Странное поведение АКПП на Fielder 121

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Scorp6741
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 20:52
Откуда: Якутия Томмот

02 июл 2022, 08:40

yaguana писал(а):
29 июн 2022, 21:23
Scorp6741 писал(а):
29 июн 2022, 11:45
Может насос не создает нужного давления.Обратный клапан я думаю у меня в порядке заводится с пол тыка.
У меня давка топлива 3.2, проверял манометром , одын хрен иногда акпп пиннайт. Думаю болячка у них такая.
Да тут дело не в пинках а в ранних переключениях . Вот с утра поехал всё Окей 5км проехал начинает рано переключать пинки редко бывают .
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

02 июл 2022, 09:47

Scorp6741 писал(а):
02 июл 2022, 08:40
Да тут дело не в пинках а в ранних переключениях . Вот с утра поехал всё Окей 5км проехал начинает рано переключать пинки редко бывают .
Ещё бы разобраться что этому предшествует....
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
webtestir
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 янв 2022, 11:56
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 1 раз

18 июл 2022, 08:55

yaguana писал(а):
29 июн 2022, 21:23
Scorp6741 писал(а):
29 июн 2022, 11:45
Может насос не создает нужного давления.Обратный клапан я думаю у меня в порядке заводится с пол тыка.
У меня давка топлива 3.2, проверял манометром , одын хрен иногда акпп пиннайт. Думаю болячка у них такая.
у меня раньше не пинала, все было чётко. Я менял топливный насос в сборе, не помогло это! Давление мерили тоже нормально. И это дейвтвительно не АКПП и не двигатель, а что... непонятно нефига...
webtestir
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 янв 2022, 11:56
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 1 раз

18 июл 2022, 09:05

yaguana писал(а):
02 июл 2022, 09:47
Scorp6741 писал(а):
02 июл 2022, 08:40
Да тут дело не в пинках а в ранних переключениях . Вот с утра поехал всё Окей 5км проехал начинает рано переключать пинки редко бывают .
Ещё бы разобраться что этому предшествует....
Да. действительно, эта проблема больше похожа не на пинок, а как бы раннее переключение или ложное включение. Я смотрю переключения передач по сканеру и это происходит так: 2я передача включается где на 10-15км/ч, далее по правильному 3я должна включаться на 30 км/ч, у меня же на 20 км/ч происходит явное переключение передачи (толчок и падают обороты) но по сканеру я еду всё так же на 2й передаче, потом при достижении 30 км/ч переключается на 3ю (задержки по сканеру нет, так же толчок и падение оборотов)

НО выявил такую особенность, что так происходит только на горячую, на холодную 9с утра например если ехать первые 3 км пути всё отлично) и проблема есть только при плавном разгоне до 2000 оборотов, но не всегда бывает и не проявит себя. Если разгон начинать выше 2000 оборотов то проблемы нет и передачи чуть позже соответственно включаются т.е 3я включается на 35 км/ч где-то. Выходит что машина тяжело разгоняться или что. Я заменил абсолютно все датчики на двигателе, остались только форсунки, катализатор не забит. Уже даже не знаю что и думать. Но если сделать сброс адаптация на горячую прям хорошо прогретую коробку, первые 5-10 минут проблем нет, а значит это еще раз подтверждает что это не АКПП и не двигатель, а что, это загадка...
Scorp6741
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 20:52
Откуда: Якутия Томмот

19 июл 2022, 16:09

webtestir писал(а):
18 июл 2022, 09:05
yaguana писал(а):
02 июл 2022, 09:47
Scorp6741 писал(а):
02 июл 2022, 08:40
Да тут дело не в пинках а в ранних переключениях . Вот с утра поехал всё Окей 5км проехал начинает рано переключать пинки редко бывают .
Ещё бы разобраться что этому предшествует....
Да. действительно, эта проблема больше похожа не на пинок, а как бы раннее переключение или ложное включение. Я смотрю переключения передач по сканеру и это происходит так: 2я передача включается где на 10-15км/ч, далее по правильному 3я должна включаться на 30 км/ч, у меня же на 20 км/ч происходит явное переключение передачи (толчок и падают обороты) но по сканеру я еду всё так же на 2й передаче, потом при достижении 30 км/ч переключается на 3ю (задержки по сканеру нет, так же толчок и падение оборотов)

