Добрый день,уважаемые форумчане, приобрел себе свой первый автомобиль Fielder 2007 года, объем двигателя 1.5 литра, 141 кузов , вариатор, пробег 140 тыс.км.
Сразу после приобретения были поменяны свечи зажигания , масло в двигателе, масло в вариаторе, произведена калибровка вариатора.
Через некоторое время после эксплуатации появились странные пинки при трогании в пробках на малых скоростях , проявляется так сначала ощутимый пинок-рывок и машина начинает движение, подскажите пожалуйста как лечить проблему , ?
Машина дергается в пробка после плавного нажатия на педаль газа.
Странные рывки в пробках.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 июн 2020, 16:57
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- lehacaldina
- Автомобилист
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 01:33
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
масло в варике выставили уровень, по температуре?
я езжу на Филе в 160-ом кузове
- Alexxx.ZH
- Автомобилист
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
попробуй скинуть клемму аккумулятора и обучить варик заново. На ровной поверхности, без резких стартов и торможений. Но сначала уровень жижи проверить в варике и обучить дроссельную заслонку, при её неправильной работе варик тоже дергается.
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
- kurser
- Автомобилист
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 20:51
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Распространённый вопрос.
Именно в пробке, при малой скорости. Не так давно выставил уровень, масло пока не менял. С прошлой замены 25 тыс. Пинки прекратились. При замене масла обязательно со снятием, промывки поддона, магнитов, замены фильтров. И обязательно как здесь писали, должна быть чистой дроссельная заслонка, всё взаимосвязано. Да и лишнее не будет промыть клапан EGR.
Именно в пробке, при малой скорости. Не так давно выставил уровень, масло пока не менял. С прошлой замены 25 тыс. Пинки прекратились. При замене масла обязательно со снятием, промывки поддона, магнитов, замены фильтров. И обязательно как здесь писали, должна быть чистой дроссельная заслонка, всё взаимосвязано. Да и лишнее не будет промыть клапан EGR.
Toyota Corolla Fielder NZE144; 4WD; 2011; 1 NZ-FE
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Или просто на просто на поршне передней передачи фрикционы подразбиты и еще гдето тут же на валу люфт появляется, я свою разобрал , так у меня они на половину раздолбаны и вал сорвало на шлицах , соответственно из за люфтов и происходят удары особенно когда накатом катится потихоньку и ты даешь газку. но и пробег у меня конечно не 140 тыщ хотя не очень верится)
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
- kurser
- Автомобилист
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 20:51
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
похоже прежний хозяин любил стартовать на светофоре или дрифт устраивать.kudrik34 писал(а): ↑04 июл 2020, 15:34Или просто на просто на поршне передней передачи фрикционы подразбиты и еще гдето тут же на валу люфт появляется, я свою разобрал , так у меня они на половину раздолбаны и вал сорвало на шлицах , соответственно из за люфтов и происходят удары особенно когда накатом катится потихоньку и ты даешь газку. но и пробег у меня конечно не 140 тыщ хотя не очень верится)
Toyota Corolla Fielder NZE144; 4WD; 2011; 1 NZ-FE
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 июн 2020, 16:57
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
В Сервисе после диагностики было принято решение перекрыть клапан EGR после чего пинки прекратились, до этого поменял свечи на новые , произведена замена масла в варике , не помогало.
Вопрос является ли правильным решение перекрывать клапан EGR ?
Вопрос является ли правильным решение перекрывать клапан EGR ?
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
На трассе будет вываливаться чек на пригорке если контроль исправности егр не отшить програмно. А вообще егр для двигателя дикое зло и ничего хорошего он не дает
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019