Сильные пинки после полной остановки

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
S.V.
Автомобилист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:58
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

26 мар 2021, 18:47

Mark38 писал(а):
26 мар 2021, 09:36
Об этом я знаю ,что на холодную есть не большие , так скажем, пиночки затупы. Но в моем случае это не просто пинки, а очень жесткие удары. Когда 2, когда и 3 удара бывает. Как мне написали выше, буду пробывать промывать форсунки. Надеюсь поможет.
Вопрос такой а у вас точно пробег родной.Просто у меня уже за двести т. перевалило и даже свечки родные ,масло в варике делаю только частичную замену и все тфу тфу ,правдо дросель один раз мыл
филдер 120 был, 141 06 был, теперь 141 10г.был.161 теперь у меня
Mark38
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2020, 00:32
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

26 мар 2021, 18:57

Пробег родной 100%. При покупке все проверялось и по статистикам тоже. Что касаемо вариатора, то при замене масла ( делал полную замену с заменой фильтра)там внутри всё чисто , нет даже не малейшего намёка на грязь тем более уж на стружку и тд.
Аватара пользователя
kurser
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 20:51
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

26 мар 2021, 20:36

Mark38 писал(а):
26 мар 2021, 09:36
Об этом я знаю ,что на холодную есть не большие , так скажем, пиночки затупы. Но в моем случае это не просто пинки, а очень жесткие удары. Когда 2, когда и 3 удара бывает. Как мне написали выше, буду пробывать промывать форсунки. Надеюсь поможет.
потом напишите пожалуйста как результат.
Toyota Corolla Fielder NZE144; 4WD; 2011; 1 NZ-FE
Mark38
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2020, 00:32
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

31 мар 2021, 13:26

Вообщем промывка форсунок не помогла.☹️ Теперь будем копить деньги и выбирать время для снятия и промывки гидроблока. Надеюсь поможет.
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

31 мар 2021, 19:21

Не думаю что виноват гидроблок. Я снимал у себя смотрел, там такие размеры что сложновато будет продуктами износа вариатора забить это ходы. Да и форсы тут не при чем. Вообще какая логика между форсами и ударами в трансмиссии
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

31 мар 2021, 19:28

Вот гидроблокИзображение
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Mark38
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2020, 00:32
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

31 мар 2021, 22:28

Ну по-поводу форсунок, то это человек выше мне посоветовал, так как у него была похожая ситуация. Решил попробовать , так как даже в сервисах никто ничего не знает и следовательно помочь мне не может. Как я уже писал выше, много что я перепробовал. Остаётся теперь одно, лезть в сам вариатор. Теперь не посредственно самого гидроблока: как он выглядит я знаю. Просто если бы что-нибудь произошло с другими элементами вариатора, то удары эти были постоянно. А в моем случае все проходит спустя 25-40 минут. Я так понимаю с ростом температуры масла его физические свойства меняются, следовательно давление уже нужно совсем другое чтобы прогнать или правильнее распределить это масло по всей системе. Плюс гидроблок это единственный элемент в вариаторе который после остановки продолжает работать. Я конечно не эксперт в этом деле , и может в чем то ошибаюсь. Допускаю конечно, что и соленоид какой нибудь чудит. Как раз когда я буду снимать гидроблок заодно и посмотрю соленоиды , а также состояние шкивов ремня и тд.
Sandro55
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:32
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

04 апр 2021, 18:53

Замена резиновых наконечников на катушках зажигания мне помогло, и сильный пинок был когда газу резко даешь.
TOYOTA Corolla AXIO 2009 г
Аватара пользователя
Kevin
Автомобилист
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:26
Откуда: Пенза

21 апр 2021, 15:33

Здравствуйте , извините пишу сюда , потому как тоже в этом посте проблема с коробкой, а я не могу создать новый топик(
Ребята, помогите советом.



Неделю назад во время езды , безо всяких симптомов в виде хрустов или чего то подобного, на режиме D коробка начала буксовать (всмысле на газ давлю а она не едет).
Перекидываю на тройку (режим 3),едет нормально ,разгоняется переключается и т.д., останавливаюсь включаю реверс (R), звуковой сигнал есть, а скорости нет(((
Уровень масла присутствует, масло не черное.

Автомобиль Fielder 2001 , 1.8 , передний привод, двиг. 1ZZFE





Скажите кто сталкивался, это сто пудово ремонт коробки/замена коробки , или есть шанс на более мелкие затраты?
TCF/2001/1.8/1ZZ FE/122G/WHITE
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.
Г.К.Лихтенберг
Изображение
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

21 апр 2021, 20:51

Kevin писал(а):
21 апр 2021, 15:33
Здравствуйте



Скажите кто сталкивался, это сто пудово ремонт коробки/замена коробки , или есть шанс на более мелкие затраты?
U340e? Честно. Думаю коробке ханай...
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Ответить