Начиналось всё так, после полного прогрева и остановки больше чем на 5 -10 секунд после отпускания педали тормоза появился толчок, появилось это довольно давно, так как жидкость менялась и была чистая и учитывая спокойный стиль езды поддон не снимался жидкость менялась частично каждые 50 тысяч. Машина эксплуатируется, в селе никаких пробок не видела езда спокойная по трассе тоже ездил очень спокойно.
Около месяца назад появились толчки при включении режима d или r на горячую только на прогретом двигателе. Три дня назад после движения накатом и остановки во время трогания появились мелкие дергающие толчки Я отпустил газ и опять плавно нажал, доехал нормально до дома и сразу же поставил машину на яму.
Поменял жидкость оригинал Тойота фильтра, оба /фото поддона прилагаю/. Выставил уровень жидкости, выехал проверять, поездил минут 15 всё было в порядке, ну после проезда лежачего полицейского ходом нажимаю на газ ощущение как-будто я на нейтрали, остановился заглушил постоял две-три минуты завёл и поехал дальше нормально, разгон нормальный, проблем не было минут 20 после езды накатом и торможения опять появились мелкие толчки, сброс газа и плавное нажатие толчки прошли. Теперь же после полного прогрева машина просто останавливается не реагирует на d и r
Пока не остынет , потом немного проезжаю и опять остановка на полчаса , пол километра проехал и опять остановка .Машина стоит в гараже , кто с таким сталкивался подскажите .
Вариатор после прогрева останавливается
Проблема с вариатором
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:55
- lehacaldina
- Автомобилист
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 01:33
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
конус на фото вроде не лучшем состоянии, вот и толчки
я езжу на Филе в 160-ом кузове