Вопрос такой а у вас точно пробег родной.Просто у меня уже за двести т. перевалило и даже свечки родные ,масло в варике делаю только частичную замену и все тфу тфу ,правдо дросель один раз мыл
Сильные пинки после полной остановки
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- S.V.
- Автомобилист
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:58
- Откуда: Новосибирская обл
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
филдер 120 был, 141 06 был, теперь 141 10г.был.161 теперь у меня
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июл 2020, 00:32
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Пробег родной 100%. При покупке все проверялось и по статистикам тоже. Что касаемо вариатора, то при замене масла ( делал полную замену с заменой фильтра)там внутри всё чисто , нет даже не малейшего намёка на грязь тем более уж на стружку и тд.
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Не думаю что виноват гидроблок. Я снимал у себя смотрел, там такие размеры что сложновато будет продуктами износа вариатора забить это ходы. Да и форсы тут не при чем. Вообще какая логика между форсами и ударами в трансмиссии
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июл 2020, 00:32
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Ну по-поводу форсунок, то это человек выше мне посоветовал, так как у него была похожая ситуация. Решил попробовать , так как даже в сервисах никто ничего не знает и следовательно помочь мне не может. Как я уже писал выше, много что я перепробовал. Остаётся теперь одно, лезть в сам вариатор. Теперь не посредственно самого гидроблока: как он выглядит я знаю. Просто если бы что-нибудь произошло с другими элементами вариатора, то удары эти были постоянно. А в моем случае все проходит спустя 25-40 минут. Я так понимаю с ростом температуры масла его физические свойства меняются, следовательно давление уже нужно совсем другое чтобы прогнать или правильнее распределить это масло по всей системе. Плюс гидроблок это единственный элемент в вариаторе который после остановки продолжает работать. Я конечно не эксперт в этом деле , и может в чем то ошибаюсь. Допускаю конечно, что и соленоид какой нибудь чудит. Как раз когда я буду снимать гидроблок заодно и посмотрю соленоиды , а также состояние шкивов ремня и тд.
Здравствуйте , извините пишу сюда , потому как тоже в этом посте проблема с коробкой, а я не могу создать новый топик(
Ребята, помогите советом.
Неделю назад во время езды , безо всяких симптомов в виде хрустов или чего то подобного, на режиме D коробка начала буксовать (всмысле на газ давлю а она не едет).
Перекидываю на тройку (режим 3),едет нормально ,разгоняется переключается и т.д., останавливаюсь включаю реверс (R), звуковой сигнал есть, а скорости нет(((
Уровень масла присутствует, масло не черное.
Автомобиль Fielder 2001 , 1.8 , передний привод, двиг. 1ZZFE
Скажите кто сталкивался, это сто пудово ремонт коробки/замена коробки , или есть шанс на более мелкие затраты?
Ребята, помогите советом.
Неделю назад во время езды , безо всяких симптомов в виде хрустов или чего то подобного, на режиме D коробка начала буксовать (всмысле на газ давлю а она не едет).
Перекидываю на тройку (режим 3),едет нормально ,разгоняется переключается и т.д., останавливаюсь включаю реверс (R), звуковой сигнал есть, а скорости нет(((
Уровень масла присутствует, масло не черное.
Автомобиль Fielder 2001 , 1.8 , передний привод, двиг. 1ZZFE
Скажите кто сталкивался, это сто пудово ремонт коробки/замена коробки , или есть шанс на более мелкие затраты?