Проблемы с 1nz-fe

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

TCFielder
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 22:23

17 ноя 2010, 23:21

Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым обладателем ФИльки 2000 г.в. 1nz, 4wd, комплектация Х с августа 2008 года. Пробег на данный момент 130т.к.
В марте 2010 начались проблемы с двигателем (по крайней мере я так думаю). С начала эксплуатации лью масло Тойота 5в30, замена каждые 5т.к. с оригинальным фильтром.
Итак суть проблемы:
На холодную двигатель заводится уверенно без усилий, но с треском в районе ГРМ - треск продолжается 1-3 секунды и пропадает, так же парают обороты до примерно 700 и плавно в течении 2-3 минут возрастают до прогревочных(в момент завода двигатель треща как бы задыхается) далее прогрев идёт без нариканий. При всём при этом воздушный фильтр был новый, а топливный был заменён перед зимой. Далее после прогрева при движениии чувствуется дизельная работа двигателя(громко работает, присутсвует РЫК, особенно на 2000 и выше оборотах). Треск появляется после 15-ти минутной или ночной стоянки. Так же на данный момент присутсвует тупость при разгоне и большой расход бензина.
При изуении форумов на дроме и на этом сайте были сделаны некоторые манипуляции:
1) с утра был отключён разъём с клапана ВВТ-И, что бы узнать, работает ли механизм ВВТ-И или нет - разницы после отключения не почувствовал, только чек горел на приборке.
2) Почистил ДМРВ правда частично только "капельку" которая измеряет температуру входящего воздуха.
3) Чистка БДЗ - был практически чист.
4) Двигатель был вскрыт - заменили гидронатяжитель цепи (мотор внутри без отложений, с лёгким золотистым цветом) Был замечен провис цепи между распредвалами. стружки в поддоне двигателя не обнаружено.
Мотор масло не ест ни грамма (тьфу, тьфу, тьфу), свечи как у хорошего мотора даже после 20 тыщ. (использую обычные денсо), не глохнет, при резком кикдауне не дёргается.
На диагностики не ездил - боюсь нарваться на лохотрон. Расход бензина сейчас около 13-14 литров на 100км при 40 км в день. По сей день ищу решение данных проблемм, т.к. в пустую деньги тратить нет возможности.
Есть конечно и свои варианты предответов, но для начала хотел бы услышать ваше мнение, что происходит с двигателем.
Прошу помощи в сложившейся ситуации.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

17 ноя 2010, 23:37

Может быть муфта VVT-i внутри засралась всякими отложениями, и поэтому двиг тупеет. Поэтому и отключение клапана не повлияло. А насчёт треска - тут уж надо слушать.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

18 ноя 2010, 16:03

Виталя писал(а):Может быть муфта VVT-i внутри засралась всякими отложениями, и поэтому двиг тупеет. Поэтому и отключение клапана не повлияло. А насчёт треска - тут уж надо слушать.
А что танцы с цепью результата не дали (вскрыли двиг, заменили натяжитель - и все?)?
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

18 ноя 2010, 17:19

Интересно конечно же, но тут есть одно "но" : каждому по разному звук представляется! К примеру вам кажется что это треск, а может это лязг цепи, стук клапанов. Как я понял, машинка относительно свежая, там скорее всего стоят гидрики. Надо бы для начала померить давление масла механическим манометром. А вообще, для замены натяжителя теперь надо разбирать мотор??? Почему не проверили цепь тогда, надо было натянуть по краям цепь и посмотреть в средине, есть ли зазор, провисает или нет цепь. Возможно, при таком пробеге цепь уже потребует замены. Муфту ВВТ отключением не проверишь, нужен тест с помощью сканера, чтоб мозги проверили, а так не ощутишь разницы.
А вообще оч похоже на гидрики,подтраивания не замечено при треске? Хотя все же лучше через знакомых на диагностику съездить, а так гадать можно бесконечно.
PinkFloyd
Автомобилист
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:48
Поблагодарили: 1 раз

18 ноя 2010, 17:40

Draiver24 писал(а): Как я понял, машинка относительно свежая, там скорее всего стоят гидрики.
Не правильно поняли - 2000 г.в. Тогда еще гидрики не ставили. А так совет - бегом на диагностику, 13-14 л на 100 км. - очень большой расход. У меня при таком раскладе - 8 л/100км. Так что первонаперво - ДИАГНОСТИКА.
Филя, 2005, 1500, серебристый
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

18 ноя 2010, 18:34

Что такое гидрики?
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Аватара пользователя
IgrunX
Автомобилист
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 14:19
Откуда: Казань

18 ноя 2010, 18:55

YDamir писал(а):Что такое гидрики?
Гидрокомпенсатор - элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного клапанного механизма. Для выполнения назначения требуется давление масла в системе. При низком уровне масла имеет свойство завоздушиваться и постукивать. :-)
От судьбы не уйдешь... Если ушел - значит не судьба!
Fielder 2007 X G-edition
TCFielder
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 22:23

18 ноя 2010, 22:12

А теперь всё по-порядку:
Вскрывали двигатель (меняли натяжитель) т.к. треск (он сильный как громкая стрещётка и его не спутать со стуком клапанов или ещё чем - нибудь) идёт от места, где находится цепь и муфта ВВТ-И. Деньги на замену цепи вместе со всем навесным были, но после вскрытия механик показал мне натяжитель-его клинило, и поэтому поменяли только его. После я вычитал на лексусклубе, что такой треск в течении 1-20 сек(у всех по разному) идёт из муфты ВВТ-И,мол стопорный штифт не блокирует муфту в момент глушения двигателя, и поэтому при запуске двигателя в муфте происходят удары, пока в неё не поступит моторное масло. Но вот перерыл много форумов и не могу найти, что бы такая причин была на 1NZ. Поэтому всё это находится для меня в теории.
Насчёт расхода в 13-14 литров я понимаю, что что-то неисправно, поскольку расход очень большой... и надо ехать на диагностику, но хочется заплатить деньги за результат, а не за развод.
Насчёт отключения клапана ВВТ-И, отключали у знакомого на Королле с 1NZ, так там сразу ощутили разницу.
TCFielder
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 22:23

19 ноя 2010, 22:55

Неужели за 10 лет (как минимум) что находится 1nz на рынке ни у кого не случалось подобных проблем?
Вот сегодня вечером, сециально пришёл заводить с ключа, машина завелась без проблем но с оборотами в 700-800 и плавно в течении 2-3 минут выходит на прогрев.
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

20 ноя 2010, 23:55

Снимите ДМРВ и помойте. Метки проверяли цепь не перескочила?
Ответить