Звук со стороны муфты vvti

Треск под капотом.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
haswell
Автомобилист
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

07 ноя 2019, 15:20

galeopsis писал(а):
07 ноя 2019, 00:43
Вобщем гремела цепь. Менять не стал. Поменял двигатель. Сделал выводы: При замене масла НИКОГДА НЕ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ если пробег уже достаточно большой. Может если бы я не сделал промывку, ещё бы поездил на этой движке. Но считаю что, учитывая стиль моего вождения, доведение уровня масла вплоть до падения давления и стука гидриков, частая смена марки масла и его вязкости, нехватка антифриза в системе, и при всём при этом пробег 400 тысяч с плюсом, это очень живучий и долговечный двигатель. Послужил мне на славу. Ведь я 2 месяца с диким грохотом цепи катался, похоже и перескакивала цепь, судя по изменяющейся динамике и лампе чек... И своим ходом приехал в сервис на замену двс. Для себя выводы сделал. Всем остальным советую моих ошибок не повторять и 500 000+ этот двигатель откатает легко!
[
Рад слышать и видеть, что кто-то откатал на nz большой пробег. У самого 1zz и пробег пока (230000км), но сколько этот ДВС пройдёт, неизвестно. Про 1nz всегда говорил, что это народный, неприхотливый и надёжный двигатель. Просто во время обслуживаем и главное хорошее масло.
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
Ответить