ну это вполне логично, скинул коемму, поставил заново. Заново начинаеться привыкание, адаптация к " новому " режиму работыScorp6741 писал(а): ↑30 июл 2022, 04:56Забыл написать , а может и писал что когда переключения становятся в норму то если снять клему аккума то сразу же начинается тупешь акпп . Ну это так у меня не знаю как у вас. Если грешить на комп то я менял его на точно такой же теперь их у меня два. Такое чувство что надо искать под торпедой .
Странное поведение АКПП на Fielder 121
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Отдельно мозгов нет на коробку всё идет с компа, отдельно на акпп есть только преды и реле но на это реле завязано ещё много функций https://gyroscooter-izhevsk.ru/detali-i ... -klub.html если я правильно понял.
Да нет адаптация проходит по другому по сравнению что у нас происходит .yaguana писал(а): ↑30 июл 2022, 08:45ну это вполне логично, скинул коемму, поставил заново. Заново начинаеться привыкание, адаптация к " новому " режиму работыScorp6741 писал(а): ↑30 июл 2022, 04:56Забыл написать , а может и писал что когда переключения становятся в норму то если снять клему аккума то сразу же начинается тупешь акпп . Ну это так у меня не знаю как у вас. Если грешить на комп то я менял его на точно такой же теперь их у меня два. Такое чувство что надо искать под торпедой .
Снял сегодня фишку с дмрв и покатался в спокойном стиле тяга прибавилась заметно был один пинок но когда переключалась на четвертую так же с потерей мощности. Движок ещё хороший вывозит это .
Ещё хотел спросить когда например разгонитесь отпуская газ машина хорошо катится? Или начинает перелача перескакивать на пониженную и как будто за жопу держут.
Ещё хотел спросить когда например разгонитесь отпуская газ машина хорошо катится? Или начинает перелача перескакивать на пониженную и как будто за жопу держут.
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
не, когда разгонишься в моем случае и просто катишься всё идеально никто ни за че не держит, накатом идет причём оборотов во тахометру ~1200.Scorp6741 писал(а): ↑31 июл 2022, 11:53Снял сегодня фишку с дмрв и покатался в спокойном стиле тяга прибавилась заметно был один пинок но когда переключалась на четвертую так же с потерей мощности. Движок ещё хороший вывозит это .
Ещё хотел спросить когда например разгонитесь отпуская газ машина хорошо катится? Или начинает перелача перескакивать на пониженную и как будто за жопу держут.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
За жопудержание видимо зависит от включена / или выключена кнопка Овердрайв. Но это нормально у меня на ниссане так было если в сравнении
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
-
- Автомобилист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 янв 2022, 11:56
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 1 раз
Попробуйте разгон посмотреть с ОД и без ОД до 50 км/ч т.к вы будете только на трех передачах и чтобы обороты не превышать, а именно разницу проверить. У меня без ОД разгон с места быстрее происходит, нет удержания или тупости и передачи переключаются мягко и без рывков (толчков). А вот уже с ОД всё наоборот и думаю никакой супротек тут точно не поможет. Вчера катал ещё одного диагноста с собой, ловили проблему. Сказал всё отлично по своим там параметрам, но в чем проблема он не знает. Я уже не знаю чего делать блин... Был у автоэлектрика с просьбой проверить всю проводку, может ещё чего, он сказал по этой проблеме что ели бы была проблема в косе идущей на АКПП то горел бы чек и всё.