Накосячил при замене масла АКПП !!! Помогите !!!

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
smirkot
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз

26 фев 2019, 01:13

Купил филдера 2004 год рестайлинг, пробег 220 000 возможно скрученный, масло предыдущий владелец менял только частично 50000 км назад, решил заменить вместе с фильтром, т.к. При кигдауне при переключении с 4 на 3 был толчек, при наборе скорости с 1-4 все переключалось плавно, делал полной заменой со сливом через обратку с радиатора, литр слил литр долил, какое масло было залито до этого не известно, я залил AISIN AFW + в железной банке, такая голубенькая с серым, когда выставлял уровень затупил, выставил на не заведенной чуть выше cool, поехал, сначала все переключалось плавно, пару раз дал педаль в пол что бы посмотреть как работает при кигдауне, пинки с 4-3 пропали, проехал километра 3 остановился на светафоре, трогаюсь у меня пинок с 1-2, дальше 2-3, потихоньку доехал до гаража, думаю что такое, вытаскиваю на заведенной щуп а там масло на самом кончике щупа, думаю ну вот и все откатался, оставил до утра, докупил масла долил до уровня, поехал, пинки пропали, но теперь при переключении ощущается подергивание особонно с 1-2 далее с 2-3 не так заметно но тоже присутствует, вот теперь не знаю что делать, мог ли я за это ремя что ехал пожечь фрикционы, или может дело вообще не в них, куда копать ?
Последний раз редактировалось smirkot 26 фев 2019, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

26 фев 2019, 03:26

Если бы ты так пару лет катался то конечно мог бы коробку приговорить, но за 5-10км если жижа меньше минимума ничего необратимого произойти не должно. Выставь уровень, скинь клемму на ночь и все должно пройти
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
yrik
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 12:56
Откуда: Новосибирская обл,

26 фев 2019, 09:43

Перед тем как трогаться, нужно было прогнать короб,переключая селектор с промежутками во всех положениях ,потом смотреть уровень.Я так делал и всё было ок.
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

26 фев 2019, 11:21

smirkot писал(а):
26 фев 2019, 01:13
Купил филдера 2004 год
в подписи Nze 141G 2011 так был или есть ? а где информация на которой делать выводы ? сколько пробег ? и т.д.
если там уже пробег под 300т. что можно еще ожидать от КПП. не всегда замена на новое масло дает лучший эффект на изношенном агрегате.
уровень масло в АКПП обычно проверяют на работающем двигателе. Вязкость aisin мульти сравнивал с оригиналом ? может оно не совсем подходит для старых 4х ст. АКППП и что конкретно за марка AISIN
Аватара пользователя
smirkot
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз

26 фев 2019, 12:01

Васек Астрахань писал(а):
26 фев 2019, 03:26
Если бы ты так пару лет катался то конечно мог бы коробку приговорить, но за 5-10км если жижа меньше минимума ничего необратимого произойти не должно. Выставь уровень, скинь клемму на ночь и все должно пройти
Там практически на дне было на кончике щупа, еще и пару раз дал в тапку, видимо хватанула воздуха раз пинатся начала, клемму скидывал, даже перемыкал между собой, нажимал педаль тормоза прада мин на 10 так же вытаскивал предохранитель efi, не помогло.
Если скидывать на ночь должно еще что то дополнительно обнулиться ?
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Аватара пользователя
smirkot
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз

26 фев 2019, 12:26

zorkpos писал(а):
26 фев 2019, 11:21
smirkot писал(а):
26 фев 2019, 01:13
Купил филдера 2004 год
в подписи Nze 141G 2011 так был или есть ? а где информация на которой делать выводы ? сколько пробег ? и т.д.
если там уже пробег под 300т. что можно еще ожидать от КПП. не всегда замена на новое масло дает лучший эффект на изношенном агрегате.
уровень масло в АКПП обычно проверяют на работающем двигателе. Вязкость aisin мульти сравнивал с оригиналом ? может оно не совсем подходит для старых 4х ст. АКППП и что конкретно за марка AISIN
Филдел 11 года пришлось продать, еше не поменял в профиле, пробег по спидометру 220000, возможно скрученный, на щупе указано Т4, залил AISIN AFW+ в железной банке, такая голубенькая с серым, по вязкости порылся нашел что Т4 тойотовское индекс 182, AISIN AFW+ индекс вязкости 175, насколько разница в 7 едениц критична сказать не могу. Что было залито до меня тоже не известно, но коробка работала ровно, подергиваний не наблюдалось, масло было грязное потому решил поменять, при выставлении сам затупил :(((
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

26 фев 2019, 14:15

если бы насос хватнул воздуха то вспенило бы жижу и тогда коробка бы гудела и буксовала от нехватки давления, а если бы ты фрики пожег то жижа была бы сейчас темная и имела специфический запах. забыл как эта хрень "по умному" называется когда насос воздух прохватывает((((((
ты максимум литр не долил из 8ми положенных, ничего страшного за 10км от этого не должно произойти
вспомнил Кавитация))))))))))
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
smirkot
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз

26 фев 2019, 14:55

Васек Астрахань писал(а):
26 фев 2019, 14:15
если бы насос хватнул воздуха то вспенило бы жижу и тогда коробка бы гудела и буксовала от нехватки давления, а если бы ты фрики пожег то жижа была бы сейчас темная и имела специфический запах. забыл как эта хрень "по умному" называется когда насос воздух прохватывает((((((
ты максимум литр не долил из 8ми положенных, ничего страшного за 10км от этого не должно произойти
вспомнил Кавитация))))))))))
Буду надеятся, на то что короба сильно не пострадала, но пинки которые появились от недолива, а после перешли в толчки которые напрягают, т.к. до замены их небыло вовсе, боюсь как бы не начали прогрессировать.
Еще перекурил кучу материала, есть предположение что если коробка не пострадала, то возможно не подошла сама жижа, что было залито не известно, я залил AISIN AFW+, по допускам совместима с T-4, но опять же х.з., по вяскости отличие на 7 едениц, на сколько это критично для коробки я не знаю.
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

26 фев 2019, 16:50

Не забывай что можно просто нарваться на подделку.
Фил 2008.г NZE141.
Аватара пользователя
smirkot
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз

26 фев 2019, 22:21

Tema14rus писал(а):
26 фев 2019, 16:50
Не забывай что можно просто нарваться на подделку.
Все возможно, правда еще не слышал что бы подделывали Aisin в железных банках.
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Ответить