Да пока не тороплюсь менять мало, тоже думается что 5 единиц в вязкости врятли что изменят, это уже так, последняя надежда, комп обнулял, скидывал и перемыкал клеммы, давил на тормоз, вытаскивал предохранитель EFI, не помогло, правда пару дней не ездил, так немного совсем может километров 15-20, а вообще разве есть какая то адаптация у автоматов 2004 года ?
Накосячил при замене масла АКПП !!! Помогите !!!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- smirkot
- Автомобилист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 5 раз
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
важно не сколько, а как. 340-341 коробка адаптивная.
хоть это https://www.drive2.ru/l/507117028914496481/ не филдер, но сути не меняет.
- smirkot
- Автомобилист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 5 раз
Спасибо за ссылку читаю, только вот у человека был сканер которым он сбрасывал настройки коробки, у меня его нет, простое скидывание клемм поможет ? где то читал что память там энергонезависимая иначе при каждом сбросе клемм приходилось бы обучать.zorkpos писал(а): ↑28 фев 2019, 19:00важно не сколько, а как. 340-341 коробка адаптивная.
хоть это https://www.drive2.ru/l/507117028914496481/ не филдер, но сути не меняет.
Вот тут читал https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.p ... er_page=15
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
сканер это как метод. ручной вариант никто не отменял думаю стоит попробовать. да, память там есть зависимая, и нет. в зависимой хранятся часть ошибок, возможно и адаптивы, по ДВС. по коробасу не знаю возможно то же есть что то. я иногда если не нравится работа ДВС, АКПП скидываю клему но специально обучение по мануалу не проводил. просто катаю в нормальном режиме.
- smirkot
- Автомобилист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 5 раз
Скинул клемму, стоит "очищается", попробую, заказал с али сканер, в любом случае полезная вещь, не совсем понятно где чел с дрома взял алгоритм обучения, интересно можно ли найти подобный мануал на наше авто ?zorkpos писал(а): ↑01 мар 2019, 17:00сканер это как метод. ручной вариант никто не отменял думаю стоит попробовать. да, память там есть зависимая, и нет. в зависимой хранятся часть ошибок, возможно и адаптивы, по ДВС. по коробасу не знаю возможно то же есть что то. я иногда если не нравится работа ДВС, АКПП скидываю клему но специально обучение по мануалу не проводил. просто катаю в нормальном режиме.
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
мне кажется в мануале нет такого. где то видимо есть мануал на АКПП . вот и пошла эта процедура по рукам. мне кажется нормально работающей коробке она не нужна. ну или почти. я обходился.
заказал правильную версию. ? если лайт то она не годится. только для европеек. нужно заказывать с честным Микриком. не китайским обрубком. честный стоит от 500р. лайт гораздо ниже по цене. надо читать отзывы
- smirkot
- Автомобилист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 5 раз
заказал вот такую: https://ru.aliexpress.com/item/ELM327-W ... 33edXGJitNzorkpos писал(а): ↑01 мар 2019, 18:48мне кажется в мануале нет такого. где то видимо есть мануал на АКПП . вот и пошла эта процедура по рукам. мне кажется нормально работающей коробке она не нужна. ну или почти. я обходился.заказал правильную версию. ? если лайт то она не годится. только для европеек. нужно заказывать с честным Микриком. не китайским обрубком. честный стоит от 500р. лайт гораздо ниже по цене. надо читать отзывы
[
тот что большой: ELM327 WI-FI V1.5
ценник 555 руб.
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У меня была такая проблема , обсуждалась в теме viewtopic.php?t=1801smirkot писал(а): ↑26 фев 2019, 01:13Купил филдера 2004 год рестайлинг, пробег 220 000 возможно скрученный, масло предыдущий владелец менял только частично 50000 км назад, решил заменить вместе с фильтром, т.к. При кигдауне при переключении с 4 на 3 был толчек, при наборе скорости с 1-4 все переключалось плавно, делал полной заменой со сливом через обратку с радиатора, литр слил литр долил, какое масло было залито до этого не известно, я залил AISIN AFW + в железной банке, такая голубенькая с серым, когда выставлял уровень затупил, выставил на не заведенной чуть выше cool, поехал, сначала все переключалось плавно, пару раз дал педаль в пол что бы посмотреть как работает при кигдауне, пинки с 4-3 пропали, проехал километра 3 остановился на светафоре, трогаюсь у меня пинок с 1-2, дальше 2-3, потихоньку доехал до гаража, думаю что такое, вытаскиваю на заведенной щуп а там масло на самом кончике щупа, думаю ну вот и все откатался, оставил до утра, докупил масла долил до уровня, поехал, пинки пропали, но теперь при переключении ощущается подергивание особонно с 1-2 далее с 2-3 не так заметно но тоже присутствует, вот теперь не знаю что делать, мог ли я за это ремя что ехал пожечь фрикционы, или может дело вообще не в них, куда копать ?
Масло то пропадало то опять появлялось. Скорее всего попалась подделка, так как снял, все промыл, поменял фильтра и все стабилизировалось
- smirkot
- Автомобилист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 5 раз
Перечитал всю ветку, но там проблема решилась установкой контратной коробки, может что то не то прочитал ?oleg_e73 писал(а): ↑04 мар 2019, 15:18
У меня была такая проблема , обсуждалась в теме viewtopic.php?t=1801
Масло то пропадало то опять появлялось. Скорее всего попалась подделка, так как снял, все промыл, поменял фильтра и все стабилизировалось
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Коробку установил после того как появился небольшой пинок только на холодную только 1 раз при переключении на R.
Никто не мог найти причину. А с маслом именно это и помогло. Еще , не указал одну важную деталь. Почитав на форумах я взял масло в пластиковой таре. После того как поменял масло и взял железную банку , все стабилизировалось. Лью одно и то же уже больше 10 лет
Никто не мог найти причину. А с маслом именно это и помогло. Еще , не указал одну важную деталь. Почитав на форумах я взял масло в пластиковой таре. После того как поменял масло и взял железную банку , все стабилизировалось. Лью одно и то же уже больше 10 лет
- Вложения
-
- 1-2016-03-22 10-51-18.JPG (58.53 КБ) 924 просмотра