ГОРИТ ЛАМПА МАСЛА

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

мутный
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:19

05 мар 2015, 18:49

ребят нашел такую штуку в книжке по ремонту " Индикатор низкого давления мотор­
ного масла.
а) Индикатор загорается при пово­
роте ключа в замке зажигания в по­
ложение "ON" и должен погаснуть
после пуска двигателя.
б) Индикатор загорается, если дав­
ление моторного масла слишком
низкое.
в) Если во время движения индика­
тор мигает или горит, то необходимо
съехать на обочину и выключить
двигатель.
- Индикатор может мигать после
резкого торможения или когда дви­
гатель работает на холостом ходу.
Неисправность отсутствует, если
индикатор гаснет при небольшом
увеличении оборотов двигателя.

вот такая штука пункт "в" это то что у меня происходит может не так все плохо как кажется
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

05 мар 2015, 19:12

если у тебя все как описано в пункте "В" то в этом нет ничего хорошего
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

05 мар 2015, 21:20

Плохого тоже нет. Поменяй датчик масла. Если б давления не было поверь мотор бы уже стуканул
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

05 мар 2015, 22:17

Swetlakoww.roman писал(а):Плохого тоже нет. Поменяй датчик масла. Если б давления не было поверь мотор бы уже стуканул
давление то есть только маленькое
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Стас1075
Автомобилист
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

06 мар 2015, 02:11

Swetlakoww.roman писал(а):Плохого тоже нет. Поменяй датчик масла. Если б давления не было поверь мотор бы уже стуканул
А у меня вот что было причиной мигания масленки.
Вложения
IMG_20150365_0509.JPG
(395.41 КБ) 273 скачивания
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз :co_ol:
ocean
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

06 мар 2015, 03:03

Это что, фильтр? Какое масло было залито и сколько прошло?
Последний раз редактировалось ocean 06 мар 2015, 04:00, всего редактировалось 1 раз.
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
Аватара пользователя
Стас1075
Автомобилист
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

06 мар 2015, 05:58

ocean писал(а):Это что, фильтр? Какое масло было залито и сколько прошло?
это фильтр-вставка, у тебя такая же :-)
В декабре накануне перед дальней поездкой заменил масло. 0W-20 в магазине не оказалось и я залил 5W-30. Тоётовское в жесть-банке.
Через 400 км пути начала моргать маслёнка с интервалом в 30 минут.
Еще через 400 км я приехал. Утром машину завёл и маслёнка уже моргала раз в минуту.
Т.к. уровень масла был в норме я сперва на датчик подумал. Но потом услышал как лязгает цепь понял, что давления реально нет.
В итоге слил масло, промыл, заменил фильтр, залил 0W-20 и всё как отшептало.
То ли фильтр бракованный и его вот так свернуло, то ли 5W-30 так себя повело. Скорее первое.
А может то, что 5W-30 залил не промыв после 0W-20.
Х/з короче. :nez-nayu:
Самое смешное, что пора уже масло менять 500 км назад. А 10 марта опять дальняя командировка.
Как бы ситуация не повторилась :)-(:
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз :co_ol:
ocean
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

06 мар 2015, 16:24

5/30 лью всегда, полёт нормальный, в принципе смена вязкости в рамках одного и того же вообще ничего не значит. похоже, что фильтр не смог. фильтр оригинальный?
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
Аватара пользователя
Стас1075
Автомобилист
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

06 мар 2015, 16:39

Нет
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз :co_ol:
ocean
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

06 мар 2015, 18:35

Почему он квадратный, это ракурс фото такой? Какой фирмы? Оригиналы круглые такие, как цилиндр.
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
Ответить