Не переключает вариатор
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Диагносты говорят, что с коробкой все ровно, только ошибку ЕГР выдаёт, было бы типа что то с датчиками, у них бы показало.
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Сейчас вычитал у тебя-получается машина скорость набирает или не едет,например более120 едет?Или машина скорость набирает а на тахометре 2500 и все,тогда получается что теряется сигнал на тахометр.Я к чему,у меня машина не ехала более 120км когда я устанавливал круиз.Из-за того что пришлось несколько раз фишку с педали газа снимать,вылазила ошибка"чек",убирал снятием клеммы аккумулятора.Затем когда установил все правильно круиз заработал а вот машина перестала ехать,вяло разгонялась и то только до 120.Короче,досмыкался я снятием клеммы ,думал вариатору пипец.Поехал на диагностику-все параметры были в норме,проскакивание ремня не было-так сказал диагност.Потом он мне сбросил все на з/настройки и заново настроил вариатор,машина поехала.После этого я выписал шнурок с али и теперь сам(с помощью сына)калибрую вариатор.Там при настройках важно что бы два датчика давления включены были.
Если у тебя машина едет нормально может,тупо, приборка екнулась?
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Машина едет и 120, но набирает она эту скорость на постоянных 2500, если дать газу, то соответственно оборотов больше. Загвоздка в том, что обороты не понижаются при так называемом повышении передачи. Как будто на холодной едешь, один в один. Скажу больше, с горы если едешь, отпускаешь газ, обороты падают до 1000 как положено, но как жмёшь газ, начинается такая пурга. Буквально сегодня раз переключилась и опять в "холодный режим" ушла
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
А вообще машина прогревается до нормальной температуры?Если прогревается-датчик температуры нужно смотреть,если он неисправен ,то комп и думает что двигатель холодный и держит обороты.До того как ты поехал на сто-нормально было?Может они какие настройки сбили.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Датчик заменен, прогревается до рабочей, диагност калибровку делал. Короче, задачка... может в варике какой датчик температуры или что то подобное стоит? Знает кто?
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Я таксовал в своем городке. Расход был 10 литров по городу, заливаю 10 проезжаю 100, лампа загорелась . доливаю еще 10 и опять сотку накатываю. Машина стояла в теплом гараже, выезжал и 250-300 км накатывал за день. На табло расход показывала 11 км/л. Сейчас у меня траблы с вариком и расход поднялся до 8 км на литре.Alik Vostrikov писал(а): ↑18 янв 2021, 05:27В морозы это нормальная работа для непрогретого двигателя/вариатора.Летом на одной заправке бензина(500р.)проезжал до 140км,сейчас при -25-35 проезжаю 80-90 км(короткие,частые поездки на непрогретом двигателе).Вообще говорить о расходе зимой,мягко говоря, некорректно.И если кто-то здесь скажет о расходе зимой в 10 литров по городу-то либо врет,либо ездит редко.Но если машина в теплом гараже стоит тогда и расход другой будет.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
У меня сейчас 6.3 км/л ) поеду менять масло с 2 мя фильтрами, почистят там все, посмотрят на наличие мех повреждений. Потом отпишусь, может кому поможет мой опыт
А что за траблы?
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Все правильно,если завести и весь день ездить с короткими остановками -то 10 нормально.А когда Машина на улице в -20 -30,завел прогрел,в обед опять и вечером то же-то(поездки короткие,на непрогретом двигателе) какие там 10литров до 20 может возрасти.Korsaro писал(а): ↑21 янв 2021, 19:54Я таксовал в своем городке. Расход был 10 литров по городу, заливаю 10 проезжаю 100, лампа загорелась . доливаю еще 10 и опять сотку накатываю. Машина стояла в теплом гараже, выезжал и 250-300 км накатывал за день. На табло расход показывала 11 км/л. Сейчас у меня траблы с вариком и расход поднялся до 8 км на литре.Alik Vostrikov писал(а): ↑18 янв 2021, 05:27В морозы это нормальная работа для непрогретого двигателя/вариатора.Летом на одной заправке бензина(500р.)проезжал до 140км,сейчас при -25-35 проезжаю 80-90 км(короткие,частые поездки на непрогретом двигателе).Вообще говорить о расходе зимой,мягко говоря, некорректно.И если кто-то здесь скажет о расходе зимой в 10 литров по городу-то либо врет,либо ездит редко.Но если машина в теплом гараже стоит тогда и расход другой будет.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Не едет. Тупит, повышеные обороты, по ощущениям цепь проскальзывает. По трассе чтоб ехать хотя бы 100 км надо постоянно газовать если я пытаюсь ехать спокойно то скорость падает как будто тяги нет. Обороты растут а толку нет. Могу и 4000 оборотов давать а скорость около 100. В общем я недоволен.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver