oleg_e73 писал(а): ↑05 мар 2019, 01:23Коробку установил после того как появился небольшой пинок только на холодную только 1 раз при переключении на R.
Никто не мог найти причину. А с маслом именно это и помогло. Еще , не указал одну важную деталь. Почитав на форумах я взял масло в пластиковой таре. После того как поменял масло и взял железную банку , все стабилизировалось. Лью одно и то же уже больше 10 лет
У меня тоже присутствует толчек при включении R причем что на горячую что на холодную, подушки в норме, но так как он не большой силы не обращаю на это внимение, больше беспокоит переключение с 1-2, 2-3 раньше их вообще не замечал, теперь чувствую, теперь осталось выяснить причину.oleg_e73 писал(а): ↑05 мар 2019, 01:23Коробку установил после того как появился небольшой пинок только на холодную толькоКоробку установил после того как появился небольшой пинок только на холодную только 1 раз при переключении на R.
Никто не мог найти причину. А с маслом именно это и помогло. Еще , не указал одну важную деталь. Почитав на форумах я взял масло в пластиковой таре. После того как поменял масло и взял железную банку , все стабилизировалось. Лью одно и то же уже больше 10 лет
Пока версии 3:
Первая это электрика точнее блок управления коробкой, который надо обнулить и обучить по новой, так как масло поменяно полностью, соответственно вязкость его изменилась и возможно соленоиды теперь открываются не корректно т.к. настройки остались старые. Скидывание клеммы результата не принесло, предполагаю что память у блока АКПП энерго независимая, заказал с али сканер ОБД2 буду пробовать сбрасывать настройки им.
Вторая причина это само залитое масло, залил AISIN AFW+, т.к. это мультик то вроде как подходит ко всем типам коробок что и указано в его описании, соответственно его вязкость усредненная, тоесть если у масла типа WS вяскость равна 171, а у Т-IV 182, то у мультика AISIN 175 соответственно, но так как пробег на моей коробке не известен возможно эти 5-7 едениц разницы в вязкости уже для нее критичны, хотя много кто это масло заливает и разницы не чувствуют, буду пробовать менять еще раз, если танцы с бубном в виде сканера не помогут, только надо будет как то задушить жабу ибо стоимость двух ориг. канистр 6000 рубасов. Как вариант возможно еще попробую взять Корейского заменителя по характиристикам практически один в один приближенного к оригиналу ценник в районе 4000 рублей за 2 канистры.
Третья причина это мой затуп при смене масла когда замерил уровень на заглушенном моторе, после этого прокатился километра 3, дал в топку пару раз и коробра начала ощутимо пинаться, вытащил щуп а там уровень на кончике, возможно подпалил фрикционы, хотя говорят что за это расстояние не реально их сжечь.
В итоге что мы имеем гуся: начну с меньшего к большему по затратам, сброс компьютера АКПП, цена вопроса ОБД сканера 550 руб., далее если не поможет, замена масла на близкое по характеристикам к оригу 4000 руб, возможно раскручусь на ориг., ну и в оконцове если все шаманства не решат проблемы, забью, буду ездить пока не сдохнет и откладывать деньги на заказ контракта 12000-14000 + 3000 доставка + установка.