Сильные пинки после полной остановки

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Дэн
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 май 2019, 20:17
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 2 раза

09 июн 2021, 20:53

Mark38 писал(а):
31 мар 2021, 22:28
Ну по-поводу форсунок, то это человек выше мне посоветовал, так как у него была похожая ситуация. Решил попробовать , так как даже в сервисах никто ничего не знает и следовательно помочь мне не может. Как я уже писал выше, много что я перепробовал. Остаётся теперь одно, лезть в сам вариатор. Теперь не посредственно самого гидроблока: как он выглядит я знаю. Просто если бы что-нибудь произошло с другими элементами вариатора, то удары эти были постоянно. А в моем случае все проходит спустя 25-40 минут. Я так понимаю с ростом температуры масла его физические свойства меняются, следовательно давление уже нужно совсем другое чтобы прогнать или правильнее распределить это масло по всей системе. Плюс гидроблок это единственный элемент в вариаторе который после остановки продолжает работать. Я конечно не эксперт в этом деле , и может в чем то ошибаюсь. Допускаю конечно, что и соленоид какой нибудь чудит. Как раз когда я буду снимать гидроблок заодно и посмотрю соленоиды , а также состояние шкивов ремня и тд.
[
Дэн
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 май 2019, 20:17
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 2 раза

09 июн 2021, 20:58

Mark38 писал(а):
31 мар 2021, 22:28
Ну по-поводу форсунок, то это человек выше мне посоветовал, так как у него была похожая ситуация. Решил попробовать , так как даже в сервисах никто ничего не знает и следовательно помочь мне не может. Как я уже писал выше, много что я перепробовал. Остаётся теперь одно, лезть в сам вариатор. Теперь не посредственно самого гидроблока: как он выглядит я знаю. Просто если бы что-нибудь произошло с другими элементами вариатора, то удары эти были постоянно. А в моем случае все проходит спустя 25-40 минут. Я так понимаю с ростом температуры масла его физические свойства меняются, следовательно давление уже нужно совсем другое чтобы прогнать или правильнее распределить это масло по всей системе. Плюс гидроблок это единственный элемент в вариаторе который после остановки продолжает работать. Я конечно не эксперт в этом деле , и может в чем то ошибаюсь. Допускаю конечно, что и соленоид какой нибудь чудит. Как раз когда я буду снимать гидроблок заодно и посмотрю соленоиды , а также состояние шкивов ремня и тд.
Ну как нашёл проблему?
Ответить