Накосячил при замене масла АКПП !!! Помогите !!!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- smirkot
- Автомобилист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 5 раз
Купил филдера 2004 год рестайлинг, пробег 220 000 возможно скрученный, масло предыдущий владелец менял только частично 50000 км назад, решил заменить вместе с фильтром, т.к. При кигдауне при переключении с 4 на 3 был толчек, при наборе скорости с 1-4 все переключалось плавно, делал полной заменой со сливом через обратку с радиатора, литр слил литр долил, какое масло было залито до этого не известно, я залил AISIN AFW + в железной банке, такая голубенькая с серым, когда выставлял уровень затупил, выставил на не заведенной чуть выше cool, поехал, сначала все переключалось плавно, пару раз дал педаль в пол что бы посмотреть как работает при кигдауне, пинки с 4-3 пропали, проехал километра 3 остановился на светафоре, трогаюсь у меня пинок с 1-2, дальше 2-3, потихоньку доехал до гаража, думаю что такое, вытаскиваю на заведенной щуп а там масло на самом кончике щупа, думаю ну вот и все откатался, оставил до утра, докупил масла долил до уровня, поехал, пинки пропали, но теперь при переключении ощущается подергивание особонно с 1-2 далее с 2-3 не так заметно но тоже присутствует, вот теперь не знаю что делать, мог ли я за это ремя что ехал пожечь фрикционы, или может дело вообще не в них, куда копать ?
Последний раз редактировалось smirkot 26 фев 2019, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Если бы ты так пару лет катался то конечно мог бы коробку приговорить, но за 5-10км если жижа меньше минимума ничего необратимого произойти не должно. Выставь уровень, скинь клемму на ночь и все должно пройти
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
в подписи Nze 141G 2011 так был или есть ? а где информация на которой делать выводы ? сколько пробег ? и т.д.
если там уже пробег под 300т. что можно еще ожидать от КПП. не всегда замена на новое масло дает лучший эффект на изношенном агрегате.
уровень масло в АКПП обычно проверяют на работающем двигателе. Вязкость aisin мульти сравнивал с оригиналом ? может оно не совсем подходит для старых 4х ст. АКППП и что конкретно за марка AISIN
- smirkot
- Автомобилист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 5 раз
Там практически на дне было на кончике щупа, еще и пару раз дал в тапку, видимо хватанула воздуха раз пинатся начала, клемму скидывал, даже перемыкал между собой, нажимал педаль тормоза прада мин на 10 так же вытаскивал предохранитель efi, не помогло.Васек Астрахань писал(а): ↑26 фев 2019, 03:26Если бы ты так пару лет катался то конечно мог бы коробку приговорить, но за 5-10км если жижа меньше минимума ничего необратимого произойти не должно. Выставь уровень, скинь клемму на ночь и все должно пройти
Если скидывать на ночь должно еще что то дополнительно обнулиться ?
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
- smirkot
- Автомобилист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 5 раз
Филдел 11 года пришлось продать, еше не поменял в профиле, пробег по спидометру 220000, возможно скрученный, на щупе указано Т4, залил AISIN AFW+ в железной банке, такая голубенькая с серым, по вязкости порылся нашел что Т4 тойотовское индекс 182, AISIN AFW+ индекс вязкости 175, насколько разница в 7 едениц критична сказать не могу. Что было залито до меня тоже не известно, но коробка работала ровно, подергиваний не наблюдалось, масло было грязное потому решил поменять, при выставлении сам затупил ((zorkpos писал(а): ↑26 фев 2019, 11:21в подписи Nze 141G 2011 так был или есть ? а где информация на которой делать выводы ? сколько пробег ? и т.д.
если там уже пробег под 300т. что можно еще ожидать от КПП. не всегда замена на новое масло дает лучший эффект на изношенном агрегате.
уровень масло в АКПП обычно проверяют на работающем двигателе. Вязкость aisin мульти сравнивал с оригиналом ? может оно не совсем подходит для старых 4х ст. АКППП и что конкретно за марка AISIN
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
если бы насос хватнул воздуха то вспенило бы жижу и тогда коробка бы гудела и буксовала от нехватки давления, а если бы ты фрики пожег то жижа была бы сейчас темная и имела специфический запах. забыл как эта хрень "по умному" называется когда насос воздух прохватывает((((((
ты максимум литр не долил из 8ми положенных, ничего страшного за 10км от этого не должно произойти
вспомнил Кавитация))))))))))
ты максимум литр не долил из 8ми положенных, ничего страшного за 10км от этого не должно произойти
вспомнил Кавитация))))))))))
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- smirkot
- Автомобилист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 5 раз
Буду надеятся, на то что короба сильно не пострадала, но пинки которые появились от недолива, а после перешли в толчки которые напрягают, т.к. до замены их небыло вовсе, боюсь как бы не начали прогрессировать.Васек Астрахань писал(а): ↑26 фев 2019, 14:15если бы насос хватнул воздуха то вспенило бы жижу и тогда коробка бы гудела и буксовала от нехватки давления, а если бы ты фрики пожег то жижа была бы сейчас темная и имела специфический запах. забыл как эта хрень "по умному" называется когда насос воздух прохватывает((((((
ты максимум литр не долил из 8ми положенных, ничего страшного за 10км от этого не должно произойти
вспомнил Кавитация))))))))))
Еще перекурил кучу материала, есть предположение что если коробка не пострадала, то возможно не подошла сама жижа, что было залито не известно, я залил AISIN AFW+, по допускам совместима с T-4, но опять же х.з., по вяскости отличие на 7 едениц, на сколько это критично для коробки я не знаю.
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
- smirkot
- Автомобилист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 5 раз
Все возможно, правда еще не слышал что бы подделывали Aisin в железных банках.
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл