айсин япония производит . В частности производитель трансмиссий .Berry писал(а):Aisin это универсальная жидкость, сразу с несколькими спецификациями, кто производит не знаю. Toyota только Т-4, которая заменяет т1-Т3, но не рекомендуется даже для замены типа Т,, производится Exxon Mobil. Синтетика только Бельгийского производства, есть синтетика других производителей.
Замена масла в АКПП
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Небольшая подготовка к зимнему периоду.Всю дорогу(3 раза за 4 года)лил в вариатор оригинальное масло toyota cvt fluid,но нынче стоимость его велика и в поиске альтернативы решился на покупку масла AISIN прочитав что это практически то же масло (а может и нет ) что и тойота,а вариаторы наши как известно AISINовские.Решил впервые делать полную замену масла в коробке с располовиниванием гидроблока и заменой маленького фильтра.И свечки по дешману урвал надеюсь что доставят
Toyota Corolla Fielder X202 2010г.
хочешь сказать мало накатывает
С учетом того что замена делается в основном частично,а рекомендуемая регулярность замены раз в 20000км то около того и выходитTema14rus писал(а):Сколь же километров в год ты накатываешь, что масло в коробке меняешь раз в год?
Toyota Corolla Fielder X202 2010г.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Если человек берет 8 литров масла и оба фильтра врядли речь идёт о частичной замене. Это первое. Второе. В книге указанна замена масла на 80000 имеется в виду полная замена. Откуда инфа про 20000? Если так называемую частичную замену подумали либо лодыри либо люди побоявшиеся сувать нос дальше поддона.
Фил 2008.г NZE141.
С какой периодичностью и что лить каждый решает для себя сам... можно и вообще не менять как писали некоторые (мол рассчитано навесь срок службы агрегата) это во первых,а во вторых про частичную замену... когда купил фила в 13 году в нашем городе почти нереально было найти нормальное СТО где мастера могли поменять масло в нашем вариаторе,а если и делали то только со снятием поддона и заменой большого фильтра максимум.На сегодняшний день видимо эти мастера прокачали свои скилы и уже делают нормальную замену со сменой всех фильтров.Верно подметил про побоявшихся совать нос... видимо так и было.Так же у многих филдер/аксио водов давила жаба отдавать по 4 тысячи за полную замену со сменой обоих фильтров не считая не малой стоимости масла.Tema14rus писал(а):Если человек берет 8 литров масла и оба фильтра врядли речь идёт о частичной замене. Это первое. Второе. В книге указанна замена масла на 80000 имеется в виду полная замена. Откуда инфа про 20000? Если так называемую частичную замену подумали либо лодыри либо люди побоявшиеся сувать нос дальше поддона.
Toyota Corolla Fielder X202 2010г.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Чтобы поменять все масло за раз нужно постараться и уйдет его больше чем 8 литров. При замене масла у меня фильтра были не сильно грязные, магниты да, запыленные металлом,так что при бюджетном варианте и просто контроле состояния, вполне себе допускаю, вскрытие поддона, чистка магнитов и замена большого фильтра, с частичной заменой масла, если уж полез, магистральный фильтр погоды особой не делает, не зря его убрали в свежих моделях, и чтобы он забился до существенного падения давления, это нужно значительно износить шкивы с ремнем, а это уже трабл, а продукты естественного износа вылавливаются магнитами.Tema14rus писал(а):Если так называемую частичную замену подумали либо лодыри либо люди побоявшиеся сувать нос дальше поддона.
Fielder 141G, 08
-
- Автомобилист
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
А ты не допускаешь того что япы могли что-то изменить в нутри коробки. Например качество ремня или шкивов и только потом удалить малый фильтр. Не просто так его туда поставили изначально. А так да каждый сам решает когда и как ему заменить масло. Но зачем вводить людей в заблуждение, что такая процедура кем то там рекомендованна, да и ещё с переодичностью 200000 км пробега.
Фил 2008.г NZE141.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Фантазиями , предположениями или гаданиями на кофейной гуще не занимаюсь, это тебе лучше к гадалкам ну или у изготовителей спросить напрямую, я больше основываюсь на личном опыте, увидел -оценил, а видел я фильтров грязных, порванных от перепада давления,забитых ну ооочень много, в том числе и на гидравлике, поэтому есть с чем сравнить и говорю что лично у меня фильтра бы спокойно отходили бы столько же, может это мой частный случай, может действительно рассчитаны на весь срок эксплуатации, не знаю.А ты не допускаешь того что япы могли что-то изменить в нутри коробки. Например качество ремня или шкивов
Fielder 141G, 08