НО выявил такую особенность, что так происходит только на горячую, на холодную 9с утра например если ехать первые 3 км пути всё отлично) и проблема есть только при плавном разгоне до 2000 оборотов, но не всегда бывает и не проявит себя. Если разгон начинать выше 2000 оборотов то проблемы нет и передачи чуть позже соответственно включаются т.е 3я включается на 35 км/ч где-то. Выходит что машина тяжело разгоняться или что. Я заменил абсолютно все датчики на двигателе, остались только форсунки, катализатор не забит. Уже даже не знаю что и думать. Но если сделать сброс адаптация на горячую прям хорошо прогретую коробку, первые 5-10 минут проблем нет, а значит это еще раз подтверждает что это не АКПП и не двигатель, а что, это загадка...
Описал все как у меня только добавилась к этому еще проблемка. Не смотря на ранние переключения выходя из поворота например перестает слушаться на нажатие педали газа тоесть могу в пол нажать а она как ехала 30 кмч так и едет обороты 1500 не орет но спустя секунд 10 начинает разгон. ну это конечно все капризы уже на горячую прогретую машину. Поскорей бы осень поездить нормально :-)
Scorp6741
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 20:52
Откуда: Якутия Томмот

19 июл 2022, 18:34

подскажите у всех так гудит коробка когда зажигание вкл . Вот ссыль на видео https://youtube.com/shorts/a8mS9ecPmTE?feature=share
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

20 июл 2022, 15:33

Scorp6741 писал(а):
19 июл 2022, 18:34
подскажите у всех так гудит коробка когда зажигание вкл . Вот ссыль на видео https://youtube.com/shorts/a8mS9ecPmTE?feature=share
Сегодня проверял, все так же как на видюхе, и дроссель когда шевелишь ( а равно играешь с дпдз) также. Тоесть видимо сие нормально, только не понимаю откуда звук идёт.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

20 июл 2022, 16:41

Ну и фишку с дпдз скидываешь писк перестает быть, но вылазить ошибка. Очень думаю шо Датчик Положения, Дроссельной Заслонки, как то связан с АКПП
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
webtestir
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 янв 2022, 11:56
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 1 раз

21 июл 2022, 08:48

Scorp6741 писал(а):
19 июл 2022, 16:09
webtestir писал(а):
18 июл 2022, 09:05
yaguana писал(а):
02 июл 2022, 09:47
Ещё бы разобраться что этому предшествует....
Да. действительно, эта проблема больше похожа не на пинок, а как бы раннее переключение или ложное включение. Я смотрю переключения передач по сканеру и это происходит так: 2я передача включается где на 10-15км/ч, далее по правильному 3я должна включаться на 30 км/ч, у меня же на 20 км/ч происходит явное переключение передачи (толчок и падают обороты) но по сканеру я еду всё так же на 2й передаче, потом при достижении 30 км/ч переключается на 3ю (задержки по сканеру нет, так же толчок и падение оборотов)

НО выявил такую особенность, что так происходит только на горячую, на холодную 9с утра например если ехать первые 3 км пути всё отлично) и проблема есть только при плавном разгоне до 2000 оборотов, но не всегда бывает и не проявит себя. Если разгон начинать выше 2000 оборотов то проблемы нет и передачи чуть позже соответственно включаются т.е 3я включается на 35 км/ч где-то. Выходит что машина тяжело разгоняться или что. Я заменил абсолютно все датчики на двигателе, остались только форсунки, катализатор не забит. Уже даже не знаю что и думать. Но если сделать сброс адаптация на горячую прям хорошо прогретую коробку, первые 5-10 минут проблем нет, а значит это еще раз подтверждает что это не АКПП и не двигатель, а что, это загадка...
Описал все как у меня только добавилась к этому еще проблемка. Не смотря на ранние переключения выходя из поворота например перестает слушаться на нажатие педали газа тоесть могу в пол нажать а она как ехала 30 кмч так и едет обороты 1500 не орет но спустя секунд 10 начинает разгон. ну это конечно все капризы уже на горячую прогретую машину. Поскорей бы осень поездить нормально :-)
А зачем ждать осени? Надо чинить машину! В общем ещё расскажу до чего добился. У меня стоит не родная приборная панель оптитрон с тахометром, в общем поставил родную обычную без тахометра и проблема сразу ушла, переключения мягкие, никаких намеков на эту проблему. проездив так два дня проблема снова вернулась((( Вот что её надо то, я не понимаю уже.
webtestir
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 янв 2022, 11:56
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 1 раз

21 июл 2022, 08:50

yaguana писал(а):
20 июл 2022, 16:41
Ну и фишку с дпдз скидываешь писк перестает быть, но вылазить ошибка. Очень думаю шо Датчик Положения, Дроссельной Заслонки, как то связан с АКПП
Всё верно, ДПДЗ меняет сопротивление у соленоидов АКПП, было такое тоже, я ДПДЗ повернул немного и этот шум ушёл. Если не поможет это, то менять его, но это вроде как на работу не влияет.
Ответить