Вибрация на прогретой двиге!!!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Sashoggg
- Автомобилист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 20:06
- Откуда: Приморский край (рядышком с Владивостоком)Хасанский район
Всем Привед!!! Парни подскажите у кого такая фигня была, и чем лечилось. Заводим утром, все нормально, но вот прогревается до нормальной рабочей температуры и начинается вибрация, открываешь водельскую дверь а она как мондраж. Начилось это месяцев шесть назад, где только не-был, на СТО с диагностикой сказали все ОКЕЙ. Двиг: 1ZZ-, куз: ZZE122-. 2001 г. Если кто-нибудь сталкивался подскажите!!!! HELP-HELP-HELP.
Федор ZZE122, Комплектация "S", 2001 г.
Проверь наконечники на катушках, чтоб не были потресканными.
Вообще - давно свечные колодцы вскрывал? Воды нет?
Вообще - давно свечные колодцы вскрывал? Воды нет?
Мож стоит помыть ДУ ? :) какие холостые по тахометру, в пределах нормы? Ну как и раньше или ниже? Как трясет то, пропуски по зажиганию, хлопки или просто вибрация?
"Draiver24", а че такое ДУ ?
-----------------------------------
У меня кстати тоже есть вибрация при работающем двигле и заметно как дрожат открытые двери. Ну и когда даешь нагрузку на ген, то обороты немного падают, где-то до 600 и чувствуется дополнительная вибрация.
И еще какой-то звук (словно воздух выпускают из покрышки, шипящий такой) при заглушке двигателя. В блоке форсунок тоже есть что-то, но возможно это просто звук рапотающих форсунок.
Плюс в районе насоса ГРУ появился сверчок (на холодном и прогретом), не знаю с чем связано. Но об этом в другом топике буду писать.
Как узнаю че откуда, отпишусь. вдруг полезным будет.
-----------------------------------
У меня кстати тоже есть вибрация при работающем двигле и заметно как дрожат открытые двери. Ну и когда даешь нагрузку на ген, то обороты немного падают, где-то до 600 и чувствуется дополнительная вибрация.
И еще какой-то звук (словно воздух выпускают из покрышки, шипящий такой) при заглушке двигателя. В блоке форсунок тоже есть что-то, но возможно это просто звук рапотающих форсунок.
Плюс в районе насоса ГРУ появился сверчок (на холодном и прогретом), не знаю с чем связано. Но об этом в другом топике буду писать.
Как узнаю че откуда, отпишусь. вдруг полезным будет.
124G 1NZE-2005
Не ссы против ветра
Не ссы против ветра
Раньше была вибрация большая ашь открытые двери ходуном ходили (лил 92 бенз.) и тоже заморачивался за эту проблему, сейчас вибрация есть но не такая как была (лью 95 бенз., почистил дроссельную заслонку, чистил катушки, поменял свечи). Я думаю на таких движках как 1ZZ 1,8 у всех есть вибрация в прогретом состоянии ведь обороты на холостых у нас ниже любой другой машины, так что сегодня я не заморачиваюсь.
Fielder 1 ZZ 122, 1,8. Комплектация "S"
- Sashoggg
- Автомобилист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 20:06
- Откуда: Приморский край (рядышком с Владивостоком)Хасанский район
Мл-и-и-н-н!!! Тема, спасибо тебе брат успокоил. Все, завтра бегу покупать свечи(начнем с них). Завтра поставлю и напишу результат!!!!!!!
Федор ZZE122, Комплектация "S", 2001 г.
ДУ-дроссельный узел. Если обороты в пределах норма, то все ок, или же где то подушка надорвана. А вообще, уже стока говорилось об этой вибрации на зэтошных моторах, ну норма это, говорят на качественном бензе он просто шелестит.
- Sashoggg
- Автомобилист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 20:06
- Откуда: Приморский край (рядышком с Владивостоком)Хасанский район
Draiver24 писал(а):ДУ-дроссельный узел. Если обороты в пределах норма, то все ок, или же где то подушка надорвана. А вообще, уже стока говорилось об этой вибрации на зэтошных моторах, ну норма это, говорят на качественном бензе он просто шелестит.
Привет!!!! Draiver24, да я бы рад был, если-бы подушка подорвана. Все проверял, все четыре везде норм, даже и намека нет на потрескалась. У меня есть знакомые которые ездят на таких же движках ( 1ZZ-), так у них никакой вибрации НЕТ. Я поэтому и начал заморачиваться. Когда покупал Филю, ни..рена такого небыло. Вчера поменял свечи Toyota Denso-ские, и ничего не изменилось, вибрация как была так и осталась. Еще грешу на Кислородный датчик, хотя знакомый мастер сказал что: " Саня, он либо работает, либо нет, но если-бы он неработал то горел бы ЧЕК".
Так-что не знаю кому верить. Одни говорят одно, а другие говорят другое. Ну в общем как накоплю на Кислородный датчик у нас во Владивостоке он стоит Оригинал 5,200 т. рубликов, потом напишу отзыв, "Помогло или нет".
Федор ZZE122, Комплектация "S", 2001 г.