Сейчас немного по-другому) Ранее был прям тройной толчок, прям три раза подряд пинала (будто то связь с колёсами появляется, то пропадает). Сейчас же бывает двойной только толчок, крайне редко тройной. В основном одинарный, но прям толчок отличается от толчка при смене передачи. Будто как на механике быстро сцепление бросаешь. Вот такая фигня вот... Причем тут же ОД выключаешь и всё становиться отлично без 4й передачи или же если со включенным ОД ехать, то скорость набирать если выше 2000 оборотов например 2200 то тоже всё нормально, а если до 2000 оборотов то есть проблема. У кого такие же проблемы пишите номер телефона мне в лс, добавлю в вацап группу где нас несколько человек с аналогичной проблемой, чтобы вместе быстрее решать её. Причем самое интересное, машины разные Филдер, Спасио, Аллион а связка одна 1NZ+U340E
Странное поведение АКПП на Fielder 121
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 янв 2022, 11:56
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 1 раз
webtestir писал(а): ↑28 июл 2022, 08:35Сейчас немного по-другому) Ранее был прям тройной толчок, прям три раза подряд пинала (будто то связь с колёсами появляется, то пропадает). Сейчас же бывает двойной только толчок, крайне редко тройной. В основном одинарный, но прям толчок отличается от толчка при смене передачи. Будто как на механике быстро сцепление бросаешь. Вот такая фигня вот... Причем тут же ОД выключаешь и всё становиться отлично без 4й передачи или же если со включенным ОД ехать, то скорость набирать если выше 2000 оборотов например 2200 то тоже всё нормально, а если до 2000 оборотов то есть проблема. У кого такие же проблемы пишите номер телефона мне в лс, добавлю в вацап группу где нас несколько человек с аналогичной проблемой, чтобы вместе быстрее решать её. Причем самое интересное, машины разные Филдер, Спасио, Аллион а связка одна 1NZ+U340E
Последний раз редактировалось Scorp6741 28 июл 2022, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
ну пинки то ладно а сами переключения как нам исправить . Что то где то кроется в чем то . К примеру я поставил контракт двс в сборе с дросселем и болячка осталась значит дело не в нём. Не могли же мне прислать с машины с такой же болезнью.webtestir писал(а): ↑26 июл 2022, 14:33Да уж, у нас только ДПДЗ управляет коробкой, больше нечему. Он у нас хоть и не регулируется, но я свой чуть повернул по вольтажу у меня было 0.58В, поставил на 0.56В и стало все отлично сразу. Но помогло на месяц, потом опять началось. Попробуй может https://www.drive2.ru/l/599274520141890244/Scorp6741 писал(а): ↑25 июл 2022, 11:42Началась эта хрень спантанно я купил машину в начале мая начал ставить на учет сьездил два раза в другой городок за 80 км и на третий раз поехал чувствую скоростя переключились а тяги нет. Вот так и началось как раз на улице оттепель пошла ну или старый хозяин мне не сказал про это да и зачем говорить ведь надо продать. Диагностам машину не давал я думаю что результатов не будет как и у тебя. Вот такая проблемма есть у королл у которых идет тросик с акпп на дроссель у них лечилось регулировкой его. А у нас то нечего регулировать. Дроссель у меня был на контрактном движке на него грешить нет смысла .короче полная опа
-
- Автомобилист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 янв 2022, 11:56
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 1 раз
Ну с вот эти толчки они проявляются только если проехать пару км, т.е их сразу то как едешь нет и раньше этого не было. А как это всё исправить, я пока даже не знаю, теорий то много. тем более Вы уже и двигатель заменили, а АКПП тоже же меняли? Брали точно не б/у, а именно контракт без пробега по РФ? Я у себя такие агрегаты не менял, коробку разбирали сказали в идеальном состоянии еще даже надписи не стерлись на фрикционах заводские.. Менял все датчики на двигателе, топливный фильтр с насосом в сборе подкидывал, катушки, свечи, 3шт разных дросселя и толку нет. К кому не приедешь, все говорят забей и ездий, она же ездит и ошибок нет. Я так не могу, вот и пытаемся выяснить причину.Scorp6741 писал(а): ↑28 июл 2022, 10:46ну пинки то ладно а сами переключения как нам исправить . Что то где то кроется в чем то . К примеру я поставил контракт двс в сборе с дросселем и болячка осталась значит дело не в нём. Не могли же мне прислать с машины с такой же болезнью.webtestir писал(а): ↑26 июл 2022, 14:33Да уж, у нас только ДПДЗ управляет коробкой, больше нечему. Он у нас хоть и не регулируется, но я свой чуть повернул по вольтажу у меня было 0.58В, поставил на 0.56В и стало все отлично сразу. Но помогло на месяц, потом опять началось. Попробуй может https://www.drive2.ru/l/599274520141890244/Scorp6741 писал(а): ↑25 июл 2022, 11:42Началась эта хрень спантанно я купил машину в начале мая начал ставить на учет сьездил два раза в другой городок за 80 км и на третий раз поехал чувствую скоростя переключились а тяги нет. Вот так и началось как раз на улице оттепель пошла ну или старый хозяин мне не сказал про это да и зачем говорить ведь надо продать. Диагностам машину не давал я думаю что результатов не будет как и у тебя. Вот такая проблемма есть у королл у которых идет тросик с акпп на дроссель у них лечилось регулировкой его. А у нас то нечего регулировать. Дроссель у меня был на контрактном движке на него грешить нет смысла .короче полная опа
