Накосячил при замене масла АКПП !!! Помогите !!!

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
smirkot
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз

05 мар 2019, 14:18

oleg_e73 писал(а):
05 мар 2019, 01:23
Коробку установил после того как появился небольшой пинок только на холодную только 1 раз при переключении на R.
Никто не мог найти причину. А с маслом именно это и помогло. Еще , не указал одну важную деталь. Почитав на форумах я взял масло в пластиковой таре. После того как поменял масло и взял железную банку , все стабилизировалось. Лью одно и то же уже больше 10 лет
oleg_e73 писал(а):
05 мар 2019, 01:23
Коробку установил после того как появился небольшой пинок только на холодную только
oleg_e73 писал(а):
05 мар 2019, 01:23
Коробку установил после того как появился небольшой пинок только на холодную только 1 раз при переключении на R.
Никто не мог найти причину. А с маслом именно это и помогло. Еще , не указал одну важную деталь. Почитав на форумах я взял масло в пластиковой таре. После того как поменял масло и взял железную банку , все стабилизировалось. Лью одно и то же уже больше 10 лет
У меня тоже присутствует толчек при включении R причем что на горячую что на холодную, подушки в норме, но так как он не большой силы не обращаю на это внимение, больше беспокоит переключение с 1-2, 2-3 раньше их вообще не замечал, теперь чувствую, теперь осталось выяснить причину.
Пока версии 3:
Первая это электрика точнее блок управления коробкой, который надо обнулить и обучить по новой, так как масло поменяно полностью, соответственно вязкость его изменилась и возможно соленоиды теперь открываются не корректно т.к. настройки остались старые. Скидывание клеммы результата не принесло, предполагаю что память у блока АКПП энерго независимая, заказал с али сканер ОБД2 буду пробовать сбрасывать настройки им.

Вторая причина это само залитое масло, залил AISIN AFW+, т.к. это мультик то вроде как подходит ко всем типам коробок что и указано в его описании, соответственно его вязкость усредненная, тоесть если у масла типа WS вяскость равна 171, а у Т-IV 182, то у мультика AISIN 175 соответственно, но так как пробег на моей коробке не известен возможно эти 5-7 едениц разницы в вязкости уже для нее критичны, хотя много кто это масло заливает и разницы не чувствуют, буду пробовать менять еще раз, если танцы с бубном в виде сканера не помогут, только надо будет как то задушить жабу ибо стоимость двух ориг. канистр 6000 рубасов. Как вариант возможно еще попробую взять Корейского заменителя по характиристикам практически один в один приближенного к оригиналу ценник в районе 4000 рублей за 2 канистры.

Третья причина это мой затуп при смене масла когда замерил уровень на заглушенном моторе, после этого прокатился километра 3, дал в топку пару раз и коробра начала ощутимо пинаться, вытащил щуп а там уровень на кончике, возможно подпалил фрикционы, хотя говорят что за это расстояние не реально их сжечь.

В итоге что мы имеем гуся: начну с меньшего к большему по затратам, сброс компьютера АКПП, цена вопроса ОБД сканера 550 руб., далее если не поможет, замена масла на близкое по характеристикам к оригу 4000 руб, возможно раскручусь на ориг., ну и в оконцове если все шаманства не решат проблемы, забью, буду ездить пока не сдохнет и откладывать деньги на заказ контракта 12000-14000 + 3000 доставка + установка.
Последний раз редактировалось smirkot 05 мар 2019, 17:12, всего редактировалось 2 раза.
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

05 мар 2019, 14:24

Я долго мучился и денег потратил больше чем на контрактную коробку. Хорошую контрактную коробку. :-) :-)
Если таковая нужна- звони Илье. ,Он все сделает в лучшем виде, поверь. Если нужно-данные скину.. Последняя коробка мне обошлась меньше 10000
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
smirkot
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз

05 мар 2019, 14:29

oleg_e73 писал(а):
05 мар 2019, 14:24
Я долго мучился и денег потратил больше чем на контрактную коробку. Хорошую контрактную коробку. :-) :-)
Если таковая нужна- звони Илье. ,Он все сделает в лучшем виде, поверь. Если нужно-данные скину.. Последняя коробка мне обошлась меньше 10000
Скинь его контакты на почту если не сложно, smirkot@mail.ru а то покупать на угад страшно как бы не взять еще хуже чем есть.
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

05 мар 2019, 14:35

Скинул
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза

05 мар 2019, 22:11

smirkot писал(а):
05 мар 2019, 14:18
oleg_e73 писал(а):
05 мар 2019, 01:23
Коробку установил после того как появился небольшой пинок только на холодную только 1 раз при переключении на R.
Никто не мог найти причину. А с маслом именно это и помогло. Еще , не указал одну важную деталь. Почитав на форумах я взял масло в пластиковой таре. После того как поменял масло и взял железную банку , все стабилизировалось. Лью одно и то же уже больше 10 лет
oleg_e73 писал(а):
05 мар 2019, 01:23
Коробку установил после того как появился небольшой пинок только на холодную только
oleg_e73 писал(а):
05 мар 2019, 01:23
Коробку установил после того как появился небольшой пинок только на холодную только 1 раз при переключении на R.
Никто не мог найти причину. А с маслом именно это и помогло. Еще , не указал одну важную деталь. Почитав на форумах я взял масло в пластиковой таре. После того как поменял масло и взял железную банку , все стабилизировалось. Лью одно и то же уже больше 10 лет
У меня тоже присутствует толчек при включении R причем что на горячую что на холодную, подушки в норме, но так как он не большой силы не обращаю на это внимение, больше беспокоит переключение с 1-2, 2-3 раньше их вообще не замечал, теперь чувствую, теперь осталось выяснить причину.
......
A ещё проверь общий люфт колёса ( поднимам машину и крутим колесо по часовой затем против часовой ) который складывается из наружний шрус - шлицы - привод - шлицы - внутренний шрус - шлицы внутреннего шруса-сателлиты- дифференциал ! и далее по этой цепочке только в обратную сторону до противоположного колёса . КОРОЧЕ грубо общий ИЗНОС ! Так шо может быть это не " коробка " Смысл выше я описал. Дополню : у мну тож были явные толчки при переключении с D на R . Поменял с обоих сторон привода в сборе. " Общий люфт при кручении колёса влево- вправо стал заметно меньше. Остался тока минимальный люфт в коробке , в паре : сателлиты - дифференциал. И толчки при переключении заметно пропали . Вот вся история.
Последний раз редактировалось yaguana 05 мар 2019, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза

05 мар 2019, 22:15

Короче " общий люфт поднятого колёса " при поворачивании влево - вправо должен быть по возможности минимальный, в идеале его совсем не должно быть . А если он есть это износ по какой "цепи" - описано выше.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
smirkot
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз

07 мар 2019, 19:48

yaguana писал(а):
05 мар 2019, 22:15
Короче " общий люфт поднятого колёса " при поворачивании влево - вправо должен быть по возможности минимальный, в идеале его совсем не должно быть . А если он есть это износ по какой "цепи" - описано выше.
Я понял, у меня тоже возникла мысль что где то в шрусах может быть люфт, единственное смутило почему толчек происходит именно при включении R по идее если люфт есть то он есть в обе стороны, а при включении D никаких толчков не происходит.
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза

07 мар 2019, 21:47

При включении на D это нормально , при включении на R я так полагаю в " планетарную пару вкючаеться ещё одна шестерня " блин не знаю как объяснить но смысл примерно в этом.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза

07 мар 2019, 21:51

короч если скинешь привода то пальцами с обеих сторон коробки ( куда втыкаються привода) можно нащупать сателлиты ( тобишь шлицевые посадочеые места) дифференциала вот там люфта в идеале не должно быть или на самом минумуме , все остальное косяки от приводов....
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
smirkot
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз

17 мар 2019, 18:48

Пришел сканер, подключился, машина определилась, ошибок никаких не обнаружено, сделал сброс настроек АКПП, с последующим обучением, чуда к сожалению не произошло, как были толчки при переключении так и остались...., делал раза 3 но что сразу после сброса что после обучения изменений никаких, походу придется копить на контракт, решил пока оставить все как есть, ибо пробовать залить другое масло финансово выходит довольно затратно а вероятность решения проблемы никакая...
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Ответить