Замена антифриза, промывать ли?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Андрюха!!!
- Шофер
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:50
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Тоже собрался промыть . Проще получается как я понял через кранчик в головке сливать ?! Нужно ли и поможет как нибудь если продуть автомобильным компрессором ?
Новосибирск . 1 NZ FE «» 121 NZE «» X G-edition «» 2 WD 2000г/в .
- Михаил25
- Шофер
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:23
- Откуда: Приморский край, Партизанск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
С юга машины идут с антифризом до -15, с севера незнаюZhenya писал(а):Всем привет!
Озадачился подготовкой авто к зиме. И тут возник вопрос какой антифриз у меня залит, точнее до какой температуры он не замерзнет. В мануале написано что замена антифриза первый раз через 160 тык, автомобилю 4 года, пробег 47 тык, соответственно год еще можно смело ездить (залитый антифриз свои свойства не теряет до 5 лет). Вот и думаю менять или нет? Что они там на заводе заливают, до какой температуры он?
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 05.2003, 040 - ПРОДАН!!!
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!!
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!!
Можно ареометром измерить температуру замерзания антифриза, изъять часть А из системы и вскипятить с новым, т.к. есть 2 разных красных А - LLC и SLLC, причем вместе они дают осадок при нагреве.
Собсвтенно, я так и сделал, т.к. А был просто кристалльной чистоты - слил из системы 3 части, 1 часть оставил "про запас", 2 смешал с купленной литровой канистрочкой LLC и залил в бачок.
Собсвтенно, я так и сделал, т.к. А был просто кристалльной чистоты - слил из системы 3 части, 1 часть оставил "про запас", 2 смешал с купленной литровой канистрочкой LLC и залил в бачок.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
Не мутный, свежайший, боюсь что замерзнет зимой вот и начал задумываться.Swetlakoww.roman писал(а):Я в 120 филе менял один раз когда помпа зашумела. Было больше 250тыс пробега. Был залит с японии красный антифриз. Ездил я на нем лет 5 точно. А той весной заменил . Залил красный AKIRA .Zhenya писал(а):Всем привет!
Озадачился подготовкой авто к зиме. И тут возник вопрос какой антифриз у меня залит, точнее до какой температуры он не замерзнет. В мануале написано что замена антифриза первый раз через 160 тык, автомобилю 4 года, пробег 47 тык, соответственно год еще можно смело ездить (залитый антифриз свои свойства не теряет до 5 лет). Вот и думаю менять или нет? Что они там на заводе заливают, до какой температуры он?
Отчет делал, на форуме есть. Так что мое мнение можешь не менять. Не мутный он у тебя ?
Тут согласен на все 150%den3173 писал(а):Антифриз кроме охлаждающих свойств еще обладает смазочными. Поэтому помпа и зашумела.
Менять в 160 тк. или 5 лет что скорее наступит.
проще слить с краника радиатора - самая нижняя точка системы, сам всегда так сливал. С блока у меня обычно не откручиваются, ну если открутишь, то максимум пол литра сольешь, особо ни на что не влияет.Андрюха!!! писал(а):Тоже собрался промыть . Проще получается как я понял через кранчик в головке сливать ?! Нужно ли и поможет как нибудь если продуть автомобильным компрессором ?
У меня с центральной части - аукцион кобе, думаешь там налили до -25?))))))Михаил25 писал(а): С юга машины идут с антифризом до -15, с севера незнаю
Я полагаю на заводе что-то одно льют? нет?
Кто предупрежден тот вооружен!
Fielder' 09
Fielder' 09
Вычитал вот такое:frost писал(а):Можно ареометром измерить температуру замерзания антифриза, изъять часть А из системы и вскипятить с новым, т.к. есть 2 разных красных А - LLC и SLLC, причем вместе они дают осадок при нагреве.
Собсвтенно, я так и сделал, т.к. А был просто кристалльной чистоты - слил из системы 3 части, 1 часть оставил "про запас", 2 смешал с купленной литровой канистрочкой LLC и залил в бачок.
Всего существует три группы разновидностей антифризов:
1. Основная (срок службы - 2 года или 60 тыс. км)
2. Безнитритная (срок службы - 3 года или 100 тыс. км)
3. Безсиликатная (срок службы - 4 года или 150 тыс. км)
Каждый вид имеет свой химический состав, а также срок службы антикоррозийных присадок, которые предохраняют детали от коррозии.
В зависимости от системы охлаждения и от самого двигателя под каждый автомобиль подбирается свой вид антифриза.
Большая часть антифризов на основе этиленгликоля между собой совместима, и их смешивать можно. Но смесь, полученная в результате смешивания, получит другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы. Смесь должна быть однородна. Не в коем случае не смешивайте антифризы безсиликатной группы с другими, это может привести к свертыванию всей смести.
Соответственно становится понятно почему у тебя выпадал осадок: LLC - безнитритный, а SLLC - безсиликатный, вот при смешивании осадок и выпал.
Поэтому и интересно что у меня залито было на заводе чтобы не попасть на осадки, т.к. промывать не хочу, хочу просто слить и залить новый, ну если он не до -40, хотя через год проблема опять встанет, так что лучше сразу выяснить))
Кто предупрежден тот вооружен!
Fielder' 09
Fielder' 09
Осадок у меня не выпадал, я с первого раза угадал с LLC
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
обычно у меня "угадал" не прокатывает ))))frost писал(а):Осадок у меня не выпадал, я с первого раза угадал с LLC
какой пробег у тебя на авто после япии? может япошки уже сами меняли после 5 лет/пробега?
Кто предупрежден тот вооружен!
Fielder' 09
Fielder' 09
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Не парься все там норм. Ничего не замерзнет!Zhenya писал(а):Swetlakoww.roman писал(а):Я в 120 филе менял один раз когда помпа зашумела. Было больше 250тыс пробега. Был залит с японии красный антифриз. Ездил я на нем лет 5 точно. А той весной заменил . Залил красный AKIRA .Zhenya писал(а):Всем привет!
Озадачился подготовкой авто к зиме. И тут возник вопрос какой антифриз у меня залит, точнее до какой температуры он не замерзнет. В мануале написано что замена антифриза первый раз через 160 тык, автомобилю 4 года, пробег 47 тык, соответственно год еще можно смело ездить (залитый антифриз свои свойства не теряет до 5 лет). Вот и думаю менять или нет? Что они там на заводе заливают, до какой температуры он?
Не мутный, свежайший, боюсь что замерзнет зимой вот и начал задумываться.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Гениально У Вас золотые руки!!! Помпа у меня зашумела от перетянутого ремня! Но и антифриз с японии никто до этого не менял.den3173 писал(а):Антифриз кроме охлаждающих свойств еще обладает смазочными. Поэтому помпа и зашумела.
Менять в 160 тк. или 5 лет что скорее наступит.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30