Глохнет на перекрестках 141
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Еще момент едешь например 60, отппускаешь полностью газ, потом нажимаешь и получаешь приличный пинок
NZE 141 2010 X HID Limited 1NZ-FE 42 000км
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Причин на самом деле тут много может быть. Дмрв и лямбда зонд в том числе.Быстро
проверить проще всего сканером при резком нажатии на газ, afs вольтаж должен падать а данные maf сенсора возрастать, пики диаграмм должны быть в оппозите.
Также нужно смотреть датчик ож, топливные коррекции,, систему изменения фаз, уоз итд, лучше на осциллографе, если удастся найти диагноста с осцилографом и умеющим делать скрипты css и Px, это сильно упростит поиски.
проверить проще всего сканером при резком нажатии на газ, afs вольтаж должен падать а данные maf сенсора возрастать, пики диаграмм должны быть в оппозите.
Также нужно смотреть датчик ож, топливные коррекции,, систему изменения фаз, уоз итд, лучше на осциллографе, если удастся найти диагноста с осцилографом и умеющим делать скрипты css и Px, это сильно упростит поиски.
Fielder 141G, 08
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 00:57
- Откуда: Иркутск
,была такая проблема. На перекрестке стою, обороты хоба, упали, движка задергалась. Педаль в пол, а он никак не реагирует. перебрал всю топливную, сменил все что можно, фильтра, насос, прокладки, ДМРВ, лямбду, даже мотор, т.к. он был весьма уставший, и я решил, что дело в растянутой цепи ГРМ. Был в 3 сервисах, где ничего не нашли. В итоге оказалась КОНТАКТЫ В ФИШКЕ, которая на топливный насос идет. Не та, что внутри к самому насосу, а та, что в салоне под сиденьем. Разобрал, подогнул, почистил. проблема ушла навсегда.