Странная проблема с приводом (или редуктором)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
Siron
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 16:20
Откуда: Новосибирск

25 июл 2018, 16:34

Всем привет.
Филдер 2010 год NZE 141 передний привод.
Периодически правый привод будто бы выпадает из редуктора и перестаёт получать крутящий момент от него. Но штука в том, что он не выпадает. Это точно, потому что в этом случает оттуда потекло бы трансмиссионное масло (примерно 1,2 литра, проверено, привод вытаскивался). А оно не вытекает, но и привод не крутится, а только брякает что-то где-то внутри редуктора.
Помогает следующая манипуляция: ставлю на ручник, вывешиваю правое переднее колесо на домкрате, перевожу коробку в D – оно начинает вращаться (что-то зашло в зацепление там внутри на вывешенном колесе). Опускаю машину прямо на вращающееся колесо – всё работает как раньше, машина едет как обычно. Что это за хрень?!
Мои версии (так себе):
1. Привод неправильно вставили после замены ШРУСа и сальника. Я не знаю точно, как там всё устроено, но это маловероятно, повторюсь - текло бы масло.
2. Вариатор уходит в аварийный режим (из-за перегрева?) Тоже странно, потому что это происходило в прохладную погоду, бывало и жарче и ничего. Плюс, почему только один привод отхлёбывает в таком случае? И почему вообще привод? И почему на панели не загорается индикатор a/t oil? Тоже маловероятно.
На СТО разводят руками – мол, предъявите проблему, будем решать. А как я её предъявлю, если стоит поднять машину на подъемнике, как проблема исчезает сама собой. Коробочники тоже не знают, что это.
Ваши версии? Может кто сталкивался? А то чёт я задолбался регулярно машину домкратить посреди дороги как дурак.
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6361
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

25 июл 2018, 20:08

кольцо на привод не поставили, когда машину домкратишь то привод удлиняется и тянет шрус из коробаса
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Siron
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 16:20
Откуда: Новосибирск

25 июл 2018, 21:48

Можно чуть подробней, что за кольцо, как правильно называется, как выглядит?
Аватара пользователя
yaguana
Автомобилист
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

25 июл 2018, 22:58

Василий имел ввиду то кольцо что отмечено зеленой стрелкой на фото
тобишь стопорное кольцо внутреннего трипода . ( ШРУСа)

Изображение
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 км, ________Курган
Siron
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 16:20
Откуда: Новосибирск

26 июл 2018, 16:11

Ок, спасибо, буду смотреть в этом направлении.
Siron
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 16:20
Откуда: Новосибирск

01 ноя 2018, 15:58

Если кому интересно - съело шлицы внутреннего трипоида. Вероятно, из-за слетевшего стопорного кольца. Вопрос только, почему оно слетело.
Поменял привод полностью на контрактный, 3800 р.
На новом приводе на холодную похожий звук, как был последнее время на старом. Похоже, меня ждёт то же самое...
Ответить