Привет всем , такая "проблемка" в рабочем состоянии падает температура при включенной печке... следовательно холодно ))) , а если врубить уже на 4 деления и больше то вообще сразу высосет все тепло , кто сталкивался ? Может быть нужно утеплять уже ? Ночью до - 10 доходит пока что .
Да и набирает не особо температуру, на холостых вообще долго , надо проехаться тогда поднимет
Особенности прогрева двигателя и работа печки
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
1. Проверь нижний патрубок идущий к радиатору на вмеру прогретом авто, лучше когда прогревочные обороты упали и с печки уже идет теплый воздух. Если патрубок равномерно теплый значит термостату каюк.LeXu4 писал(а):Привет всем , такая "проблемка" в рабочем состоянии падает температура при включенной печке... следовательно холодно ))) , а если врубить уже на 4 деления и больше то вообще сразу высосет все тепло , кто сталкивался ? Может быть нужно утеплять уже ? Ночью до - 10 доходит пока что .
Да и набирает не особо температуру, на холостых вообще долго , надо проехаться тогда поднимет
2. Едешь - забор с улицы, стоишь - забор с салона. Это я про воздух Двигатель на хх мало тепла производит, еще к тому же алюминиевые блок и головка не способствует его накоплению. Если поездки короткие до 5 км - не факт что салон прогреешь до комфортной температуры.
3. Утепляться. Но это больше когда машина стоит в перерывах между поездками. На ходу достаточно картонки между радиаторами.
Это мое мнение по вопросу ТС, а как и почему утепляюсь я сам вскоре напишу, с фотками. Кстати я недавно проверял эту тему: а/м работает на хх, с холодным салоном и если влупить печку на 4 деления то стрелка температуры уходит вниз и заметно, соответственно подрастают и обороты.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Двигатель алюминиевый, что вы хотите он быстро отдает тепло
NZE-124G 2002 г. черный
Ээх. Знакомо (еще на старом Филе - 121 кузов G-Edition). Сколько всякой фигни перечитал по этому поводу, 3 термостата поменял, антифриз неск.раз соответственно перезаливал... ну че еще... топливную чистил, свечки менял, фильтр топливный.. блин.. ну достало.. Забил напрочь и ездил. Даже движку утеплил малость.. Нифига не помогало. Быстро остывал и медленно грелся.. с печкой еще хуже.LeXu4 писал(а):Привет всем , такая "проблемка" в рабочем состоянии падает температура при включенной печке... следовательно холодно ))) , а если врубить уже на 4 деления и больше то вообще сразу высосет все тепло , кто сталкивался ? Может быть нужно утеплять уже ? Ночью до - 10 доходит пока что .
Да и набирает не особо температуру, на холостых вообще долго , надо проехаться тогда поднимет
Я не нашел еще ни одну контору, ни одного спеца кто бы эту проблему решил. Походу это судьба.
Ну а терпеть приходилось при следующих процедурах.
1. Завод и прогрев до первой риски - без печки или на минимуме.
2. Тронулся и еду до 2-й риски без печки, далее можно врубать авто
3. За 5 км (или 20 минут езды) двига прогревалась до рабочей..правда не факт что патрубок был теплым. Теплым он гарантированно становился после часу активной езды. Тогда и печку уже труднее остудить..
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
- lexa-b7
- Автомобилист
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
- Откуда: Барнаул+Новоалтайск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В Филдере печка - ЗВЕРЬ!!!
В прошлую Зиму, когда морозы за -35 были - в рубашке ездил.
Как следствие - на холостых оборотах при включенной печке двиг остывает. На трассе всё пучком.
Но, прогревается действительно мучительно долго. Зимой (-10 = уже Зима) просто ставлю картонку перед радиатором и О ЧУДО - этого хватает!!!
В прошлую Зиму, когда морозы за -35 были - в рубашке ездил.
Как следствие - на холостых оборотах при включенной печке двиг остывает. На трассе всё пучком.
Но, прогревается действительно мучительно долго. Зимой (-10 = уже Зима) просто ставлю картонку перед радиатором и О ЧУДО - этого хватает!!!
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
- ВИТЯНЯ.54RUS
- Автомобилист
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:05
- Откуда: Новосибирская область,Чулым
Все нормально греет и нормально прогревается!!!В какой машине оно подругому???
Fielder 2005 года 1nz 105л/с 4wd 124
По трассе то конечно тепло , жара-тропики , зверей с пальмами не хватает... ))
Меня беспокоят стоянки-посиделки , даже если я нагрею машинку , и припоркуюсь и не буду выключать движку темп. то будет падать... это щас -5-10 , а када -30 и ниже , чтож будет то )))
Меня беспокоят стоянки-посиделки , даже если я нагрею машинку , и припоркуюсь и не буду выключать движку темп. то будет падать... это щас -5-10 , а када -30 и ниже , чтож будет то )))
нормально будет
NZE-124G 2002 г. черный