ж. конечно немного вытекла (грамм 50), но всё ушло в ветошь, так что без грязи. Думал куда бы розетку приспособить - чтобы под рукой и незаметно. попалась на глаза эмблема на решётке радиатора - отщелкнул засверлился, напильником довёл. Протащил провод от самовара вокруг радиатора, через решетку вывел спреди, воткнул розетку в эмблему на клей. Защелкнул эмблему с розеткой назад в решетку. Задумка была такая: если забуду отключить выезжая из гаража - питающий провод выдёргивается из машины сам.
А - да, еще купил механический таймер в розетку(200р.). Поставил время- чтобы в 6 утра включал подогрев (всю ночь незачем греть). Юзаю месяц, доволен как слон. Утром прихожу - машина тёплая, и бензин на прогреве не жрёт, выезжать можно сразу.
DSC01725.JPG
DSC01724.JPG
DSC01723.JPG
Toyota Corolla Fielder 4wd, ZZE124, 1ZZ-FE, S, 2001
Молодец!Ещё один Самоделкин появился!Ты сам то тюменский как я понял или нет ?
Не спеши ,а то успеешь !
Молодца!!!
Тоже хочется такую штуку сделать но есть проблемка машину ставлю на улице под окном и все время в разные места, вот застолбить бы за собой место на парковке
а этот котел в -30 (-40) сам то запустится?
а этот котел в -30 (-40) сам то запустится?
Toyota Corolla Fielder, 1NZ - 1,5л, X, 2001-был
-
- Автомобилист
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 12:21
- Откуда: Чита
Котлу без разницы какая температура на улице. На первую свою машину котел ставил тоже сам и тоже китай. Только схема подключения была другая. От сливной пробки на блоке к выходу с печки. Солнечный кремний тогда мой дядька три шутки в течении 2х месяцев сменил и я решил купить себе другой подороже. Может сейчас у кремния качество лучше, но тогда было так. Если кому надо могу фото этого котла позже выложить под рукой сейчас нет. Он тоже с помпой и с термореле. При нагреве до определенной температуры отключатся и снова включается при остывании. При температуре -30 -40 двиг становился теплым примерно за 20-30 минут.
Вещь отменная лишь бы розетка была под рукой.
Вещь отменная лишь бы розетка была под рукой.
Второй сезон греюсь ''Северсом М1''.Ставится на ура.Сливаем с блока ОЖ,вместо крана вкручиваем штуцер.Котел прикручиваем внизу,со стороны генератора как раз удобное место.Разрезаем шланг обратки печки,ставим тройник и цепляем шланг на подачу в котёл.Выход с котла цепляем к блоку.Перед этим не забываем залить ОЖ в котел,ато прогонять воздух замучаешься.Все шланги,штуцера,хомуты в комплекте.
поставил Бинар 5. 141 кузов. автономный аналог ВЕБАСТО.ставил сам. особых проблем не возникло.работает нормально. кому интересно пишите.звоните.
NZE-141G.2007.
Ценник?awer писал(а):поставил Бинар 5. 141 кузов. автономный аналог ВЕБАСТО.ставил сам. особых проблем не возникло.работает нормально. кому интересно пишите.звоните.
БРАЛ ЗА 12500р. зайди на сайт теплостар там есть ценники.Колхозник писал(а):Ценник?awer писал(а):поставил Бинар 5. 141 кузов. автономный аналог ВЕБАСТО.ставил сам. особых проблем не возникло.работает нормально. кому интересно пишите.звоните.
NZE-141G.2007.