Особенности прогрева двигателя и работа печки

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

LeXu4
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 15:29

27 окт 2010, 12:45

Привет всем , такая "проблемка" в рабочем состоянии падает температура при включенной печке... следовательно холодно ))) , а если врубить уже на 4 деления и больше то вообще сразу высосет все тепло , кто сталкивался ? Может быть нужно утеплять уже ? Ночью до - 10 доходит пока что .
Да и набирает не особо температуру, на холостых вообще долго , надо проехаться тогда поднимет
Аватара пользователя
DiMoN
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:32
Откуда: Кемеровская обл., г. Березовский

27 окт 2010, 12:57

в теме "не заводится с первого раза посмотри"
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

27 окт 2010, 13:08

Вроде как термостат моск е..т. Гоняет тосол по полному кругу через радиатор все время.
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

27 окт 2010, 15:21

LeXu4 писал(а):Привет всем , такая "проблемка" в рабочем состоянии падает температура при включенной печке... следовательно холодно ))) , а если врубить уже на 4 деления и больше то вообще сразу высосет все тепло , кто сталкивался ? Может быть нужно утеплять уже ? Ночью до - 10 доходит пока что .
Да и набирает не особо температуру, на холостых вообще долго , надо проехаться тогда поднимет
1. Проверь нижний патрубок идущий к радиатору на вмеру прогретом авто, лучше когда прогревочные обороты упали и с печки уже идет теплый воздух. Если патрубок равномерно теплый значит термостату каюк.
2. Едешь - забор с улицы, стоишь - забор с салона. Это я про воздух :-) Двигатель на хх мало тепла производит, еще к тому же алюминиевые блок и головка не способствует его накоплению. Если поездки короткие до 5 км - не факт что салон прогреешь до комфортной температуры.
3. Утепляться. Но это больше когда машина стоит в перерывах между поездками. На ходу достаточно картонки между радиаторами.

Это мое мнение по вопросу ТС, а как и почему утепляюсь я сам вскоре напишу, с фотками. Кстати я недавно проверял эту тему: а/м работает на хх, с холодным салоном и если влупить печку на 4 деления то стрелка температуры уходит вниз и заметно, соответственно подрастают и обороты.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Serdus
Автомобилист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 14:41
Откуда: Томск

27 окт 2010, 16:19

Двигатель алюминиевый, что вы хотите он быстро отдает тепло
NZE-124G 2002 г. черный
Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

27 окт 2010, 18:05

LeXu4 писал(а):Привет всем , такая "проблемка" в рабочем состоянии падает температура при включенной печке... следовательно холодно ))) , а если врубить уже на 4 деления и больше то вообще сразу высосет все тепло , кто сталкивался ? Может быть нужно утеплять уже ? Ночью до - 10 доходит пока что .
Да и набирает не особо температуру, на холостых вообще долго , надо проехаться тогда поднимет
Ээх. Знакомо (еще на старом Филе - 121 кузов G-Edition). Сколько всякой фигни перечитал по этому поводу, 3 термостата поменял, антифриз неск.раз соответственно перезаливал... ну че еще... топливную чистил, свечки менял, фильтр топливный.. блин.. ну достало.. Забил напрочь и ездил. Даже движку утеплил малость.. Нифига не помогало. Быстро остывал и медленно грелся.. с печкой еще хуже.
Я не нашел еще ни одну контору, ни одного спеца кто бы эту проблему решил. Походу это судьба.

Ну а терпеть приходилось при следующих процедурах.
1. Завод и прогрев до первой риски - без печки или на минимуме.
2. Тронулся и еду до 2-й риски без печки, далее можно врубать авто
3. За 5 км (или 20 минут езды) двига прогревалась до рабочей..правда не факт что патрубок был теплым. Теплым он гарантированно становился после часу активной езды. Тогда и печку уже труднее остудить..
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Аватара пользователя
lexa-b7
Автомобилист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
Откуда: Барнаул+Новоалтайск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

27 окт 2010, 21:30

В Филдере печка - ЗВЕРЬ!!!
В прошлую Зиму, когда морозы за -35 были - в рубашке ездил. :ps_ih:
Как следствие - на холостых оборотах при включенной печке двиг остывает. :du_ma_et: На трассе всё пучком. :hi_hi_hi:
Но, прогревается действительно мучительно долго. :cry_ing: Зимой (-10 = уже Зима) просто ставлю картонку перед радиатором и О ЧУДО - этого хватает!!! :-ok-:
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Аватара пользователя
ВИТЯНЯ.54RUS
Автомобилист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:05
Откуда: Новосибирская область,Чулым

27 окт 2010, 21:36

Все нормально греет и нормально прогревается!!!В какой машине оно подругому???
Fielder 2005 года 1nz 105л/с 4wd 124
LeXu4
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 15:29

28 окт 2010, 10:19

По трассе то конечно тепло , жара-тропики , зверей с пальмами не хватает... ))
Меня беспокоят стоянки-посиделки , даже если я нагрею машинку , и припоркуюсь и не буду выключать движку темп. то будет падать... это щас -5-10 , а када -30 и ниже , чтож будет то )))
Serdus
Автомобилист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 14:41
Откуда: Томск

28 окт 2010, 10:40

нормально будет
NZE-124G 2002 г. черный
Ответить