Особенности прогрева двигателя и работа печки

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

09 фев 2012, 21:59

антон20121986 писал(а):подскажите!!!! почему на морозе,когда начинаю заводить машину,ога сразу глохнет (не держит на холодную обороты) стоит пару минут подождать,подержать ногу на педали газа и она начинает нормально работать
Вопросов может быть много. Сначала скажите какая машина у вас,двигатель,год. Какое масло ? датчик холостого хода барахлит скорее всего. Первое что НУЖНО сделать это почистить блок ДЗ полностью со снятием этого датчика,промывка форсунок также со снятием. Замена свечей (если 1NZ дорестайл DENSO K16R-U11) . Если это не поможет,то копать дальше. В сторону топливного,регулятора давления. А вообще как совет на будущее не мой двигатель по зиме..... :a_g_a:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

09 фев 2012, 23:31

антон20121986 писал(а):подскажите!!!! почему на морозе,когда начинаю заводить машину,ога сразу глохнет (не держит на холодную обороты) стоит пару минут подождать,подержать ногу на педали газа и она начинает нормально работать
Думаю свечи! Не очень хорошо работают! Поменяй , а дальше видно будет! Так уже было у меня!
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

10 фев 2012, 05:33

антон20121986 писал(а):я проста на выходных помылся,и через пару дней у меня началась эта история.(глохнет сразу)сегодня газ держал около минуты,потом отпустил плавно педаль и машина держала обороты (правда низкие где-то 500) через еще несколько минут включились прогревочные обороты и все нормально стало
Уважаемый, если хотите узнать ответ на свой вопрос, не надо задавать его в нескольких темах сразу.... :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
антон20121986
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:51

10 фев 2012, 16:02

филдер у меня 1nz fe nze121, свечи год назад менял,масло мобил 5 в 40... 2001 год (классика) а может это топливный фильтр???
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

11 фев 2012, 15:34

антон20121986 писал(а):филдер у меня 1nz fe nze121, свечи год назад менял,масло мобил 5 в 40... 2001 год (классика) а может это топливный фильтр???
Сначала попробуй поменять свечи,я уже писал какие. Не гадай.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
region19
Автомобилист
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:13
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

21 фев 2012, 17:44

+ 1 к свечам! Мож даже вода попала в колодцы и пробивает
ЕВГЕНИЙ
Toyota CALDINA ZZT241W ))
Аватара пользователя
Лесовик
Автомобилист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 май 2010, 18:24
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень

24 фев 2012, 19:50

Задираю Фильку носом в верх, выпускаю ему газики. Но через два три дня обратно пузырек в печке. Даешь 3000-4000 оборотов уходит. Антифриз на уровне. Течи не видно. Через перепускной шланг газы не удут. Масло чистое. Из глушака антифриз не капает. Задумываюсь о трещине в прокладке. или есть другие варианты. ДВС 3С 2200 см3 без турбины.
Лесовик.
Аватара пользователя
region19
Автомобилист
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:13
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

25 мар 2012, 18:25

Лесовик писал(а):Задираю Фильку носом в верх, выпускаю ему газики. Но через два три дня обратно пузырек в печке. Даешь 3000-4000 оборотов уходит. Антифриз на уровне. Течи не видно. Через перепускной шланг газы не удут. Масло чистое. Из глушака антифриз не капает. Задумываюсь о трещине в прокладке. или есть другие варианты. ДВС 3С 2200 см3 без турбины.
полюбому через прокладку давит, тем более у дизеля степень сжатия, а соответственно и компрессия выше...
ЕВГЕНИЙ
Toyota CALDINA ZZT241W ))
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

25 мар 2012, 19:37

У дизелей это частенько происходит (прогар прокладки под головкой), соляра у нас такая.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Аватара пользователя
Olegih
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 04:35
Откуда: г. Нерюнгри Якутия

04 апр 2012, 18:11

антон20121986 писал(а):я проста на выходных помылся,и через пару дней у меня началась эта история.(глохнет сразу)сегодня газ держал около минуты,потом отпустил плавно педаль и машина держала обороты (правда низкие где-то 500) через еще несколько минут включились прогревочные обороты и все нормально стало
у меня была такая песня почистил дроссельную заслонку и поменял дрмв, правда после этого обороты холостого хода зимой стали 700-800, по паспорту 600-650 двигло 1.5 1nz
Ответить