Привет ну как получились сделать коробку. А то такая же хрень, такая же коробка.
Странное поведение АКПП на Fielder 121
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 сен 2018, 23:36
- Откуда: Екатеринбург
всем привет кто вкурсе чем отличаются акпп U341e от U341E-04
Зима была, коробкой не занимался. Зато обнаружил еще один веселый момент - 4-я тоже включается рано. Порядка 36-38км/ч, обороты при этом падают до 1250-1300, двиг начинает явно работать как-то похрюкивая, внатяг.
Пробовал разгоняться в разных режимах, нащупывая некие минимальные комфортные скорости, обороты переключения. ИМХО: 2-я должна включаться минимум на 14-15км/ч, а не 10, третья на 25-28, а не 16-18. Это чтобы не было толчков, провалов и усирания двигателя.
Очень часто возникает ощущение, что коробка не от этой машины. Минимальные обороты включения скоростей такие, как будто двиг литра 2+ или дизель.
Глючит не конкретная передача(чи), а все, т.е. проблема думаю не механическая. Глючит не датчик скорости, т.к. он лишь формирует импульсы, т.е. он либо работает корректно, либо не работает совсем. Тут полагаю глючат мозги коробки, все передачи включая раньше.
- haswell
- Автомобилист
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
- Откуда: г. Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Знакомая тема. Я с этим поведением акпп, катаюсь уже года два, бесит да, но в чём проблема, разобраться не могу. Перечислю что не нравится. Раннее переключение передач, особенно четвёртая, в районе 40км и что самое бесит, так это в след летящая примерно через 2 секунды блокировка гидротрансформатора. Естественно обороты падают 1400-1500 и мотору тяжело(аналогично 5 передаче на механнике). Чтобы авто ушла на разгон, нужно прилично придавить на педальку и тогда сбрасывает на третью, на вторую или ещё ниже. В общем, ездить неприятно. Прошлой осенью менял акпп, думал попрощаюсь с данной проблемой, но нет, всё тоже поведение осталось. Вообще, акпп менял в основном из-за воя планетарного ряда, первой и четвёртой передачи, переживал, что в один прекрасный момент, там может всё заклинить и привезти к фаталу(насмотрелся фото в сети). Поменял, воя не наблюдаю, всё тихо, но вот эта..... аж бесит. Месяц назад, прокатился с одним мастером по ремонту акпп, объяснил всё как было и как осталось, даже после замены. По его наблюдению за авто, да мол есть нехорошее поведение у коробки. Его версии. Мотор растерял лошадей(не вытягивает режимы коробки) или нужно смотреть датчики, которые отслеживают нагрузку на двигатель. Так же он, посоветовал подкинуть др.комп от такого же филдера, но с нормальной работой и сравнить. Сегодня ездил на дальняк(100км) и появилась ещё одна проблема Когда жижа в акпп при температуре до 65гр, то блокировка гидротранса работает и включается (при этом 90км.ч 2200.об), но через несколько км она прогревается и выше 65гр блокировка отлетает и больше не включается (при этом 90км.ч 2600.об), как бы я не старался это спровоцировать. Прям капец какой-то
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
Ну, варианта 2: или действительно датчики двигателя глючат (или как вариант - мозги), или это болячка этих коробок и попалась с точно таким же глюком.
На счет тяговых характеристик - сомневаюсь. Год назад перебирал двиг. После переборки компрессия подросла и выровнялась (в районе 14), масложор ушел, но никаких ездовых изменений не почувствовал.
Менял датчик положения дроссельной заслонки - ставил новый оригинальный. Никаких изменений. В Torque его минимальное показание не изменилось - также 10.68, если память не изменяет.
Из датчиков, которые напрямую влияют на тяговые характеристики, и с которых считывает в том числе автомат, остается ДМРВ. Чистить его чистил, но получается только с одной стороны. С невидимой даже не представляю чем подлазить. Надо будет посмотреть топливные коррекции. Если ДМРВ гонит, то на них скажется в первую очередь.
- haswell
- Автомобилист
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
- Откуда: г. Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ха, а я хотел поменять дроссель целиком, думал может износ, да и заодно отсеку ДПДЗ как виновника. Ну раз ты менял датчик положения, то смысла мне менять дроссельную тоже нет. Насчет ДМРВ. Менял я его, перед этим скидывал клейму, чтобы обнулить мозги, но ничего не изменилось, как вела себя акпп, так продолжает выпендриваться С коррекциями на моём авто вообще проблемы, мгновенная уходит в минус при нажатии на педальку газа. Богатит, но это и понятно, мы же подаём бензин в цилиндры, а вот долговременная, постоянно в глубоком минусе(от -18 и до -21) и расход не беспокоит. Скидывал клеммы, коррекции обнуляются, но потом накапливаются в тот же минус. Даже не знаю, что ещё смотреть. Если только на катализатор манометром глянуть, может он что скажет нехорошее.
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
Короче говоря датчики дросселя тут не причем, проблемма не в коробке,мозги я менял и коробку тоже. У меня заработало всё как надо само собой. Видимо моросит какой то датчик на двигателе снизу. Например летом я ждал дождя гонял специально по лужам и переключение передач и тяга приходили в норму. И сейчас потеплело и видимо снег попал куда надо и растаял. Но это мои наблюдения. Но есть ещё момент, когда снимаешь клеммы с акума то этот тупёж с переключением и потерей мощности повторяется. Но пока снимать не собираюсь хочется с комфортом покататься.storm85 писал(а): ↑28 фев 2019, 11:15Ну, варианта 2: или действительно датчики двигателя глючат (или как вариант - мозги), или это болячка этих коробок и попалась с точно таким же глюком.
На счет тяговых характеристик - сомневаюсь. Год назад перебирал двиг. После переборки компрессия подросла и выровнялась (в районе 14), масложор ушел, но никаких ездовых изменений не почувствовал.
Менял датчик положения дроссельной заслонки - ставил новый оригинальный. Никаких изменений. В Torque его минимальное показание не изменилось - также 10.68, если память не изменяет.
Из датчиков, которые напрямую влияют на тяговые характеристики, и с которых считывает в том числе автомат, остается ДМРВ. Чистить его чистил, но получается только с одной стороны. С невидимой даже не представляю чем подлазить. Надо будет посмотреть топливные коррекции. Если ДМРВ гонит, то на них скажется в первую очередь.
Любопытно. Прям внизу там только датчик положения коленвала. Примерно на уровне середины блока датчик давления масла и датчик детонации. Все 3 они герметично "смотрят" в двигатель.
От глюков первого двигатель бы даже не заводился или самопроизвольно глох, работал с провалами. Второй - по сути пороговый, есть/нет давления. На работу не влияет. Датчик детонации - ну, по идее он может сильно влиять на тяговые характеристики. Тут надо смотреть на углы опережения зажигания в характерных режимах, сравнивать с эталонными. Если моросит и срабатывает чаще, чем надо, зажигание будет поздним.
Глянул свои коррекции. Кратковременная колбасится у нуля +-3%. Долговременная на холостых в зависимости от температуры от -11 до -8.5%, а если топнуть хотя бы на четверть, что-то в районе -1.5% . У меня какая-то из форсунок не герметична, ссыт слегка. Если машина сутки постоит, особенно зимой, стартером приходится крутить секунды 3.