Еще раз . Привода на люфт таки проверь , может приводами только отделаешься.smirkot писал(а): ↑17 мар 2019, 18:48Пришел сканер, подключился, машина определилась, ошибок никаких не обнаружено, сделал сброс настроек АКПП, с последующим обучением, чуда к сожалению не произошло, как были толчки при переключении так и остались...., делал раза 3 но что сразу после сброса что после обучения изменений никаких, походу придется копить на контракт, решил пока оставить все как есть, ибо пробовать залить другое масло финансово выходит довольно затратно а вероятность решения проблемы никакая...
[
Накосячил при замене масла АКПП !!! Помогите !!!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
- smirkot
- Автомобилист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 5 раз
Дело в том что до того как я поменял масло при этом накосячив, не долил масла (выставил на заглушенном двигателе) и прокатился, все было нормально, ничего не пиналось не толкалось, поэтому привода тут не причем. Если только толчек при включении R, но меня он меньше всего беспокоит, основное это толчки 1-2, 2-3.yaguana писал(а): ↑17 мар 2019, 19:21Еще раз . Привода на люфт таки проверь , может приводами только отделаешься.smirkot писал(а): ↑17 мар 2019, 18:48Пришел сканер, подключился, машина определилась, ошибок никаких не обнаружено, сделал сброс настроек АКПП, с последующим обучением, чуда к сожалению не произошло, как были толчки при переключении так и остались...., делал раза 3 но что сразу после сброса что после обучения изменений никаких, походу придется копить на контракт, решил пока оставить все как есть, ибо пробовать залить другое масло финансово выходит довольно затратно а вероятность решения проблемы никакая...
[
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
- smirkot
- Автомобилист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 5 раз
Вот нашел статью в нете по ремонту Акпп:
"Меняем только изношенные фрикционы в случае, когда износились или сгорели фрикционы одного пакета сцепления, при этом масло АКПП не горелое. Приемлемо для АКПП с небольшим пробегом. Если остальные фрикционы без повреждений и накладки в допусках по толщине, то без замены проработают ещё долго.
Если оставить изношенные фрикционы, зазоры которых не в норме, то будут толчки при переключениях.
Как ни удивительно, но фрикционы рассчитаны на весь период жизни АКПП. Сгорают фрикционы только по причине масляного голодания или другими словами — по причине недостаточного давления масла.
Фрикционы горят раньше срока (а рассчитаны они обычно на весь срок службы трансмиссии) не потому что «слабые» или дешевые, а из-за масляного голодания. Из-за недостаточного давления фрикционы недожимаются поршнями. Поэтому всегда делая капиталку, переборку автомата меняйте прокладки и кольца."
Вывод такой: я не долил масла, после прокатился дав в топку соответственно из-за отсутствия масла подгорели фрикционы, расстояния в 3 км для этого вполне хватило, начались жесткие пинки, тут я понял свой косяк, долил масла но было уже поздно, зазоры увеличились, теперь при переключении ощущаются толчки.
P/S. Если меняете масло сами, никогда не торопитесь, изучите мат часть, делайте все последовательно, дабы не совершать ошибок.
"Меняем только изношенные фрикционы в случае, когда износились или сгорели фрикционы одного пакета сцепления, при этом масло АКПП не горелое. Приемлемо для АКПП с небольшим пробегом. Если остальные фрикционы без повреждений и накладки в допусках по толщине, то без замены проработают ещё долго.
Если оставить изношенные фрикционы, зазоры которых не в норме, то будут толчки при переключениях.
Как ни удивительно, но фрикционы рассчитаны на весь период жизни АКПП. Сгорают фрикционы только по причине масляного голодания или другими словами — по причине недостаточного давления масла.
Фрикционы горят раньше срока (а рассчитаны они обычно на весь срок службы трансмиссии) не потому что «слабые» или дешевые, а из-за масляного голодания. Из-за недостаточного давления фрикционы недожимаются поршнями. Поэтому всегда делая капиталку, переборку автомата меняйте прокладки и кольца."
Вывод такой: я не долил масла, после прокатился дав в топку соответственно из-за отсутствия масла подгорели фрикционы, расстояния в 3 км для этого вполне хватило, начались жесткие пинки, тут я понял свой косяк, долил масла но было уже поздно, зазоры увеличились, теперь при переключении ощущаются толчки.
P/S. Если меняете масло сами, никогда не торопитесь, изучите мат часть, делайте все последовательно, дабы не совершать ошибок.
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Ни одного дифа не видел без люфта, люфт сателлит никак не повлияет на пинки при переключении особенно по прямойyaguana писал(а): ↑07 мар 2019, 21:51короч если скинешь привода то пальцами с обеих сторон коробки ( куда втыкаються привода) можно нащупать сателлиты ( тобишь шлицевые посадочеые места) дифференциала вот там люфта в идеале не должно быть или на самом минумуме , все остальное косяки от приводов....
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
а кто нибудь сумму может озвучить ? овчинка стоит выделки ?smirkot писал(а): ↑17 мар 2019, 21:20"Меняем только изношенные фрикционы в случае, когда износились или сгорели фрикционы одного пакета сцепления, при этом масло АКПП не горелое. Приемлемо для АКПП с небольшим пробегом. Если остальные фрикционы без повреждений и накладки в допусках по толщине, то без замены проработают ещё долго.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
- Откуда: г. Новосибрск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Цена контракта моментально отбивает желание ремонтировать коробку.zorkpos писал(а): ↑19 мар 2019, 11:25а кто нибудь сумму может озвучить ? овчинка стоит выделки ?smirkot писал(а): ↑17 мар 2019, 21:20"Меняем только изношенные фрикционы в случае, когда износились или сгорели фрикционы одного пакета сцепления, при этом масло АКПП не горелое. Приемлемо для АКПП с небольшим пробегом. Если остальные фрикционы без повреждений и накладки в допусках по толщине, то без замены проработают ещё долго.
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
- vakondra
- Автомобилист
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
- Откуда: г Шадринск
- Поблагодарили: 1 раз
ремонт акпп 8 тыщ. пробег после ремонта 60.000.Контракт стоит так же,но его надо установить а это для кого то опять траты.
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень).
- smirkot
- Автомобилист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 5 раз
Ремонт за 8000 это прям коммунистическая цена, боюсь в Спб меньше чем за 20000 даже разговаривать не будут, да и нет веры в то что после того как в отлаженный японский механизм залезут корявые ручки наших мастеров все будет нормально работать, плюс сюда запчасти которые стоят порядком, поэтому буду рассматривать покупку контракта. Средняя цена 12-15 со Владивостока, может что и по ближе найдется.
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл