Fielder NZE-121, 2002г.в., двиг 1NZ-FE (1.5), автомат U340E-05A.
Всем доброго дня!
Стал замечать странное поведение автомата при езде в пробке. А именно 3 бесящих момента: раннее переключение на повышенные передачи, включение 3-й передачи под сброс газа с характерным толчком, провал, если после вялого движения газануть.
1-й момент. Очень плавный разгон, буквально едва касаясь педали газа. 2-я скорость включается уже на 10-11км/ч. 3-я - на 18км/ч. (4-я в пробке не интересна, но включается явно ниже 40км/ч).
2-й момент. Все тот же плавный разгон. Включилась вторая, скорость потихоньку растет. Резко отпускаю педаль газа и в районе 16-18км/ч происходит включение 3-й передачи, сопровождающееся толчком и провалом оборотов до 900-1000. (в режиме "2" селектора АКПП этого толчка нет).
3-й момент. Очень плавный разгон, включилась 2-я, в течение пары секунд успеваем хорошо придавить педальку (может процентов 30-40) - происходит провал (ни разгона, ни роста оборотов) и через секунду-две явное включение 2-й передачи толчком и уверенный разгон. Как будто кратковременно вышибает 2-ю передачу и включает снова.
Если придавить педальку посильнее, чтобы переключения шли хотя бы при 1800-2000 об/мин, вообще никаких нареканий нет.
Жижа, фильтр в автомате меняны, магниты чищены, никаких аномалий, фрагментов фрикционов в поддоне не обнаружено. Датчик скорости автомата чищен (на нем был мизер железной пыли). ДПДЗ менян.
Вопроса 3:
1) У кого на каких минимальных скоростях происходят переключения передач?
2) Куда копать по поводу 2-й и 3-й проблемы?
3) На какую скорость ориентируется автомат при переключении? Взятую со своего датчика или с датчиков ABS? Если с ABS, то с какого из 4-х датчиков?
Убедительная просьба всякие глупости, вроде "не мешай машине ездить", "поменяй свечи", "попинай колеса" и прочее в том же духе не писать. Есть конкретные проблемы с конкретным автоматом, хочу разобраться или услышать дельные советы. Поменять автомат я всегда успею.
Странное поведение АКПП на Fielder 121
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
На работу автомата сильно влияет дмрв, так же может себя подзабытый катализатор проявлять. Все толчки, затяжка переключений и тд практически всегда связаны с состоянием жидкости в АКПП.
При очень плавном разгоне 4я включается при 40-45км.ч
Если есть датчик скорости в коробке то эбу берет с него показания, а если датчика нет тогда с блока АБС который после обработки показаний датчиков всех 4х колес выдает скорость автомобиля.
При очень плавном разгоне 4я включается при 40-45км.ч
Если есть датчик скорости в коробке то эбу берет с него показания, а если датчика нет тогда с блока АБС который после обработки показаний датчиков всех 4х колес выдает скорость автомобиля.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Умирающий ДМРВ в первую очередь отразился бы на расходе бенза. Сам датчик аккуратно чистился, расход - в норме.
Жижа в автомате менялась и не раз и не одного производителя. Изменений - нуль ни в худшую, ни в лучшую сторону.
На счет катализатора - явной связи не вижу, но проверю на всякий.
Васек Астрахань, есть у вас возможность замерить на каких минимальных скоростях идут переключения, если на педаль почти не давить?
Жижа в автомате менялась и не раз и не одного производителя. Изменений - нуль ни в худшую, ни в лучшую сторону.
На счет катализатора - явной связи не вижу, но проверю на всякий.
Васек Астрахань, есть у вас возможность замерить на каких минимальных скоростях идут переключения, если на педаль почти не давить?
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Сеглдня пытался " проверить " свою акпп . Плавный разгон - 2я включаеться на прим 18 км/ч , толчка особенного нет, но ясно что включилась 2я. далее - остальные скорости вааще незаметно включаються . Даж не понятно на каких скоростях и оборотах .
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Так полагаю и должен работать автомат. Спасибо за инфу, понятно, к чему стремиться.
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
https://m.vk.com/t_club24 вот у них добрый акпп есть , ценник 15 тысяч
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
- gost4040
- Шофер
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 13:41
- Откуда: Забайкальский край г.Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
скидывал ему эту ссылку в личку только дошла или нет)yaguana писал(а): ↑09 окт 2018, 10:35https://m.vk.com/t_club24 вот у них добрый акпп есть , ценник 15 тысяч
Виталя Toyota Corolla Fielder X-Aerotaurer MT5 2007 год.был.. https://www.drive2.ru/r/toyota/507896307780682677/ Toyota Corolla Fielder G-....MT5 2013 год
Еще раз повторяю, поменять автомат я всегда успею. Мне куда интереснее разобраться со своим.