Лёд в дроссельной заслонке.

не заводится.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

08 янв 2021, 21:15

Константин13 писал(а):
08 янв 2021, 21:12
Единственное, датчик холостого хода не снимал,болты сорваны.В воскресение попробую снять.
в нем скорее всего тоже вода, она на морозе и блокирует шторку. пропили ножовкой шляпки болтов и открути их
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Константин13
Автомобилист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:18
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 1 раз

11 янв 2021, 22:39

Вся проблема проблема была в ДХХ .Почистил,все работает,появились обороты при прогреве. И заводится хорошо). Всем спасибо!
Toyota Corolla Fielder 1.5, 2002
Константин13
Автомобилист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:18
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 1 раз

11 янв 2021, 22:42

Вся проблема проблема была в ДХХ .Почистил,все работает,появились обороты при прогреве. И заводится хорошо). Всем спасибо!
Toyota Corolla Fielder 1.5, 2002
Pavlo77
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:13
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

14 янв 2021, 15:30

Датчик ХХ снимать и чистить надо обязательно, он находиться в нижней части дроссельной заслонки и поэтому в него вместе с конденсатом стекает всякая грязь. А конденсат скапливается скорее всего из за большого объёма картерных газов, такое бывает когда изношены маслосъёмные колпачки и кольца.
Fielder 2002г., 1NZ-FE, передний привод
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

14 янв 2021, 16:31

Pavlo77 писал(а):
14 янв 2021, 15:30
Датчик ХХ снимать и чистить надо обязательно, он находиться в нижней части дроссельной заслонки и поэтому в него вместе с конденсатом стекает всякая грязь. А конденсат скапливается скорее всего из за большого объёма картерных газов, такое бывает когда изношены маслосъёмные колпачки и кольца.
маслосьемные колпачки никак на картерные газы не влияют, впускные этого сделать априори не могут тк они наоборот под разряжением находятся, а выпускные даже при их отсутствии ничего не изменят.
и конденсат в РХХ бывает крайне редко тк сам регулятор стоит не в самом низу и через него постоянно продувается огромное количество воздуха особенно на прогреве, он обычно заростает пылью которая липнет на масленную пленку.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Pavlo77
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:13
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

14 янв 2021, 17:12

Как это РХХ не внизу? Это даже на выложенном фото видно, радом со льдом находиться отверстие ведущее как раз в РХХ.
У меня кстати пару лет назад была похожая ситуация, правда не было такого количества льда. Тоже в мороз прихватывало РХХ так как влага присутствующая в картерных газах застывала в нём. Пару раз разбирал чистил дроссель, но через несколько дней всё повторялось. Пришлось разбирать двигатель, после замены колец и маслосъемных колпачков проблема ушла.
Насчёт того что маслосъёмные колпачки тут не особо влияют согласен, но если уж разбирать, то желательно заменить.
Fielder 2002г., 1NZ-FE, передний привод
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

14 янв 2021, 17:39

вот как раз по вложенному фото и видно сколько должно воды в дросселе скопится чтоб она перелилась в отверстие регулятора.
это понятно что если в поршневую полез то нужно и ГБЦ обслужить, просто многие сначала колпачки в пустую меняют, а потом все равно на капиталку приезжают.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить