Странное поведение АКПП на Fielder 121
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
У меня такая же проблема. На старой Двине и автомате были траблы, Пинки, рывки, и.тд. Двигу не меняли и автомат тоже. Ну думал все пришло время. Накопил денег, поставил ДВС и АКПП контрактный, только по свежее, результата 0, только тяга лучше стала и все, а как рывки Пинки были так все и соталось. Что я уже не делал, масло менял, фильтра, в итоге 0. Загнал почистить гидраблок. Вроде стало лучше, но когда лазили в АКПП скидывали клема, как забрал машину, ощущал переключение АКПП только по тахометру, ехала бодро все работало как часы. В итоге прошло пол дня, все видимо адаптировалось, в итоге все вернулось на круги своя. Куда я уже только не ездил и не менял, осталась только коса и комп. Остальное все поменял. Куда дальше копать прям понятия не имею. С машиной воюю 2 года. То есть новый автомат работает как старый... Я уже читал за комп, что в ЭБУ на переключение передач сделана холодная сварка ( припояли чип) и от времени эта холодная сварка начинает окисляться или ржаветь, после чего появляются затупы такие, что АКПП пинается. Правда, нет? Я хз, не снимал и не смотрел ещё. Но знайте, я все поменял в машине и болячка со старого АКПП не ушла. Осталось коса и мозги проверить.. Я если честно ещё грешу на датчики АБС так как прочитал, что у мужика тоже были проблемы и в скорости и в переключении, а ошибки АБС не было. В итоге снял все датчики замерил все норм. Но как оказалось, что не норм, как понял я хз. Поменял он датчики АБС не все. И все стало хорошо, машина норм начала работать и ехать.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 янв 2022, 11:56
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 1 раз
Только заметил при каких условиях они появляются. Температура масла в АКПП 60-65гр, на скорости 18-20 км/ч при переключении с 2 на 3 передачу одинарный ощутимый толчок, а бывает двойной-тройной толчок рывками как бы. дальше все нормально. На холодную проблем нет и на 3 переключается где-то на 30 км/ч
Отьездил я зиму всю весну с нормальной коробкой хорошо переключалась как только потеплело опять начались затупы с переключением и потерей мощнности и так каждый год ума не дам ни как .
Может группу создадим в ВК у кого такая проблемма. Туда будем отписываться кто как решает проблему.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 янв 2022, 11:56
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 1 раз
А никто не замечал как работает на горячую АКПП с включенным кондиционером (или попробовать печку включить) мне тут сказали что у меня сильно горячая АКПП, посмотрел температуру масла более 90-100гр оно не поднималось. типа возможно забитый радиатор охлаждения. Я на мойке его хорошо промыл, посмотрим. А еще у нас есть на машине понижающий резистор АКПП, стоит где-то под капотом, ноя не могу его найти...
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
Резистор стоит с левой стороны под бампером, если фару снять его видноwebtestir писал(а): ↑14 июн 2022, 14:55А никто не замечал как работает на горячую АКПП с включенным кондиционером (или попробовать печку включить) мне тут сказали что у меня сильно горячая АКПП, посмотрел температуру масла более 90-100гр оно не поднималось. типа возможно забитый радиатор охлаждения. Я на мойке его хорошо промыл, посмотрим. А еще у нас есть на машине понижающий резистор АКПП, стоит где-то под капотом, ноя не могу его найти...
NZE121G/2004