Коробка точно была контракт без пробега рф человек провереный отсылал доки с этой машины. Ну а найти причину я тоже пытаюсь.webtestir писал(а): ↑28 июл 2022, 10:58Ну с вот эти толчки они проявляются только если проехать пару км, т.е их сразу то как едешь нет и раньше этого не было. А как это всё исправить, я пока даже не знаю, теорий то много. тем более Вы уже и двигатель заменили, а АКПП тоже же меняли? Брали точно не б/у, а именно контракт без пробега по РФ? Я у себя такие агрегаты не менял, коробку разбирали сказали в идеальном состоянии еще даже надписи не стерлись на фрикционах заводские.. Менял все датчики на двигателе, топливный фильтр с насосом в сборе подкидывал, катушки, свечи, 3шт разных дросселя и толку нет. К кому не приедешь, все говорят забей и ездий, она же ездит и ошибок нет. Я так не могу, вот и пытаемся выяснить причину.Scorp6741 писал(а): ↑28 июл 2022, 10:46ну пинки то ладно а сами переключения как нам исправить . Что то где то кроется в чем то . К примеру я поставил контракт двс в сборе с дросселем и болячка осталась значит дело не в нём. Не могли же мне прислать с машины с такой же болезнью.webtestir писал(а): ↑26 июл 2022, 14:33Да уж, у нас только ДПДЗ управляет коробкой, больше нечему. Он у нас хоть и не регулируется, но я свой чуть повернул по вольтажу у меня было 0.58В, поставил на 0.56В и стало все отлично сразу. Но помогло на месяц, потом опять началось. Попробуй может https://www.drive2.ru/l/599274520141890244/
-
- Автомобилист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 янв 2022, 11:56
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 1 раз
Скажите, а вы когда меняли двигатель, он был с генератором уже или вы своё ставили? напряжение бортовой сети не измеряли?Scorp6741 писал(а): ↑28 июл 2022, 14:28Коробка точно была контракт без пробега рф человек провереный отсылал доки с этой машины. Ну а найти причину я тоже пытаюсь.webtestir писал(а): ↑28 июл 2022, 10:58Ну с вот эти толчки они проявляются только если проехать пару км, т.е их сразу то как едешь нет и раньше этого не было. А как это всё исправить, я пока даже не знаю, теорий то много. тем более Вы уже и двигатель заменили, а АКПП тоже же меняли? Брали точно не б/у, а именно контракт без пробега по РФ? Я у себя такие агрегаты не менял, коробку разбирали сказали в идеальном состоянии еще даже надписи не стерлись на фрикционах заводские.. Менял все датчики на двигателе, топливный фильтр с насосом в сборе подкидывал, катушки, свечи, 3шт разных дросселя и толку нет. К кому не приедешь, все говорят забей и ездий, она же ездит и ошибок нет. Я так не могу, вот и пытаемся выяснить причину.
Да с генератором я не пойму причем тут напряжение тут явно дело не в напряжении.webtestir писал(а): ↑29 июл 2022, 09:51Скажите, а вы когда меняли двигатель, он был с генератором уже или вы своё ставили? напряжение бортовой сети не измеряли?Scorp6741 писал(а): ↑28 июл 2022, 14:28Коробка точно была контракт без пробега рф человек провереный отсылал доки с этой машины. Ну а найти причину я тоже пытаюсь.webtestir писал(а): ↑28 июл 2022, 10:58Ну с вот эти толчки они проявляются только если проехать пару км, т.е их сразу то как едешь нет и раньше этого не было. А как это всё исправить, я пока даже не знаю, теорий то много. тем более Вы уже и двигатель заменили, а АКПП тоже же меняли? Брали точно не б/у, а именно контракт без пробега по РФ? Я у себя такие агрегаты не менял, коробку разбирали сказали в идеальном состоянии еще даже надписи не стерлись на фрикционах заводские.. Менял все датчики на двигателе, топливный фильтр с насосом в сборе подкидывал, катушки, свечи, 3шт разных дросселя и толку нет. К кому не приедешь, все говорят забей и ездий, она же ездит и ошибок нет. Я так не могу, вот и пытаемся выяснить причину.
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
блин, я думаю дело не в напряжении, ежлив дело было в напряжении то при садящимся или севшем но еще живом аккуме машин бы дергало как пса на помойке. Не думаю шта язык таки дураки, так шта напругу отметаем...webtestir писал(а): ↑01 янв 1970, 07:27Скажите, а вы когда меняли двигатель, он был с генератором уже или вы своё ставили? напряжение бортовой сети не измеряли?
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Забыл написать , а может и писал что когда переключения становятся в норму то если снять клему аккума то сразу же начинается тупешь акпп . Ну это так у меня не знаю как у вас. Если грешить на комп то я менял его на точно такой же теперь их у меня два. Такое чувство что надо искать под торпедой .
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
А может мозги управления АКПП отдельно стоят? Или управление соленоидами идёт с основного Главного Блока?
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган