Всем привет.
Филдер 2010 год NZE 141 передний привод.
Периодически правый привод будто бы выпадает из редуктора и перестаёт получать крутящий момент от него. Но штука в том, что он не выпадает. Это точно, потому что в этом случает оттуда потекло бы трансмиссионное масло (примерно 1,2 литра, проверено, привод вытаскивался). А оно не вытекает, но и привод не крутится, а только брякает что-то где-то внутри редуктора.
Помогает следующая манипуляция: ставлю на ручник, вывешиваю правое переднее колесо на домкрате, перевожу коробку в D – оно начинает вращаться (что-то зашло в зацепление там внутри на вывешенном колесе). Опускаю машину прямо на вращающееся колесо – всё работает как раньше, машина едет как обычно. Что это за хрень?!
Мои версии (так себе):
1. Привод неправильно вставили после замены ШРУСа и сальника. Я не знаю точно, как там всё устроено, но это маловероятно, повторюсь - текло бы масло.
2. Вариатор уходит в аварийный режим (из-за перегрева?) Тоже странно, потому что это происходило в прохладную погоду, бывало и жарче и ничего. Плюс, почему только один привод отхлёбывает в таком случае? И почему вообще привод? И почему на панели не загорается индикатор a/t oil? Тоже маловероятно.
На СТО разводят руками – мол, предъявите проблему, будем решать. А как я её предъявлю, если стоит поднять машину на подъемнике, как проблема исчезает сама собой. Коробочники тоже не знают, что это.
Ваши версии? Может кто сталкивался? А то чёт я задолбался регулярно машину домкратить посреди дороги как дурак.
Странная проблема с приводом (или редуктором)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
кольцо на привод не поставили, когда машину домкратишь то привод удлиняется и тянет шрус из коробаса
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Можно чуть подробней, что за кольцо, как правильно называется, как выглядит?
Ок, спасибо, буду смотреть в этом направлении.
Если кому интересно - съело шлицы внутреннего трипоида. Вероятно, из-за слетевшего стопорного кольца. Вопрос только, почему оно слетело.
Поменял привод полностью на контрактный, 3800 р.
На новом приводе на холодную похожий звук, как был последнее время на старом. Похоже, меня ждёт то же самое...
Поменял привод полностью на контрактный, 3800 р.
На новом приводе на холодную похожий звук, как был последнее время на старом. Похоже, меня ждёт то же самое...
-
- Автомобилист
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
- Откуда: г. Новосибрск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Сегодня пытался забраться на снежную горку. На самом верху буксовал, руль был выкручен, машина вывесилась по диагонали Не заехал! Спустился задом, а машина не едет, только скрежет. Задрал правое колесо. Внутренний ШРУС внутри не имеет зацепления - пыльник выворачивает, если крутить колесо. Открутил гайку на наружном шрусе. Поймал зацеп шлицов, стукнул молотком - все встало на место.
А теперь у меня сомнения защелкнулось ли стопорное кольцо, а может его вообще нет? Иначе выскочил бы привод на ходу?
А теперь у меня сомнения защелкнулось ли стопорное кольцо, а может его вообще нет? Иначе выскочил бы привод на ходу?
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
-
- Автомобилист
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
- Откуда: г. Новосибрск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Это мне так пыльник поменяли на СТО. Запороли вал, когда трипод выбивали. Потом молча собрали как ни в чем не бывало! Цу...ки!
- Вложения
-
- 0f98a1f1-fef9-44ec-9f5d-33c4edd5c42e.jpg (74.69 КБ) 982 просмотра
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
-
- Автомобилист
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
это не запороли вал, а кольцо стопорное слетело. Трипод слез и сожрал шлици. Была такая беда еще на 100й королле. А вот куда делся стопор это уже вопрос к мастерам.alexeibutenko писал(а): ↑13 мар 2020, 18:09Это мне так пыльник поменяли на СТО. Запороли вал, когда трипод выбивали. Потом молча собрали как ни в чем не бывало! Цу...ки!
Фил 2008.г NZE141.