в нем скорее всего тоже вода, она на морозе и блокирует шторку. пропили ножовкой шляпки болтов и открути ихКонстантин13 писал(а): ↑08 янв 2021, 21:12Единственное, датчик холостого хода не снимал,болты сорваны.В воскресение попробую снять.
Лёд в дроссельной заслонке.
не заводится.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Автомобилист
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:18
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 1 раз
Вся проблема проблема была в ДХХ .Почистил,все работает,появились обороты при прогреве. И заводится хорошо). Всем спасибо!
Toyota Corolla Fielder 1.5, 2002
-
- Автомобилист
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:18
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 1 раз
Вся проблема проблема была в ДХХ .Почистил,все работает,появились обороты при прогреве. И заводится хорошо). Всем спасибо!
Toyota Corolla Fielder 1.5, 2002
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:13
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
Датчик ХХ снимать и чистить надо обязательно, он находиться в нижней части дроссельной заслонки и поэтому в него вместе с конденсатом стекает всякая грязь. А конденсат скапливается скорее всего из за большого объёма картерных газов, такое бывает когда изношены маслосъёмные колпачки и кольца.
Fielder 2002г., 1NZ-FE, передний привод
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
маслосьемные колпачки никак на картерные газы не влияют, впускные этого сделать априори не могут тк они наоборот под разряжением находятся, а выпускные даже при их отсутствии ничего не изменят.Pavlo77 писал(а): ↑14 янв 2021, 15:30Датчик ХХ снимать и чистить надо обязательно, он находиться в нижней части дроссельной заслонки и поэтому в него вместе с конденсатом стекает всякая грязь. А конденсат скапливается скорее всего из за большого объёма картерных газов, такое бывает когда изношены маслосъёмные колпачки и кольца.
и конденсат в РХХ бывает крайне редко тк сам регулятор стоит не в самом низу и через него постоянно продувается огромное количество воздуха особенно на прогреве, он обычно заростает пылью которая липнет на масленную пленку.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:13
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
Как это РХХ не внизу? Это даже на выложенном фото видно, радом со льдом находиться отверстие ведущее как раз в РХХ.
У меня кстати пару лет назад была похожая ситуация, правда не было такого количества льда. Тоже в мороз прихватывало РХХ так как влага присутствующая в картерных газах застывала в нём. Пару раз разбирал чистил дроссель, но через несколько дней всё повторялось. Пришлось разбирать двигатель, после замены колец и маслосъемных колпачков проблема ушла.
Насчёт того что маслосъёмные колпачки тут не особо влияют согласен, но если уж разбирать, то желательно заменить.
У меня кстати пару лет назад была похожая ситуация, правда не было такого количества льда. Тоже в мороз прихватывало РХХ так как влага присутствующая в картерных газах застывала в нём. Пару раз разбирал чистил дроссель, но через несколько дней всё повторялось. Пришлось разбирать двигатель, после замены колец и маслосъемных колпачков проблема ушла.
Насчёт того что маслосъёмные колпачки тут не особо влияют согласен, но если уж разбирать, то желательно заменить.
Fielder 2002г., 1NZ-FE, передний привод
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
вот как раз по вложенному фото и видно сколько должно воды в дросселе скопится чтоб она перелилась в отверстие регулятора.
это понятно что если в поршневую полез то нужно и ГБЦ обслужить, просто многие сначала колпачки в пустую меняют, а потом все равно на капиталку приезжают.
это понятно что если в поршневую полез то нужно и ГБЦ обслужить, просто многие сначала колпачки в пустую меняют, а потом все равно на капиталку приезжают.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019