Обороты малые -это да!Но опять же только для нашего бенза работает!Если выехать в Европу и бенз их заправить ,то разницу почувствуешь!Жигули тоже автомобиль!Galeshnikov писал(а):1ZZFE - 2000Г.В. 1.8ЛИТРА С такой проблемой сталкнулся давно. все перепробовал, ни чего не помогает. нашел на московском сайте (не смог найти ссылку что бы посмотрели) дак вот там говорят что мол это вполне нормально, обороты малые и вибрация от сюда.
Вибрация на прогретой двиге!!!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Не спеши ,а то успеешь !
То же есть вибрация.После промывки дроселя стало чуть лутьше.
Мой двигло тоже слухали типа "врачебной слушалкой".. сказал что идеально все работает!! Мыли дроссельную и сказали перейти на 98-й.. Вобщем перешел, поездил и лучше не стало нифига. А деньги то отдал....Sashoggg писал(а):Всем Привед!!!!! Пока я был в отпуске решил конкретно доколупаться до вибрации, я и мои знакомые (электроник и моторист) перелопатили все что может быть связано с (вибрацией на прогретом двс). Все диагностики и осмотры, после двух суток, дали один ответ : НЕНАДО ЛИТЬ В 1ZZ- vvti, всякое разное масло и гавённый бензин типа АИ-92(на котором я проездил около года). Что касается масла в двиг : строго по мануалу 5w-20 или 0w-20 toyota SL. А что касается (руского)бензина : Лучший вариант АИ-98, Средний вариант АИ-95. ААААААИ-92 Котегорически запрещено лить в эти моторы. Проблема стала такая: в четвертом целиндре ( слушали стратоскопом, или как его ну вообщем у медиков такой, только переделанным) на заведеном ярко выраженный цокот в четвертом целиндре, клапана на этом целиндре не полностью функционируют из за износа какойто там х_йни, которая напрямую связана с качеством бензина.
Эко Диагностика показала, что выброс токсичных газов из выхлопа намного превышен, что свидетельствует о несовсем рабочем целиндре. Лечится эта тема только заменой головки клапанов, цепи ну и попутно прокладок и т.д т.п.. Это очень дорого, для нынешних времен. Так-что поезжу пока так ( перешел на АИ-98) ну а потом буду лечить свой косяк.
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Сегодня ездил на диагностику,все параматры в норме,кроме оборотов холостого хода(должно 650-750,фактически 628 1min),сказал что надо дроссель промыть(850 руб.),но это некритично по моему. Как думаете уважаемые форумчане? Или промыть?
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Есл большой грязи нет ,думаю не критично. Я три раза промывал , а толку особо нет.
Такая же фигня,только деньги зря отдал. Это из-за "бензина",больше не из-за чего. Не фиг в нее суваться,ездиет она и не надо ей мешатьYurok писал(а):Есл большой грязи нет ,думаю не критично. Я три раза промывал , а толку особо нет.
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 03:54
Здравствуйте. У меня Филя, 1,5ка, 2001года. Привозил для себя с японии. Езжу 3год. Вибрация была с самого начала эксплутации авто и стрекотание тож. Подушки двигателя в отличном состоянии, свечи иридиевые в хор состоянии. Стал лить 95 и почистил дроссель. Стрекотание пропало примерно на две недели ) Сейчас всё по страрому стрекот с вибрацией ( У знакомого такой же филя, ездит примерно 2 года на 92ом и у него таких проблем нет и небыло. Короче меня запарила эта проблема и наверно решится с продажей авто, т.к. нет желания зарывать деньги.
Здравствуйте, форумчане!
Машина Филдер NZE121 (1,5 АКПП, пер. привод 2003г.в.)
У меня тоже проблема с вибрацией на прогретом двигателе (на холостом). Сижу тут на форуме постоянно, много перепробовал, но проблема не ушла. Трясет именно когда останавливаешься и ставишь рычаг АКПП в положении P - обороты падают примерно до 500 и через пару секунд поднимаются примерно до 600-700. Двигатель при этом потрясывает! Да ладно тряска, по моим подсчетам и расход увеличенный! (Вчера ездил по трассе примерно 400км, расход вышел 8,2 л на 100км, температура была 5-10 градусов ниже нуля, да и летом расход был около 8,5л город/трасса 50/50). Еще по ощущениям тяга не такая как раньше.
