посли чистки дроселя Филя сошёл с ума
Друзья почистил дроссельную заслонку.Может кто, подскажет что делать .Я в шоке.!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 июн 2020, 19:06
- Откуда: Александровск Сахалинский
- Благодарил (а): 6 раз
Филдер 124 кузов 1нз фе Механическая дроссельная заслонка Друзья почистил дроссельную заслонку (с разбором ,промывкой и смазкой датчика хх)Чистил 2 дня.-сутки дежурил на работе ,машина разобрана стояла во дворе,на вторые собрал.В начале обороты хх были 900 обучил ,поездил подрегулировал поворотом датчика хх стали 800 .На 4 день утром прогрел проехал с километр обороты упали до 400 и Филя заглох.В голову закралась мысль что плохо помыл клапан с подшипниками хх.На следующий день заново всё разобрал очень хорошо про мыл клапан хх,продул смазал подшипники маслом 75 в 90 синтетика по 5 капель .Нанёс чуть лака на дросель для уплотнения пятока заслонки (был зазор,)просушил сутки ,притёр туда сюда ,установил в е новые прокладки ,собрал установил все патрубки (чуть герметика "виктор рейс")Завёл прогрел через 15 минут как обороты стали 800 скидывает до 400 и глохнет. Чек ошибка 26(обогащенная смесь)Заново завожу- всё ок ,сажусь газую не едет ,обороты до 1100 и все прогазовал поехала но обороты не больше 110 ,газ в пол- едет газ отпускаешь глохнет.в горку ели как рывки 10 км в час. Расстроился, ушел домой ,поел , прихожу завожу всё ок опять 800 и при прогреве 400 и чек.Снова завёл прогазовал пошевелил провода к заслонке работает обороты 700.Поехал 2 км всё ном потом провал в газе раза 3-4.Остановился 650 обороты и резко сама до 1000 ууунн,как будто я нажал на газ .а ноги в стороне!! Не пойму что я сделал не так ,уже и свечи поменял .как будто умер, какой то датчик .Похоже было, когда умирал кислородный -лямда.Приехал в гараж стоит мурлычет 650 оборотов. Ребята, может кто, подскажет что делать .Я в шоке.!
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
лак, герметик, масло
зачем вообще мазюкать если обороты хх нормальные??? этот лак долго не продержится и слетит. смесь боготить может дмрв и лямдя
зачем вообще мазюкать если обороты хх нормальные??? этот лак долго не продержится и слетит. смесь боготить может дмрв и лямдя
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Шофер
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
- Откуда: Altai
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замучил ты своего филю,поэтому и сходит он с ума. Если обучил,то зачем ещё что то регулировать? Обороты сами устанавливаются после чистки. Горе от переизбытка неправильно понятой информации.
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
ZZE122,04 г.в.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 июн 2020, 19:06
- Откуда: Александровск Сахалинский
- Благодарил (а): 6 раз
код ошибки р 0172 ,богатая смесь
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Если все хорошо то вариант один , таки пятак или стенки соприкосновения с пятаком стерты . Выход - контрактный БДЗ но Добрый .
Вариант второй _- смотреть лямбду , чистить маф . НО! опять таки как МАФ и лямбда начали гнать после чистки дросселя если в эти датчики не не лезли . Так шо остаеться вариант 1. Дохера воздуха идет во впуск. Или где то подсос появился
Вариант второй _- смотреть лямбду , чистить маф . НО! опять таки как МАФ и лямбда начали гнать после чистки дросселя если в эти датчики не не лезли . Так шо остаеться вариант 1. Дохера воздуха идет во впуск. Или где то подсос появился
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:13
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
Пятак тут пожалуй не причём, если он сильно изношен и пропускает больше воздуха, чем надо, то просто ХХ обороты были бы чуть выше чем надо, а тут обороты плавают как им вздумается. Скорее всего какой-то датчик сдох (ламбда, ДМРВ, датчик температуры), также может быть подсос излишнего воздуха или форсунка, какая-нибудь пропускает. Желательно к хорошему диагносту съездить, самому менять все датчики дорого выйдет.
Подшипники в КХХ не заедали периодически, когда крутишь руками за магнитик? Я у себя после чистки и смазки КХХ, подключал дрель через резиновый шланчик и крутил в разные стороны, чтобы лучше смазалось.
Подшипники в КХХ не заедали периодически, когда крутишь руками за магнитик? Я у себя после чистки и смазки КХХ, подключал дрель через резиновый шланчик и крутил в разные стороны, чтобы лучше смазалось.
Fielder 2002г., 1NZ-FE, передний привод
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 июн 2020, 19:06
- Откуда: Александровск Сахалинский
- Благодарил (а): 6 раз
Подшипники после смазки вращались- как новые ,Когда поставил 1 раз зазор пятока был, обороты хх 900.Втоой раз покрыл лаком примыкание хх 650 ,но после хорошего прогрева мин 30 обороты 400 и глохнет ,чек 26 ошибка.Если прогреть немного и поехать через 1-5 км на ходу сбрасывает обороты .Авто дергает ,скорость 10 км в час,в горку не едит, на газ почти не реагирует ,газ в пол -подрыв и опять провал(похоже на кислородник),было похожее 82 тыс назад.Мож совпало,А диагностики путёвой нет живу в ебенях.Мастер вставил в разъём фишку и по телефону сказал ошибку р 0172,а так же добавил ,меняй заслонку.Хз.
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
ufputy1980, вот по вышеуказанным симптомам ( ошибики диагностики во внимание не берем ) очень похоже на датчик коленвала , : загрязненный разьем , недощелкнутый, или залитый маслом вследствии пропускания самого датчика масла из лобовины или плохой контакт. Проверь на всякий.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган