Странное поведение АКПП на Fielder 121

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

04 мар 2022, 06:06

Очень может быть нужно снять и промыть ( перебрать) гидроблок
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Ops
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2022, 22:45
Откуда: Уссурийск

10 мар 2022, 22:54

У меня такая же проблема. На старой Двине и автомате были траблы, Пинки, рывки, и.тд. Двигу не меняли и автомат тоже. Ну думал все пришло время. Накопил денег, поставил ДВС и АКПП контрактный, только по свежее, результата 0, только тяга лучше стала и все, а как рывки Пинки были так все и соталось. Что я уже не делал, масло менял, фильтра, в итоге 0. Загнал почистить гидраблок. Вроде стало лучше, но когда лазили в АКПП скидывали клема, как забрал машину, ощущал переключение АКПП только по тахометру, ехала бодро все работало как часы. В итоге прошло пол дня, все видимо адаптировалось, в итоге все вернулось на круги своя. Куда я уже только не ездил и не менял, осталась только коса и комп. Остальное все поменял. Куда дальше копать прям понятия не имею. С машиной воюю 2 года. То есть новый автомат работает как старый... Я уже читал за комп, что в ЭБУ на переключение передач сделана холодная сварка ( припояли чип) и от времени эта холодная сварка начинает окисляться или ржаветь, после чего появляются затупы такие, что АКПП пинается. Правда, нет? Я хз, не снимал и не смотрел ещё. Но знайте, я все поменял в машине и болячка со старого АКПП не ушла. Осталось коса и мозги проверить.. Я если честно ещё грешу на датчики АБС так как прочитал, что у мужика тоже были проблемы и в скорости и в переключении, а ошибки АБС не было. В итоге снял все датчики замерил все норм. Но как оказалось, что не норм, как понял я хз. Поменял он датчики АБС не все. И все стало хорошо, машина норм начала работать и ехать.
webtestir
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 янв 2022, 11:56
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 1 раз

24 мар 2022, 11:12

Только заметил при каких условиях они появляются. Температура масла в АКПП 60-65гр, на скорости 18-20 км/ч при переключении с 2 на 3 передачу одинарный ощутимый толчок, а бывает двойной-тройной толчок рывками как бы. дальше все нормально. На холодную проблем нет и на 3 переключается где-то на 30 км/ч
Scorp6741
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 20:52
Откуда: Якутия Томмот

09 май 2022, 05:53

Отьездил я зиму всю весну с нормальной коробкой хорошо переключалась как только потеплело опять начались затупы с переключением и потерей мощнности и так каждый год ума не дам ни как .
Scorp6741
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 20:52
Откуда: Якутия Томмот

11 май 2022, 17:45

Может группу создадим в ВК у кого такая проблемма. Туда будем отписываться кто как решает проблему.
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

11 май 2022, 18:16

Не вопрос, только боюсь в вк никто ниче не подскажет. Хорошо если ошибаюсь
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
webtestir
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 янв 2022, 11:56
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 1 раз

14 июн 2022, 14:55

А никто не замечал как работает на горячую АКПП с включенным кондиционером (или попробовать печку включить) мне тут сказали что у меня сильно горячая АКПП, посмотрел температуру масла более 90-100гр оно не поднималось. типа возможно забитый радиатор охлаждения. Я на мойке его хорошо промыл, посмотрим. А еще у нас есть на машине понижающий резистор АКПП, стоит где-то под капотом, ноя не могу его найти...
P015on
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

14 июн 2022, 19:56

webtestir писал(а):
14 июн 2022, 14:55
А никто не замечал как работает на горячую АКПП с включенным кондиционером (или попробовать печку включить) мне тут сказали что у меня сильно горячая АКПП, посмотрел температуру масла более 90-100гр оно не поднималось. типа возможно забитый радиатор охлаждения. Я на мойке его хорошо промыл, посмотрим. А еще у нас есть на машине понижающий резистор АКПП, стоит где-то под капотом, ноя не могу его найти...
Резистор стоит с левой стороны под бампером, если фару снять его видно
NZE121G/2004
P015on
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

14 июн 2022, 19:59

Кстати при включении и езде с кондиционером такого дёргается не происходит, температура масла больше 90 гр. не наблюдается
NZE121G/2004
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

15 июн 2022, 00:23

А накуя там ваабще резистор?
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Ответить