пипееец! и такое бывает?corporesano писал(а):Я тоже топнул до отсечки на своем 1 NZFE довльный после покупки. минут 5-7 и затрещал. Кончилось заменой движка. Внутри было одно гавно(((
ГОРИТ ЛАМПА МАСЛА
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
От судьбы не уйдешь... Если ушел - значит не судьба!
Fielder 2007 X G-edition
Fielder 2007 X G-edition
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Бывает... Где-то остались фотки какашек, что были внутри. Мне его отмывали, что-то там меняли, что-то чинили, пока мне не надоело-я поехал и тупо купил другой движок. Поставил на него газ, пробег под 300тык и все гуд. И еще-стоимость ремонта, стоимость прокладок, стоимость ЗИП была объявлена выше 20тыр, поэтому за 24 тыра был куплен агрегат с пробегом 73тык(по бумагам), за день вкорячен туда, за 400руб куплена справка на СТО, что агрегат ставили специалисты, 50руб изменение в ПТС. Всё! Газовое оборудование отбило уже не только себя, но и движок, поскольку на работе мне оплачивают 95 бензин
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Это верно лишь отчасти. Смотря какой ремонт. Да и контрактны - это кот в мешке. Ты его возьмёшь, и он у тебя через 2 дня крякнет. А так, если например надо поменять МСК, то поменял, и точно знаешь, что будет работать.SLY74 писал(а):1ZZFE движки одоразовые и специалисты говорят, что дешевле купить контрактный двигатель в пределах 20 - 40 тыс., чем вкладываться в ремонт
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
мужики вы где такие машины брали (чтоб случайно там не взять)которые до отсечки и хана двиглу !!!!!!!у себя в твери взял машину,я второй хозяин в россии три года езжу крейсерская скорость 140-150 км из фили выжимал так что стрелка вниз до упора заваливалась,в таком темпе 50-55 км(с лансером 9-м тягался)и не один раз, да и летом любил погонять ,ни загорелись ни какие индикаторы ,ни чего не крякнуло,пробег уже зо 200 т.км!!!!!!!я к тому что не верю что в такой очень,очень и очень надежной машине как фил может так запросто полететь движок(если только его не запустить окончательно)!!!!!
1.5 110 л.с 2001г.в седан Х
Вот именно! Запустить. Просто, что то мне как то сомнительно верится во все эти Тойотовские масла, которые минералка, но круче синтетики в разы. А люди берут его, льют туда масло с хорошей моющей способностью, потом все это чаче в поддон и в заборник. Дальше все дело во времени.
А вообще, я после покупки 2 раза масло через 5 тыщ менял и привыкал к машине, ездил тихо. После где то 3 замены из поддона перестала теч отработка, как будто на лукойле ездили тысяч 25-30. Машина была беспробежной, масло не темное но не так уж чтоб совсем. Выходит, либо япошки ездят до победы(а точнее до продажи машины в Россию :) ) либо это "качество" фирменного масла.
Вобщем, не знаю я, слилось ли оно все, но я так езжу уже не первый год и не раз крутил до отсечки, тьфу тьфу тьфу :) ездим дальше.
Кстати, хотел спросить, пока нет навигатора, проверить, врет ли спидак, вобщем слышал что в Япии ограничение скорости на всех машинах до 160 или 180, а я без проблем стрелку завернул за циферблат и еще был запас по оборотам :) выходит врет что ли нагло спидак? Или это ток на больших скоростях он так?
А вообще, я после покупки 2 раза масло через 5 тыщ менял и привыкал к машине, ездил тихо. После где то 3 замены из поддона перестала теч отработка, как будто на лукойле ездили тысяч 25-30. Машина была беспробежной, масло не темное но не так уж чтоб совсем. Выходит, либо япошки ездят до победы(а точнее до продажи машины в Россию :) ) либо это "качество" фирменного масла.
Вобщем, не знаю я, слилось ли оно все, но я так езжу уже не первый год и не раз крутил до отсечки, тьфу тьфу тьфу :) ездим дальше.
Кстати, хотел спросить, пока нет навигатора, проверить, врет ли спидак, вобщем слышал что в Япии ограничение скорости на всех машинах до 160 или 180, а я без проблем стрелку завернул за циферблат и еще был запас по оборотам :) выходит врет что ли нагло спидак? Или это ток на больших скоростях он так?
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Во-во. Мне сегодня в магазине вообще заявили, что с минералкой в морозы движка легче заводится. Большего бреда ещё не слышалDraiver24 писал(а):Вот именно! Запустить. Просто, что то мне как то сомнительно верится во все эти Тойотовские масла, которые минералка, но круче синтетики в разы. А люди берут его, льют туда масло с хорошей моющей способностью, потом все это чаче в поддон и в заборник. Дальше все дело во времени.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Я так понял, что весь сыр-бор возник из-за того, что предыдущий хозяин лил Castrol EDGE Sport 10W-60, идиотина мне еще канистру в багажнике оставил на память...
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
- Buryat
- Черный бумер
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Без разницы, где ее брали. Были случаи,когда на только что приехавшей с покемонии машине крякал движок. При вскрытии - движок весь в дерьме изнутри. Элементарно - японческая минералка может и хорошая, но менять хотя б изредка( то есть раз в 5-7 тыс .км ,не более ) надо, а япошка решил сэкономить на масле, или просто забыл/забил.den 724 писал(а):мужики вы где такие машины брали (чтоб случайно там не взять)которые до отсечки и хана двиглу !!!!!!!у себя в твери взял машину,я второй хозяин в россии три года езжу крейсерская скорость 140-150 км из фили выжимал так что стрелка вниз до упора заваливалась,в таком темпе 50-55 км(с лансером 9-м тягался)и не один раз, да и летом любил погонять ,ни загорелись ни какие индикаторы ,ни чего не крякнуло,пробег уже зо 200 т.км!!!!!!!я к тому что не верю что в такой очень,очень и очень надежной машине как фил может так запросто полететь движок(если только его не запустить окончательно)!!!!!
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
2001 г, 1-ZZ, S
- SLY74
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:44
- Откуда: Кыштым Челябинская обл.
как в России так и в Японии есть водители и ездюки, одни следят за машиной другие отъездили свое и спихнули, да и спецы разные толковых меньше. Свою проблему с миганием лампочки давления масла после скорости в 160 км/ч решил доливом масла (было выше мин. на 5мм)по всей видимости на больших оборотах масло (синтетика) разогнало по системе вот лампочка и замигала. Проверил давление масла в системе монометром качает будь здоров. Следить и беречь надо своего коня и служить он будет верой и правдой.
TOYOTA COROLLA FEILDER - 2004г., 1ZZ-FE, 2WD, 1.8 S