Звук со стороны муфты vvti
Треск под капотом.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Предположительно после перехода с 5w40 на genergy 5w30 появился со стороны муфты vvti очень противный звук, как будто какая то деталь в хлам рассыпалась и брякает по всему пространству под клапанной крышкой. https://youtu.be/e2GIFv-9c_Y сам лезть внутрь не умею, но хочу не выглядеть совсем уж оленем когда приеду на сто, чтоб не развели на то чего нет. Езжу с таким звуком уже неделю, подсознательно готовлюсь к замене на контрактный двигатель, но вдруг можно что-то в разы дешевле сделать. Пробег 400000+. Менял только вариатор 150-200 тыс. тому назад. Страшно ездить. Машина cтала хуже на разгон, но если набрать скорость на трассе 100 км в час то и стучит меньше и динамика в норме, как мне кажется.
- Вложения
-
- 20190827_175435.mp3
- (218.42 КБ) 132 скачивания
2007 г. NZE-144G 4WD варик K310F
- haswell
- Автомобилист
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
- Откуда: г. Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
По мне, так это цепь грм гремит, натяжитель надо смотреть. Причём судя по звуку, цепь там болтается хорошечно, я бы не стал так ездить, может перескочить и усё тогда
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
На скорости 80-100 никаких шумов и каких-либо проблем нет. Когда с утра завожу, пару секунд рык, как у многих, надо заметить, потом работает тихо, относительно, пока не поеду. По мере нагревания двигателя треск начинает появляться, но в каких то определённых диапазонах. Звук похож очень на треск костра...а не на бряканье металлической цепи, либо она стучит по пластмаске какой-то, либо какая-то херня где-то внутри муфты например отвалилась и брякает, на что я вобщем-то надеюсь.
Есть вопрос по двигателю, на 4wd двигатель как-то отличается от переднего привода (кузов nze144)? Где-то слышал что крепления какие-то есть дополнительные для муфты....
Второй вопрос по замене цепи, буду менять не сам, что нужно купить, я вобще ноль в механике к сожалению...И если я в октябре планирую контрактный двигун брать, а у этого 450 тыс. пробег уже, может и не стоит ничего менять, а добить его, тут осталось то до денег полтора месяца?
Есть вопрос по двигателю, на 4wd двигатель как-то отличается от переднего привода (кузов nze144)? Где-то слышал что крепления какие-то есть дополнительные для муфты....
Второй вопрос по замене цепи, буду менять не сам, что нужно купить, я вобще ноль в механике к сожалению...И если я в октябре планирую контрактный двигун брать, а у этого 450 тыс. пробег уже, может и не стоит ничего менять, а добить его, тут осталось то до денег полтора месяца?
2007 г. NZE-144G 4WD варик K310F
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
сними клапанную и посмотри на сколько вышел натяжитель, если вышел на 3-4 зуба то цепь менять смысла нет абсолютно никакого, заодно можно покрутить распредвал относительно муфты, скорее всего муфта сама развалилась и гремит. если проблема в муфте то ее поменять можно за час не спеша, даже лобовину откручивать не нужно, из запчастей только муфта ну и по желанию прокладка клапанной с парой капель герметика.
моторы 1nz на 141м и 144м одинаковые это на 12х кузовах были рестайл мотор и дорестайл
моторы 1nz на 141м и 144м одинаковые это на 12х кузовах были рестайл мотор и дорестайл
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Имел ввиду двигатель на 4wd, там говорят три отверстия для крепления какой-то фигни есть. И он отличается от машин переднеприводных.
2007 г. NZE-144G 4WD варик K310F
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
а раздатка к мотору крепится?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Вобщем гремела цепь. Менять не стал. Поменял двигатель. Сделал выводы: При замене масла НИКОГДА НЕ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ если пробег уже достаточно большой. Может если бы я не сделал промывку, ещё бы поездил на этой движке. Но считаю что, учитывая стиль моего вождения, доведение уровня масла вплоть до падения давления и стука гидриков, частая смена марки масла и его вязкости, нехватка антифриза в системе, и при всём при этом пробег 400 тысяч с плюсом, это очень живучий и долговечный двигатель. Послужил мне на славу. Ведь я 2 месяца с диким грохотом цепи катался, похоже и перескакивала цепь, судя по изменяющейся динамике и лампе чек... И своим ходом приехал в сервис на замену двс. Для себя выводы сделал. Всем остальным советую моих ошибок не повторять и 500 000+ этот двигатель откатает легко!
2007 г. NZE-144G 4WD варик K310F