Теперь опишу что было сделано: год назад - свечи, жидкость в АКПП, фильтра и масло в двигателе само собой, этим летом - наконечники катушек, свечи, топливный фильтр, кислородный датчик, неделю назад - поставил свечи иридиевые (стала чуть бодрее ехать, но трясет так же), почистил фильтр VVT-i, датчик ДМРВ, заслонку дроссельную (все было в чистоте полной), проверил клапан VVT-i (как положено при подаче 12В - двиг заглох).
При глушении двигателя - какое-то шипение (что такое?), при заводке холоднуюна схватывает не сразу - летом оборота 3-4, зимой - 4-7 оборота, причем схватывает медленно и постепенно обороты повышаются до прогревочных (почему так?). Машина у меня полтора года как из Японии, я первый и единственный владелец, масло и фильтра меняю через 7-8 тыс.км. Масло Castle 5W20. Самодиагностика ничего не показала.
Кстати заметил, что на свечах эектроды почти белого цвета и они сухие - как будто не хватает бенза.
Еще может быть проблема в катализаторе? Чувствуется запах не приятный. Может вырезать или выбить его, думю проблем возникнуть не должно, датчик стоит только один у меня на выпускной системе.
Помогите советами!
Машина Филдер NZE121 (1,5 АКПП, пер. привод 2003г.в.)
У меня тоже проблема с вибрацией на прогретом двигателе (на холостом). Сижу тут на форуме постоянно, много перепробовал, но проблема не ушла. Трясет именно когда останавливаешься и ставишь рычаг АКПП в положении P - обороты падают примерно до 500 и через пару секунд поднимаются примерно до 600-700. Двигатель при этом потрясывает! Да ладно тряска, по моим подсчетам и расход увеличенный! (Вчера ездил по трассе примерно 400км, расход вышел 8,2 л на 100км, температура была 5-10 градусов ниже нуля, да и летом расход был около 8,5л город/трасса 50/50). Еще по ощущениям тяга не такая как раньше.
Теперь опишу что было сделано: год назад - свечи, жидкость в АКПП, фильтра и масло в двигателе само собой, этим летом - наконечники катушек, свечи, топливный фильтр, кислородный датчик, неделю назад - поставил свечи иридиевые (стала чуть бодрее ехать, но трясет так же), почистил фильтр VVT-i, датчик ДМРВ, заслонку дроссельную (все было в чистоте полной), проверил клапан VVT-i (как положено при подаче 12В - двиг заглох).
При глушении двигателя - какое-то шипение (что такое?), при заводке холоднуюна схватывает не сразу - летом оборота 3-4, зимой - 4-7 оборота, причем схватывает медленно и постепенно обороты повышаются до прогревочных (почему так?). Машина у меня полтора года как из Японии, я первый и единственный владелец, масло и фильтра меняю через 7-8 тыс.км. Масло Castle 5W20. Самодиагностика ничего не показала.
Кстати заметил, что на свечах эектроды почти белого цвета и они сухие - как будто не хватает бенза.
Еще может быть проблема в катализаторе? Чувствуется запах не приятный. Может вырезать или выбить его, думю проблем возникнуть не должно, датчик стоит только один у меня на выпускной системе.
Помогите советами!
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
у тебя обороты проваливаются на хх, а если бы кат был забит то провалы были под нагрузкой при средних и высоких оборотах.
Кирюха тебе правильно советует помыть форсунки. провалы на ХХ и долгий запуск могут быть из-за форсунок.
когда дроссель мыл клапан ХХ разбирал?
пробег какой?
Кирюха тебе правильно советует помыть форсунки. провалы на ХХ и долгий запуск могут быть из-за форсунок.
когда дроссель мыл клапан ХХ разбирал?
пробег какой?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019